Заказ товара, работа с поставщиками, кассовая дисциплина, инвентаризация, инкассация, обучение персонала.
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2010 (2 года 5 месяцев)
Должность
Супервайзер магазина
Компания
ООО Монэкс Трейдинг (Mothercare)
Обязанности
1. Организация эффективной работы персонала - качественное обслуживание покупателей, контроль выполнения личных планов продаж продавцов; наставничество - обучение знаниям технологий производства товара, характеристикам, ассортименту; ведение табеля заработной платы.
2. Участие в подборе и обучении кадров, участие в подготовке и проведении тренингов для сотрудников.
3. Прием товара, подготовка к продаже, мерчендайзинг, аналитика продаваемости отдельных артикулов, перемещение товара по сети магазинов, работа с накладными, учет товара, заказ товара, определение брака - списание.
4. Знание кассовых операций и ведение всей кассовой документации, инкассация, контроль сроков действия разрешительной документации, общение с проверяющими органами, решение спорных вопросов с покупателями, взаимодействие с арендодателями.
5. Взаимодействие с отделами центрально офиса - составление отчетов по продажам, анализ конкурентной среды, ведение хозяйственной деятельности магазина - заказ хозяйственных принадлежностей, заказ ремонтных работ и контроль их выполнения, организация поддержания чистоты помещений.
Период работы
март 2004 — июль 2008 (4 года 5 месяцев)
Должность
Администратор структурного подразделения
Компания
Салон одежды Mexx
Обязанности
1. Организация эффективной работы персонала - качественное обслуживание покупателей, контроль выполнения личных планов продаж продавцов; наставничество - обучение знаниям технологий производства товара, характеристикам, ассортименту; ведение табеля, расчет заработной платы.
2. Прием товара, подготовка к продаже, мерчендайзинг, аналитика продаваемости отдельных артикулов, перемещение товара по сети магазинов, работа с накладными, учет товара, заказ товара, определение брака - списание.
3. Знание кассовых операций и ведение всей кассовой документации, инкассация, контроль сроков действия разрешительной документации, общение с проверяющими органами, решение спорных вопросов с покупателями, взаимодействие с арендодателями.
4. Взаимодействие с отделами центрально офиса - составление отчетов по продажам, анализ конкурентной среды, ведение хозяйственной деятельности магазина - заказ хозяйственных принадлежностей, заказ ремонтных работ и контроль их выполнения, организация поддержания чистоты помещений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский региональный социально-экономический институт (Московский региональный институт высшего социально-экономического образования),
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Управление коллективом, отчетность, работа с кассой, инкассация.
Обо мне
Ответственна, пунктуальна, легко обучаема, стрессоустойчива, коммуникабельна.