Специалист по документообороту

Резюме 5092719   ·   8 июля 2019, 11:17

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (16 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "Бизнес Сити Мск"

Обязанности

Формирование заявок для склада на прием/отгрузку товара.

Оформление приходов товара от поставщиков в 1С, контроль за правильностью оформления полученных документов, ведение переписки по спорным вопросам.

Оформление в установленном порядке первичных документов на отгрузку товара покупателям в 1С, контроль за своевременным поступлением подписанных документов обратно, ведение переписки по спорным вопросам.

Обеспечение своевременной сдачи первичных документов в установленном порядке в бухгалтерию

Выполнение поручений Главного бухгалтера в части восстановления документов прошлых периодов, отправка/получение подписанных актов сверки с поставщиками и покупателями.

Формирование маршрутов водителей-экспедиторов, контроль за правильным оформлением маршрутных листов, отслеживание машин на маршруте, контроль за наличием средств на топливных картах, решение вопросов по ремонту ТС и получению необходимых документов.

Выполнение поручений менеджеров и их руководителя.

Выполнение требований/распоряжений Генерального и Исполнительного директоров.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

май 2014 — октябрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер по первичному учету

Компания

НАО "Юлмарт"

Обязанности

Прием звонков от сотрудников и ответы на электронную почту по вопросам оформления документов обратной реализации, а так же, обеспечение необходимой информацией для их подготовки/оформления.

2. Прием звонков от поставщиков и ответы на электронную почту по вопросам оформления документов обратной реализации, решение спорных ситуаций.

3. Оформление в установленном порядке первичных документов по претензионной работе, формирование документов обратной реализации.

4. Ведение переписки, согласование цен, комплекта документов и урегулирование вопросов по их оформлению.

5. Контроль правильного отражения реквизитов в карточках контрагентов, внесение необходимых изменений.

6. Контроль за правильным и своевременным оформлением документов обратной реализации менеджерами первичного учета.

7. Подписание первичной документации.

8. Обеспечение своевременного поступления/возвращения и сохранности первичных документов по претензионной работе.

9. Обеспечение своевременной сдачи первичных документов в установленном порядке в бухгалтерию по реестру

10. Решение организационных вопросов в рамках работы менеджеров по первичному учету.

11. Еженедельное предоставление отчетности в рамках работы менеджеров по первичному учету.

12. Формирование графика поездок курьера для передачи первичных документов поставщикам, а так же для их возвращения от поставщиков.

13. Формирование маршрутного листа и авансового отчета курьера в установленном порядке.

14. Выполнение требований/распоряжений руководителя.

15. Контроль за соблюдением дисциплины менеджерами по первичному учету.


Период работы

август 2001 — июнь 2008   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "УЛЬТРА Электроник АГ Рус"

Обязанности

Обслуживание мини АТС, работа с входящей/исходящей документацией, организация делопроизводства, обеспечение нормальной работы офиса;

Оформление первичной документации на отгрузку товаров; контроль оплат и отгрузок; контроль и исполнение писем покупателей; архивирование первичной документации.

Выгрузка и проверка банковских выписок; подготовка и отправка через систему банк-клиент сумм, подлежащих уплате или возврату покупателям; контроль сумм, остающихся на расчетных счетах длительное время; разрешение конфликтных ситуаций; подготовка документов по встречным проверкам для ГНИ; сверка итогов по расчетным счетам; выгрузка и сверка реализации в 1С бухгалтерия; проверка и сведение 62, 004 счетов.

Проверка правильности заполнения кассовых документов и их наличия; сведение счетов 50 и 57, формирование кассовой книги.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Колледж Управления и Права

Специальность

Право и организация социального обеспечения. Юрист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имею большой опыт работы, есть желание и стремление развиваться и узнавать что-то новое. Нацелена на результат.


Руководитель отдела IT, Начальник отдела 1С, Ведущий программист 1С

от 130 000 руб.

Домодедово

Коммерческий директор

от 100 000 руб.

Домодедово

Офисный работник

от 30 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 45 000 руб.

Домодедово

Официант

договорная

Домодедово

Мерчендайзер, менеджер, администратор

договорная

Домодедово

Плиточник, маляр, штукатур, мастер-отделочник

от 60 000 руб.

Домодедово

Помощник кадастрового инженера, картографа, геодезиста

от 25 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик, упаковщик.

договорная

Домодедово

Продавец

от 35 000 руб.

Домодедово