В подчинение 4 специалиста. Официальное СМИ Ленинского района (основные подразделения: муниципальная газета "Видновские вести", телеканал "Видное-ТВ", кинотеатр "Искра"), формирование отдела с "нуля". - Разработка маркетинговой, рекламной стратегии - Аналитика рынка - Контроль, при необходимости личное участие, в переговорах с заказчиками, исполнителями, подрядчиками, спонсорами, конкурсантами проектов и т.п. - Разработка фирменного стиля - Разработка рекламных кампаний, акций, конкурсов - Организация и участие в мероприятиях (выставки, презентации, форумы, фестивали международных уровней, городские праздники - 9 мая, День города, Новый год и др.) - Организация фото и видеосъемок - Ценообразование - Ведение деловой переписки, проведение встреч - Организация и постоянное усовершенствование работы в социальных сетях - Защита бюджета рекламных и маркетинговых кампаний - Составление отчетов по эффективности рекламных и маркетинговых кампаний - Администрирование сайта организации Достижения: - Полная организация работы отдела от поиска и подбора сотрудников до обязанностей с зонами ответственности - Разработка и организация областного телевизионного конкурса талантов "Скрипичный ключ" - Повышение узнаваемости подразделений Муниципальная газета "Видновские вести" - Увеличение клиентской базы на 72% - Увеличение продаж рекламных модулей и текстовой рекламы на 36% - Усовершенствование газеты в целом с добавлением интересных рубрик - Увеличение тиража с 4000 эк. до 8000 эк. (продажа и адресная подписка) Телеканал "Видное-ТВ" - Переход на круглосуточное вещание с собственным контентом (составление сетки вещания, рекламных блоков, телепередач, сериалов, документальных и художественных фильмов, а также новостей района, прямые эфиры, трансляции) - Увеличение абонентов с 15000 до 35000 Кинотеатр "Искра" - Внедрение и разработка рекламных площадей на фасаде здания (каркасная реклама, экран) - Организация проведения концертов, театральных представлений и др. |