- общение с клиентами - регистрация новых клиентов - обработка корреспонденции, ведение деловой переписки - прием и распределение входящих звонков - работа с программой 1С (Торговля и склад) - работа с офисной оргтехникой - сбор и обработка заказов - активное взаимодействие с бухгалтерией - выполнение задач, поставленных руководителем - поиск и развитие клиентской базы - ведение переговоров, заключение договоров - контроль документооборота, ведение отчетности - сопровождение заказов, ведение сопроводительной документации - оформление первичной бухгалтерской документации (накладная, акт, счет-фактура) - оформление и ознакомление сотрудников с производственными приказами - выкладка, продажа товара в торговом зале - контроль количества и ассортимента товара - ведение поступления / списания ТМЦ - участие в инвентаризации ТМЦ |