Специалист по документообороту

Резюме 5092722   ·   8 июля 2019, 11:17

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Бизнес Сити Мск"

Обязанности

Формирование заявок для склада на прием/отгрузку товара.

Оформление приходов товара от поставщиков в 1С, контроль за правильностью оформления полученных документов, ведение переписки по спорным вопросам.

Оформление в установленном порядке первичных документов на отгрузку товара покупателям в 1С, контроль за своевременным поступлением подписанных документов обратно, ведение переписки по спорным вопросам.

Обеспечение своевременной сдачи первичных документов в установленном порядке в бухгалтерию

Выполнение поручений Главного бухгалтера в части восстановления документов прошлых периодов, отправка/получение подписанных актов сверки с поставщиками и покупателями.

Формирование маршрутов водителей-экспедиторов, контроль за правильным оформлением маршрутных листов, отслеживание машин на маршруте, контроль за наличием средств на топливных картах, решение вопросов по ремонту ТС и получению необходимых документов.

Выполнение поручений менеджеров и их руководителя.

Выполнение требований/распоряжений Генерального и Исполнительного директоров.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

май 2014 — октябрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер по первичному учету

Компания

НАО "Юлмарт"

Обязанности

Прием звонков от сотрудников и ответы на электронную почту по вопросам оформления документов обратной реализации, а так же, обеспечение необходимой информацией для их подготовки/оформления.

2. Прием звонков от поставщиков и ответы на электронную почту по вопросам оформления документов обратной реализации, решение спорных ситуаций.

3. Оформление в установленном порядке первичных документов по претензионной работе, формирование документов обратной реализации.

4. Ведение переписки, согласование цен, комплекта документов и урегулирование вопросов по их оформлению.

5. Контроль правильного отражения реквизитов в карточках контрагентов, внесение необходимых изменений.

6. Контроль за правильным и своевременным оформлением документов обратной реализации менеджерами первичного учета.

7. Подписание первичной документации.

8. Обеспечение своевременного поступления/возвращения и сохранности первичных документов по претензионной работе.

9. Обеспечение своевременной сдачи первичных документов в установленном порядке в бухгалтерию по реестру

10. Решение организационных вопросов в рамках работы менеджеров по первичному учету.

11. Еженедельное предоставление отчетности в рамках работы менеджеров по первичному учету.

12. Формирование графика поездок курьера для передачи первичных документов поставщикам, а так же для их возвращения от поставщиков.

13. Формирование маршрутного листа и авансового отчета курьера в установленном порядке.

14. Выполнение требований/распоряжений руководителя.

15. Контроль за соблюдением дисциплины менеджерами по первичному учету.


Период работы

август 2001 — июнь 2008   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "УЛЬТРА Электроник АГ Рус"

Обязанности

Обслуживание мини АТС, работа с входящей/исходящей документацией, организация делопроизводства, обеспечение нормальной работы офиса;

Оформление первичной документации на отгрузку товаров; контроль оплат и отгрузок; контроль и исполнение писем покупателей; архивирование первичной документации.

Выгрузка и проверка банковских выписок; подготовка и отправка через систему банк-клиент сумм, подлежащих уплате или возврату покупателям; контроль сумм, остающихся на расчетных счетах длительное время; разрешение конфликтных ситуаций; подготовка документов по встречным проверкам для ГНИ; сверка итогов по расчетным счетам; выгрузка и сверка реализации в 1С бухгалтерия; проверка и сведение 62, 004 счетов.

Проверка правильности заполнения кассовых документов и их наличия; сведение счетов 50 и 57, формирование кассовой книги.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Колледж Управления и Права

Специальность

Право и организация социального обеспечения. Юрист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имею большой опыт работы, есть желание и стремление развиваться и узнавать что-то новое. Нацелена на результат.


Администратор, управляющий, помощник/заместитель руководителя, специалист по персоналу

от 25 000 руб.

Домодедово

Заместитель руководителя/Помощник руководителя

от 80 000 руб.

Домодедово

Менеджер, технический специалист, водитель

от 40 000 руб.

Домодедово

Мастер смены

от 35 000 руб.

Домодедово

Сторож

договорная

Домодедово

Работа с людьми

от 30 000 руб.

Домодедово

Комлектовщик

от 50 000 руб.

Домодедово

Парикмахер - женский мастер/ универсал

от 50 000 руб.

Домодедово

Упаковщики Гамбургеров на Хлебозавод

от 60 000 руб.

Домодедово

Секретарь, делопроизводитель

от 45 000 руб.

Домодедово