• Контроль и учет наличия остатков нефтепродуктов, планирование поставки и распределение между складами. • Участие в разработке стратегии продаж организации. • Корректирование плана продаж компании • Факторный анализ выполнения планов реализации нефтепродуктов общий и пообъектный; • Подготовка документов для проведения тендерных процедур (техническое задание, расчет пороговой цены, проект договора и т.д.); • Согласование и ведение договоров; • Установление договорных отношений со сторонними организациями, участвующими в проведении рекламных мероприятий Общества; • Организация и контроль разработки рекламных текстов, плакатов; • Соблюдение исполнения финансовых обязательств сторон, своевременность и правильность оформления счетов-фактур и иных бухгалтерских документов по заключенным договорам • Координация персонала в отделе оптовых и розничных продаж, участие в подборе сотрудников. • Ведение переговоров с целевыми клиентами. • Разработка ценовой политики организации, кампаний скидок • Координация управления отдела логистики • Анализ продаж • Анализ рынка производителей, качества и цен. • Анализ конкурентов. • Контроль учета дебиторской и кредиторской задолженности. • Разработка и внедрение мотивации • Осуществление контроля: -за выполнением поставленных задач. -за эффективностью работы отделов. -за наличием стратегии компании. -за качественным и количественным составом персонала. -за проведением кампаний по стимулированию сбыта и продвижения продукции. -за слаженным взаимодействием отдела продаж с другими подразделениями. -за надлежащим оформлением документов и их хранением. Достижения: создал новое оптовое подразделение, разработал эффективную методику по поиску и привлечению новых клиентов, в результате оборот моей зоны ответственности увеличился с 6 млн до 70 млн рублей в месяц. |