Заместитель главного бухгалтера / Бухгалтер

Резюме 520872   ·   10 февраля 2022, 08:18

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (1 января 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Призыв"

Обязанности

Составление бухгалтерской и финансовой отчетности. Составление сметы расходования на финансовый год. Подготовка платежных поручений. Ведение участков: "Банк", "Касса", "Заработная плата", "Расчеты с поставщиками и заказчиками". Выписка счетов за оказанные услуги и выполненные работы. Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками. Ведение бухгалтерского учета средств от приносящей доход деятельности. Контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, анализ остатков денежных средств по смете. Принятие бюджетных обязательств. Составление штатного расписания, проверка табеля учета рабочего времени. Контроль за движением денежных средств и исполнением бюджета. Формирование заявок на финансирование. Участие в разработке повышения эффективности использования финансовых средств учреждения.


Период работы

декабрь 2013 — февраль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Отдел услуг и платежей Управления здравоохранения

Обязанности

Регистрация контрактов и договоров, принятие бюджетных обязательств и занесение их в программу 1С. Составление заявок, платежных поручений, подготовка к оплате. Ведение бухгалтерского учета, контроль за расходованием бюджетных средств, средств, полученных от приносящей доход деятельности, средств ОМС. Проверка и составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности. Соблюдение Бюджетного кодекса РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Муниципальное унитарное предприятие "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Обязанности

Соблюдение федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативно правовых актов Российской Федерации. Предоставление заявителям информации об оказании государственных и муниципальных услуг. Составление актов приемки-передачи документов в управления. Выдача заявителям результат оказанной услуги. Формирование ежемесячной и квартальной отчетности. Ведение переписки с министерством и организациями.Консультирование клиентов по использованию терминалов оплаты и банкоматов.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Руководитель планово-экономического отдела

Компания

УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Составление БДР, доведение до отделений почтовой связи (ОПС), его исполнение и контроль, план-факторный анализ. Тарифообразование. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности ОПС, мониторинг и оценка деятельности почтамта. Анализ расходования фонда оплаты труда и материального стимулирования. Контроль за соблюдением штатной дисциплины. Формирование и предоставление периодической отчетности в установленные сроки.


Период работы

декабрь 2011 — ноябрь 2012   (1 год)

Должность

Бухгалтер (Консультант) управления финансового контроля, бухгалтерского учета и отчетности

Компания

Правительство Москвы, Префектура СВАО

Обязанности

Работа с первичной бухгалтерией, формирование и хранение базы данных управленческой информации. Ведение участка бухгалтерского учета по работе с контрагентами (коммуналка, услуги связи и проч). Учет операций по распределению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. Проверка договоров, госконтрактов для последующей регистрации в ЕАИСТ, расчетов к сметам расходов, счетов для проведения оплаты. Обобщение сводных данных по полученной информации от подведомственных учреждений для формирования и предоставления финансовой отчетности. Анализ эффективности, правильности, целевого и рационального использования бюджетных средств. Учет исполнения смет расходов, выполнения работ, услуг. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной финансовой отчетности по округу. Работа с казначейством.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2011   (3 года 4 месяца)

Должность

Экономист (Главный специалист) отдела бюджетного планирования

Компания

Департамент финансов, Финансово-казначейское управление СВАО города Москвы

Обязанности

Подготовка проекта бюджета города Москвы по СВАО. Рассмотрение и проверка бюджетных смет, смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности и расчетов к ним по учреждениям социальной сферы, муниципальным образованиям. Ведение учета изменений, вносимых в объемы финансовых ресурсов округа. Анализ производственных программ, планов финансирования городских заказов и городских программ, анализ выполнения плана. Контроль и анализ за кассовым и фактическим исполнением бюджетных смет расходов. Проведение камеральных проверок подведомственных учреждений, расчет и анализ плановых показателей. Проверка представленных отчетов, справок, информации подведомственных учреждений, составление аналитических таблиц, расчетов графиков и др. Подготовка писем в различные органы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения&quo

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по программам "Бюджетный учет и отчетность в бюджетных учреждениях и финансовых органах города Москвы", "Бюджетное и налоговое законодательство РФ и его реализация в городе Москве".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel (составление аналитических таблиц, взаимодействие формул и др.), Гарант, Консультант Плюс), 1С (7, 7), (8, 2), ведение переписки с клиентами. Умение работать с офисным оборудованием. Общение с клиентами, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде и с большим объемом информации, хорошие организаторские способности.


Продавец

от 15 000 руб.

Домодедово

Конструктор, технолог мебельного производства

от 50 000 руб.

Домодедово

Бармен

от 35 000 руб.

Домодедово

Юрист, юрисконсульт

от 50 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Домодедово

Админтстратор

от 20 000 руб.

Домодедово

Продавец-консультант

договорная

Домодедово

Рабочий

от 40 000 руб.

Домодедово

Рентгенлаборант

договорная

Домодедово

Администратор

от 50 000 руб.

Домодедово