Должностные обязанности: -подготовка документации для проведения закупочных процедур, для выбора поставщиков ТМЦ и услуг (Коммерческие предложения контрагентов, технические задания, спецификация, приложения); -сопровождение процедуры заключения договоров на поставку ТМЦ и предоставление услуг (223-ФЗ); Обеспечение жизнедеятельности Предприятия в части хозяйственного обеспечения. Обеспечение хозяйственной деятельности Предприятия: организация заключения договоров на поставку ТМЦ проведение работ и оказание услуг сторонними организациями; подготовка документации для проведения закупочных процедур, для выбора поставщиков ТМЦ и услуг; сопровождение процедуры заключения договоров на поставку ТМЦ и предоставление услуг; оформление заявок на платеж в соответствии с условиями заключенных хозяйственных договоров; обеспечение надлежащего состояния помещения Предприятия в соответствии с санитарными нормами и правилами пожарной безопасности; контроль исправности оборудования и систем жизнеобеспечения; планирование и контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд; разработка предложений по планированию финансовых средств на отдел хозяйственного обеспечения Предприятия; разработка и представление на утверждение руководству Предприятия нормативных документов, регламентирующих материально-техническое и хозяйственного обеспечения деятельности Предприятия; участие в проведении инвентаризации имущества, ТМЦ; контроль исправности оборудования, офисной техники и систем жизнеобеспечения, организация эксплуатации и своевременного ремонта технического оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.д.), организация обеспечения помещений Предприятия электрической энергией, тепловой энергией, водой, контроль рационального расходования коммунальных услуг; проведение информационно-разъяснительной работы среди работников Предприятия, направленной на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии офисной техники, помещений и имущества Предприятия, бережное отношение к оборудованию и экономное использование материальных и энергетических запасов Предприятия (электрической энергии, тепловой энергии, воды, канцелярских принадлежностей, расходных материалов); прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда; определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, мебели и иного офисного оборудования; проведение анализа соответствия поступивших заявок внутренним нормам и регламентам, а также запланированному бюджету. |