• Открытие офиса • Заказ канцелярии, воды, кофе и т.д. • Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. • Прием и регистрация входящей / исходящей документации. • Протоколирование совещаний. • Ведение табеля прихода / уходя сотрудников. Оформление графиков дежурств охранных постов на объектах, графиков водителей. • Звонок-отчет о приходе сотрудников, соблюдении дресс-кода. • Создание аналитической таблицы по тендер-площадке к совещаниям. • Отслеживание за правильной работой оргтехники, в необходимых случаях вызов специалиста. • Распределение входящих звонков / электронных и почтовых писем / руководителю, по отделам. • Отправление коммерческих предложений электронным и почтовым способом. • Выполнение вспомогательных задач от бухгалтера, начальника отдела кадров, оперативного дежурного. • Встреча и прием посетителей. • Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов, трансфера, vip-комнаты • Выполнение отдельных служебных поручений. • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе, поддержание порядка в кабинете. • Контролирование персонала по уборке офиса. |