Формирование бизнес-плана, в т.ч. с детализацией по подразделениям (декомпозиция); Формирования фактических и плановых показателей по статьям затрат; Подготовка исходных данных для составления проектов бюджетов компании; Составление и контроль бюджета; Корректировка плановых показателей; Анализ и оптимизация затрат и расходов; Выдвижением предложений по оптимизации деятельности; Экономический анализ хозяйственной деятельности; Формированием отчетности (управленческой, статистической); Оценка выполнения плановых показателей; Анализ исполнения договоров; Подготовка аналитических записок по итогам отчетного периода; Оценка качества управления затратами, расходами; Автоматизации отчетности; Взаимодействие с государственными контрольными органами, службами; Взаимодействие со смежными подразделениями; Деловая переписка. |