Бухгалтер

Резюме 5199789   ·   26 декабря 2019, 13:13

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (21 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — сентябрь 2019   (5 лет 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ГКУ г. Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета в части Отдела учета доходов:

- Учет доходов поступивших на лицевой доходный счет организации;

- Обработка и отслеживание поступления на счет запросов на уточнение вида и принадлежности платежа;

- Уточнение уведомлений по Кодам Бюджетной Классификации;

- Работа с госказначейством через систему СУФД

- Контроль поступления первичной документации (проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления, запрос недостающих документов);

- Отражение операций в системе 1С БГУ и 1С Облако;

- Ведение кассовых операций в полном объеме;

- Работа по архивации первичной документации (акты, заявки на возврат, уведомлений, ПКО, РКО);

- Осуществление контроля по дебиторской задолженности;

- Составление технических заданий для отчетов, обработок и печатных форм программы 1С БГУ и 1С Облако;

- Участие в проектах интеграции 1С с внешними системами, автоматизации программного обеспечения и обмена данными.


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АВТОКЕМП"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета 5-и юридических лиц по счетам 26, 41, 60, 62, 19, 10, 76, 50, 51, 90, 91, 004.

- Учет ТМЦ (перемещение, списание, оприходование, инвентаризация)

- Учет расчетов с Поставщиками и Подрядчиками

- Учет расчетов с Покупателями и Заказчиками

- Составление реестра договоров

- Работа с агентскими и комиссионными договорами

- Учет банковских операций (формирование платежных поручений, Банк-клиент, разнесение выписок)

- Касса (прием наличных денег от клиентов, формирование ПКО, РКО, кассовой книги. Решение вопросов связанных с ККТ (постановка и снятие кассовых аппаратов на учет в налоговой инспекции, контроль и организация замены ЭКЛЗ))

- Формирование книги покупок, книги продаж

- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности

- Выверка бухгалтерских счетов на конец отчетного периода.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Группа компаний "Симаз"

Обязанности

Ведение участка - поступление, касса, банк (организация документооборота на данных участках), сч.60, сч.76, сч.45, сч.50, сч.51;

- отражение информации в бухгалтерской программе на основании первичных документов;

- формирование журнала кассовой книги (пко, рко)

- ведение книги покупок;

- составление платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.2 и осуществление всех безналичных платежей с использованием платежной системы клиент-банк;

- осуществление операций по рублевым счетам с использованием системы клиент-банк;

- взаимодействие с банками по всем вопросам обслуживания счетов в банке;

- сверка расчетов с контрагентами (акты-сверок).


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДенимТек"

Обязанности

Ведение участка - реализация, клиент-банк (организация документооборота на данных участках), сч.62, сч.76, сч.45, сч.50, сч.51;

- составление и ведение договоров с покупателями и комиссионерами

- прием и обработка первичной документации (подготовка и подборка накладных, правильность их оформления);

- отражение информации в бухгалтерской программе на основании первичных документов;

- ведение книги продаж;

- составление платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.2 и осуществление всех безналичных платежей с использованием платежной системы клиент-банк;

- осуществление операций по рублевым счетам с использованием системы клиент-банк;

- взаимодействие с банками по всем вопросам обслуживания счетов в банке;

- сверка расчетов с контрагентами;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- внутренняя отчетность;

- прохождение аудиторских и выездных налоговых проверок.


Период работы

февраль 2010 — май 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Конкорд М"

Обязанности

Принята помощником руководителя:

Заказ канцелярии в офис, прием и распределение входящих звонков, организация деловых встреч руководителя, встреча и проводы руководителя в аэропортах, заказ авиа и ж/д билетов.

Через 3 месяца переведена бухгалтером на участок материалы и услуги

Работа с Клиент-Банком, реализация, формирование книги покупок, расчеты с дебиторами и кредиторами, составление реестра платежей, ведение договоров, акты сверок.

Переведена в январе на должность помощник финансового директора.

Касса (ПКО, РКО), сдача и получение наличности в банк. Авансовые отчеты (командировочные). Начисление з/п работникам (в Excel). Анализ движения денежных средств.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СНИИМ-МЕТ"

Обязанности

Ведение первичных документов; составление отчетов 2НДФЛ, ПФР, отчеты по экологии; выставление ПСА, счет - фактур, товарных накладных; работа с дебиторами и кредиторами, оформление договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Финансовый менеджмент, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Парус - Национальные Реформы

ООО "Парус -Национальные Реформы", "Бухгалтерский учет" универсальной автоматизированной системы бюджетного учета

Навыки и умения

1С: БГУ;

1С: Облако;

ЭДО, СУФД, ПИВ;

1C: Бухгалтерия;

1С: Управление Торговлей;

Знание специфики оптовой торговли;

Первичная документация;

Кассовые операции;

Банк-клиент.

Обо мне

Способна быстро обучаться и включаться в работу. Доброжелательная с активной жизненной позицией.


Руководитель отдела продаж

от 100 000 руб.

Домодедово

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Домодедово

Кладовщик-комплектовщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Уборщик офисных помещений

договорная

Домодедово

Кладовщик в детский сад

от 20 000 руб.

Домодедово

Работник торгового зала

договорная

Домодедово

Подработка, работник склада, разнорабочий

от 2 500 руб.

Домодедово