-координация работы группы, решение текущих задач отдела, организация работы для нестандартных процессов;
-участие в поиске и подборе персонала, обучение сотрудников;
-контроль и улучшение целевых показателей отдела (KPI);
-ведение отчетности для клиентов и компании;
-участие в интеграции и оптимизации CRM;
-разработка ТЗ в ПО (рекламации), контроль процесса ведения рекламаций, контроль качества и своевременности сервиса;
-работа с договорами и ДС;
-взаимодействие с клиентами,
-участие в invoicing; прямое подчинение - 11 чел,
-координация смежных подразделений (OPS, account manager и др.);
Достижения:
-сформирована система контроля качества обслуживания (KPI);
-контроль рекламаций интегрирован в CRM;
-уровень качества обслуживания клиентов увеличен на 11%, что увеличило объем заказов на 8%;
-сформирована система мастер-данных - прирост выручки на 21%.
Программы:
пакет MS Office, Outlook Express, O"Neil, Evault, ASDIM, I-net
Период работы
февраль 2011 — ноябрь 2015 (4 года 10 месяцев)
Должность
Специалист
Компания
ОАО "АК "Трансаэро"
Обязанности
Функции:
-подготовка сопроводительной документации рейсов в пункты прилета стран, миграционное законодательство которых требует предоставление соответствующей документации;
-сотрудничество с представителями подконтрольных пунктов-прилета, с инспекторами служб безопасности и другими службами в части их касающихся;
- участие в долгосрочном планировании веерных рейсов.
Достижения:
- оперативное решение нестандартных ситуаций, что обеспечило бесперебойное перемещение судов;
- систематизирован процесс взаимодействия авиакомпании с контролирующими органами, представителями;
- систематизирован процесс взаимодействия летного и экипажного департаментов.
Программы:
MS Office, Lufthansa, Outlook express, I-net, др. производств. пр-мы
Период работы
ноябрь 2008 — январь 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Ведущий экономист планово-экономического отдела
Компания
МУ "Центр бухгалтерского обслуживания учреждений образования"
Обязанности
Функции:
-обработка первичной документации,
-ведение КПП,
-предоставление отчетности по налогам в МНС,
-выставление счетов и ПП,
-ведение статистики
Программы:
пакет MS Office, Outlook Express, Termite, I-net, др. производственное ПО
Период работы
июнь 2004 — октябрь 2008 (4 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "АК "Русское небо"
Обязанности
Функции:
-ведение книг покупок и продаж,
-предоставление отчетности по налогообложению в МНС,
-выставление счетов и ПП контрагентам;
-обработка первичной документации (декларации)
Программы:
MS Office, Outlook express, Alfa, 1C, I-net
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
РГГУ
Специальность
Финансист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Александровский лицей им. Пушкина
Специальность
Финансист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Высшие технические курсы
Тренинг по эквайрингу
Удостоверение по ПБ, ЭБ
Навыки и умения
Навыки: умение организовывать работу в команде, оценивать ситуацию и принимать решение, коммуникабельность, ответственность, организаторские навыки, грамотная речь, продвинутый пользователь ПК, навыки ведения переговоров и презентаций, деловое общение, найм и обучение персонала
Обо мне
Хобби: изучение иностранных языков, web-дизайн, SEO маркетинг, спорт
Личные качества: умение организовывать работу в команде, выходить своевременно из стрессовых ситуаций, презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность