октябрь 2020 — по настоящее время (4 года 10 месяцев)
Должность
Главный хранитель фондов
Компания
МБУК "Историко-художественный музей"
Обязанности
- ведение Госкаталога;
- внесение данных во все формы статистической, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
- ведение сайтов и соц. сетей учреждения;
- фото и видеосъемка;
- оформление выставок и экспозиций;
- создание и монтаж необходимых видео материалов;
- работа по редактированию и созданию макетов печатной продукции;
- закупка оборудования для систематизации и хранения фонда;
- работа с фондами, ведение соответствующей документации и отчетности;
- исполнение обязанностей директора на период ее отсутствия;
- подготовка коммерческих предложений для закупок;
- создание квестов по музейному пространству.
Период работы
октябрь 2016 — октябрь 2020 (4 года 1 месяц)
Должность
Хранитель фондов
Компания
МБУК "Историко-художественный музей"
Обязанности
- ведение Госкаталога;
- внесение данных во все формы статистической, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
- ведение сайтов и соц. сетей учреждения;
- фото и видеосъемка;
- оформление экспозиций;
- создание и монтаж необходимых видео материалов;
- работа по редактированию и созданию макетов печатной продукции.
Период работы
июнь 2013 — декабрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров 1 категории
Компания
УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России" ОСП Домодедовский почтамт
Обязанности
Учет личного состава
Оформление приказов на прием, перевод, увольнение, отпуска, по личному составу, административно-хозяйственной деятельности.
Подбор персонала на вакантные должности, размещение объявлений в СМИ, интернет ресурсах
Формирование и ведение личных дел
Подготовка и проведение аттестации работников
Формирование резерва руководящих кадров
Учет предоставления отпусков работников
Подготовка и проведение обучение работников
Сдача отчетности ежемесячной и ежеквартальной (статистические отчеты, отчеты по уволенным, временным работникам, правительственные и т.д.)
Подготовка и оформление командировочных документов
Работа в программе "Галактика", 1С "Зарплата и кадры" 8.2
Ведение штата 600 человек
Период работы
февраль 2012 — июнь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Экономист по труду
Компания
УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России" ОСП Домодедовский почтамт
Обязанности
Расчет сдельной оплаты труда
Проверка табелей
Внесение данных в программу "Галактика"
Нормирование участков работы
Подготовка нормативных документов по оплате труда
Сдача отчетности по оплате труда
Введение штатное расписание, внесение изменений в штатное расписание
Разработка таблиц и форм для расчета заработной платы по ССОТ
Составление уведомлений об изменении условий труда
Оформление приказов на совмещение
Составление свода по совмещению, проверка приказов на совмещение
Работа с штатом 300 человек.
Период работы
май 2011 — февраль 2012 (10 месяцев)
Должность
Специалист отдела кадров 2 категории
Компания
УФПС МО - филиал ФГУП "Почта России" ОСП Домодедовский почтамт
Обязанности
Учет личного состава
Оформление приема, перевода, увольнения
Подбор персонала
Формирование и ведение личных дел
Подготовка и проведение аттестации работников
Формирование резерва руководящих кадров
Учет предоставления отпусков работников
Подготовка и проведение обучение работников
Сдача отчетности ежемесячной и ежеквартальной (статистические отчеты, отчеты по уволенным, временным работникам, правительственные и т.д.)
Подготовка и оформление командировочных документов
Работа в программе "Галактика"
Ведение штата 300 человек
Период работы
август 2005 — сентябрь 2010 (5 лет 2 месяца)
Должность
Помощник директора
Компания
МУП "Домодедовский комбинат питания"
Обязанности
Делопроизводство:
административные приказы
распоряжения, постановления по предприятию
ведение деловой переписки
разработка новых бланков документов
прием и регистрация входящей и исходящей документации
подготовка необходимой кадровой документации
составление различных актов
составление, заполнение, регистрация, подбор необходимой документации для договоров,
составление ассортиментных перечней,
составление меню
набор и распечатка ценников
Организация встреч, совещаний руководителя
Прием звонков
Выполнение личных поручений руководителя
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
Разработка новых рецептур и подбор техники для кондитерского цеха
Подбор и закупка офисной техники (компьютеры, факсы, ксероксы и т.д.)
Частичное администрирование внутренней сети
Подготовка документации к конкурсам и аукционам
Замещение начальника отдела кадров в случае его отсутствия
В случаях необходимости работа на складе - расход, приход товара
Не сложный ремонт офисной оргтехники
Заказ необходимых расходных материалов для оргтехники
Отладка, установка программного обеспечения
Подпись ежедневного меню для школ, больниц г.Домодедово и района
Работа с ресурсами Интернет
Период работы
апрель 2004 — август 2005 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО рекламное агентство "Южный ветер"
Обязанности
Прием и обработка заказов
Делопроизводство
Разработка дизайн макетов (календари, буклеты, плакаты, визитки, открытки, печати, штампы и т.д.)
Заключение договоров
Выписка первичной документации (акты выполненных работ, счета-фактуры, счета)
Работа с кассовым аппаратом, кассовая документация (выписка товарных чеков, кассовая книга)
Работа с клиентами
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский региональный институт высшего социально-экономического образования
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Компьютер: Word, Excel, OpenOffice, Power Point, Publisher, CorelDraw, Inkscape, Photoshop, GIMP, Paint. NET, PhotoInstrumet, Foxit Reader, PDF Editor, Adobe Reader, ABBYY Fine Reader, Opera, Mozilla Firefox, Internet explorer, КИС "Галактика", 1С "Зарплата и кадры" 8.2
Личные качества: Ответственная, пунктуальная, аккуратная, внимательная, уважаю мнение тех кто со мной работает и обладает большим опытом в той или иной сфере деятельности, стараюсь не отказывать если нуждаются во мне и моих знаниях