- Продвижение сайтов строительной направленности с целью обеспечения постоянного трафика, просмотра страниц и разделов в сети Интернет с целью привлечения новых клиентов организации. - Работа с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google Adwords (создание, подключение и настройка объявлений и групп объявлений, контроль за работоспособностью рекламы, корректировка ставок) - Создание разделов и страниц при помощи WordPress заполнение информации, дальнейшее тестирование и ввод в рабочее состояние этих страниц (размещение текстов, перелинковка, фото, видео (YouTube), различных визуальных эффектов (карусель, спойлеры, блоки и тд.). - Глубокий анализ поискового спроса через сервис wordstat.yandex.ru, а также составление семантических ядер (самостоятельное и при использовании программ Key Collector и СловоЁБ, а также расширения для браузеров Яндекс.Вордстат). - Работа с юзабилити (удобство сайта для пользователя, навигация) сайтов. Дальнейшее тестирование юзабилити. - Работа над внутренним контентом посадочных страниц и оптимизация мета данных на всех страницах проекта (Title, Description, H1-H6). - Составление технических заданий для копирайтеров и рерайтеров, проведение минимального рерайтинга статей и дальнейшая оптимизация текстов под необходимые ключевые запросы. При проверке уникальности текстов использовал такие сервисы как Advego и Text.ru - Формирование в письменном виде блока рекомендаций по оптимизации интернет проекта (SEO-аудит) - Ежедневная работа с системами web аналитики Яндекс.Метрика. Сбор и анализ данных согласно определенному промежутку времени. - Работа над внешней оптимизацией ссылочной массы проекта (размещение, закупка (SAPA, Miralinks, Checktrust). - Знание ПО для SEO-продвижения (Key Collector, FileZila, Netpeak Spider, СловоЁб) - Ведение интернет-магазина (или услуг) на Авито.ру. Работа с объявлениями (составление и применение пакетов), дальнейший анализ позиций и консультации с сотрудниками авито по конкретным вопросам и по общей стратегии ведения магазина. - Ведение магазина в сервисе Яндекс.Маркет. Составление прайс-листов, выбор стратегии и корректировка ставок для удержания предложения в первой тройке товаров. |