Прием звонков от сотрудников и ответы на электронную почту по вопросам оформления документов обратной реализации, а так же, обеспечение необходимой информацией для их подготовки/оформления. 2. Прием звонков от поставщиков и ответы на электронную почту по вопросам оформления документов обратной реализации, решение спорных ситуаций. 3. Оформление в установленном порядке первичных документов по претензионной работе, формирование документов обратной реализации. 4. Ведение переписки, согласование цен, комплекта документов и урегулирование вопросов по их оформлению. 5. Контроль правильного отражения реквизитов в карточках контрагентов, внесение необходимых изменений. 6. Контроль за правильным и своевременным оформлением документов обратной реализации менеджерами первичного учета. 7. Подписание первичной документации. 8. Обеспечение своевременного поступления/возвращения и сохранности первичных документов по претензионной работе. 9. Обеспечение своевременной сдачи первичных документов в установленном порядке в бухгалтерию по реестру 10. Решение организационных вопросов в рамках работы менеджеров по первичному учету. 11. Еженедельное предоставление отчетности в рамках работы менеджеров по первичному учету. 12. Формирование графика поездок курьера для передачи первичных документов поставщикам, а так же для их возвращения от поставщиков. 13. Формирование маршрутного листа и авансового отчета курьера в установленном порядке. 14. Выполнение требований/распоряжений руководителя. 15. Контроль за соблюдением дисциплины менеджерами по первичному учету. |