- информационное сопровождение деятельности директора по стратегическому развитию комплекса; - ведение рабочего графика сотрудников гостиницы (службы ресепшн, хаускипинга, клининга); - выполнение личных поручений руководителя: назначение встреч с действующими и потенциальными партнерами; заказ, отправка, цветов, подарков, авиабилетов; - организация, проведение деловых встреч с соблюдением правил делового протокола; - создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование; - контроль, координация и управление сотрудников гостиницы (служб хаускипинга, клининга, СПИРа, служб по техническому оснащению, официантов ресторана) - контроль качества обслуживания гостей питанием, напитками в ресторане комплекса; - предоставление финансового отчета руководителю; - подбор кадров в службы гостиницы; - непосредственный контроль работников ресепшн, их обучение/ введение в курс работы; - маркетинг комплекса (гостиница, ресторан, кафе, сауна, салон красоты), мониторинг деятельности конкурентов; - разрешение конфликтных ситуаций с гостями; - участие в благотворительных акциях; - управление продажами гостиницы/ сауны; - поиск партнеров и составление договоров о сотрудничестве. |