Специалист /Снабженец/АХО

5019280   ·   20 марта 2019, 15:05   ·   0 просмотров

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (25 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист АХО

Компания

ФГУП "ГВСУ"-14

Обязанности

Должностные обязанности:

-подготовка документации для проведения закупочных процедур, для выбора поставщиков ТМЦ и услуг (Коммерческие предложения контрагентов, технические задания, спецификация, приложения);

-сопровождение процедуры заключения договоров на поставку ТМЦ и предоставление услуг (223-ФЗ);

Обеспечение жизнедеятельности Предприятия в части хозяйственного обеспечения.

Обеспечение хозяйственной деятельности Предприятия:

организация заключения договоров на поставку ТМЦ проведение работ и оказание услуг сторонними организациями;

подготовка документации для проведения закупочных процедур, для выбора поставщиков ТМЦ и услуг;

сопровождение процедуры заключения договоров на поставку ТМЦ и предоставление услуг;

оформление заявок на платеж в соответствии с условиями заключенных хозяйственных договоров;

обеспечение надлежащего состояния помещения Предприятия в соответствии с санитарными нормами и правилами пожарной безопасности; контроль исправности оборудования и систем жизнеобеспечения;

планирование и контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;

разработка предложений по планированию финансовых средств на отдел хозяйственного обеспечения Предприятия;

разработка и представление на утверждение руководству Предприятия нормативных документов, регламентирующих материально-техническое и хозяйственного обеспечения деятельности Предприятия;

участие в проведении инвентаризации имущества, ТМЦ;

контроль исправности оборудования, офисной техники и систем жизнеобеспечения, организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.д.), организация обеспечения помещений Предприятия электрической энергией, тепловой энергией, водой, контроль рационального расходования коммунальных услуг;

проведение информационно-разъяснительной работы среди работников Предприятия, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии офисной техники, помещений и имущества Предприятия, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических запасов Предприятия (электрической энергии, тепловой энергии, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов);

прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;

определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, мебели и иного офисного оборудования;

проведение анализа соответствия поступивших заявок внутренним нормам и регламентам, а также запланированному бюджету.


Период работы

январь 2015 — февраль 2018   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель внутренней логистики

Компания

Гиперглобус, ООО

Обязанности

Организация логистического процесса в Гипермаркете

Организация работы отделаПриемки

(приемка товара, сортировка, ассортиментный перечень, возвраты, ведение документации отчетов)

Организация работы Складской Логистики,

внедрение процессов и корпоративных проэктов связанных с размещением на складах, условиями хранения, выполнения норм и требований складского учета. Проведение инвентаризаций и контрольных пресчетов.

Организация работы выставления в торговом зале

Качественная выкладка согластно нормам и стандартам

Ротация и сбор товара

Подготовка торгового зала для открытия

Организация Акций и Мероприятий которые положительно влияют на увеличение покупательского спроса и улучшение качества обслуживания.


Период работы

август 2011 — ноябрь 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с государственными заказчиками

Компания

М-Кард, ООО

Обязанности

Поиск потенциальных заказчиков на торговых площадках для предоставления предложения сотрудничества

-Переговоры с поставщиками для улучшения предоставленных условий и постоянный мониторинг рынка

-Контроль за изменением ценообразования на топливном рынке

- Подача и составление котировочных заявок и заявок для электронных аукционов:

-Подготовка и оформление документации для торгов

- Непосредственное участие в торгах

- Заключение договоров.

- Контроль за исполнением контрактных обязательств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Социальный Университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам


Экономист. Оператор. Бухгалтер

от 70 000 руб.

Домодедово

Оператор, комплектовщик, упаковщица

от 30 000 руб.

Домодедово

Водитель категории В, С

от 50 000 руб.

Домодедово

Рабочий

от 30 000 руб.

Домодедово

Специалист

от 30 000 руб.

Домодедово

Промоутер (домодедово)

от 30 000 руб.

Домодедово

Хирург

от 70 000 руб.

Домодедово

Оператор котельной

договорная

Домодедово

Оператор торгового зала

от 30 000 руб.

Домодедово

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Домодедово