Руководитель отдела

Резюме 3682515   ·   5 апреля 2020, 20:18

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (20 мая 1992)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ООО "Ancor кадровое решение"

Обязанности

Поиск внешних провайдеров по привозу персонала, анализ наиболее эффективных, согласование с вышестоящим руководителем;

Заключение договоров с провайдерами;

Взаимодействие с провайдерами по заявкам;

Отслеживания эффективности работы провайдеров, подготовка и анализ отчета;

Ежемесячное согласование с провайдерами финального кол-ва проектного персонала для выставления счета, предоставление информации вышестоящему руководителю;

Запуск агентской сети на проекте ВАХТА;

Управление агентской сетью;

Организация работы сотрудников проектной команды, включая постановку и распределение задач между всеми участниками, отслеживание выполнения индивидуальных планов членов проектной команды в соответствии с основными критериями проекта;

Своевременное операционное управление изменениями на проекте, включая сезонность, производственные пики, сложности участка работы, в ситуациях форс-мажора;

Проведение регулярных собраний с участниками проектной команды;

Ежедневное взаимодействие с представителями Заказчика (почта, телефон, лично), оперативное решение всех вопросов на проекте;

Регулярные встречи с ответственными представителями Заказчика с целью выявления удовлетворенности оказываемыми услугами;

Контроль, как внутренний, так и внешний за соблюдением условий сотрудничества и договоренностей по реализации проекта в соответствии с актуальным договором, приложениями, дополнительными соглашениями и SLA;

Контроль и соблюдение всех принятых процедур и регламентов по взаимодействию с внутренними службами;

Коммуникация с сопряженными отделами по вопросам обслуживания проекта;

Согласование с Заказчиком объема работ на следующий отчетный месяц (любой отчетный период, если есть иные договоренности по услугам с Заказчиком);

Выполнение поставленных финансовых планов по проекту;

Контроль всех затрат и их учета на проекте;


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель по приемке

Компания

АО ТД "Перекресток"

Обязанности

Основными обязанностями являлось:

• Соблюдать и контролировать технологии приемки продовольственных и непродовольственных товаров и оформления товарно-сопроводительных документов, оперативное выявление и устранение причин нарушения технологий;

• Осуществлять организацию адресного хранения в зоне склада;

• Обеспечивать своевременную проверку действующих сертификатов соответствия и удостоверений качества на поступающий товар;

• Организовывать и контролировать на ежедневной основе соблюдения температурного режима в процессе приемки и хранения товара;

• Контролировать соблюдение технологий работы склада, эффективность использования финансовых, материальных, технических, трудовых ресурсов, сокращения торговых издержек;

• Обеспечивать отсутствие превышения допустимого процента потерь и хищений путем разработки и внедрения мероприятий по уменьшению процента потерь и утверждения их вместе с директором гипермаркета;

• Контролировать товарный запас по гипермаркету в днях, не допускать превышения нормативных показателей согласно кластеру гипермаркета;

• Организовывать проведение процедуры сканирования отсутствия товара на полке в торговом зале согласно утвержденным инструкциям на ежедневной основе;

• Осуществлять организацию товарного движения после приемки для обеспечения доступности товара в торговом зале, соблюдение процедуры предварительной сортировки товара на паллетах согласно товарным группам;

• Организовать соблюдения принципа ротации товара между складом и торговым залом (вывоз в торговый зал товара с более ранними сроками годности);

• Проводить производственный инструктаж с персоналом, обеспечивать соблюдение трудовой и производственной дисциплины, техники безопасности, санитарно-гигиенических требований;

• Составлять графики сменности, контролировать ведение учета рабочего времени и расходы фонда оплаты труда по подразделению;

• Соблюдать ротацию персонала с учетом квалификации и опыта работы, а так же во время отсутствия работников (болезнь, отпуск, учеба и т.д.);

• Соблюдать принципы компании в части регламента по Базовому и Дистанционному обучению, контролировать исполнение принципов персоналом;

• Вносить предложения о поощрении работников, а так же привлечения их к дисциплинарной ответственности в случае нарушения трудовой и производственной дисциплины;

• Организовывать своевременное ознакомление персонала с утверждаемыми регламентами по работе склада;

• Обеспечивать соблюдение требований трудового законодательства при работе с персоналом, а также техники безопасности;

• Осуществлять прием, хранение, и выдачу вверенных товарно-материальных ценностей магазина и их учет, обеспечивать контроль сохранности (в т.ч. денежных средств), назначать локальные инвентаризации;

• Предоставлять в указанном порядке и с необходимой периодичностью в центральный офис компании отчеты по основным показателям в соответствии с установленными требованиями;

• Организовывать проведение инвентаризаций, как в соответствие с графиком, так и внеплановых;

• Выполнять утвержденные правила работы с заемным персоналом;

• Обеспечивать соблюдение требований трудового законодательства при работе с персоналом, а также техники безопасности;

• Осуществлять контроль соблюдения графиков проведения санитарных работ, выполнение заявок службой эксплуатации и вспомогательной службой;

• Осуществлять контроль соблюдения правил эксплуатации грузоподъемного оборудования, охраны труда и техники безопасности;

• Контролировать своевременные замены или возвраты бракованного товара, а так же товара, подлежащего возврату по договору либо распоряжению ЦО;

• Ежедневно информировать менеджеров отделов о количестве непродаваемых артикулов и товаров с отрицательными остатками;

• Организация регулярной переборки паллет - с товарными группами FOOD -в течении недели не менее одного раза, с товарными группами Non Food - не менее одного раза в календарный месяц - согласно утвержденного регламента;

• Обеспечение организации и контроля на ежедневной основе форми


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Лицей №37

Специальность

Автослесарь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Исполнительный;

• Ответственный;

• Инициативный;

• Коммуникабельный;

• Владение навыками эксплуатации коммуникации и связи;

• Знание законодательных и нормативных правовых актов, определяющие работы приемки, хранения и отпуска товаров;

• Знание санитарных требований, правил и норм;

• Основы этики и социальной психологии, умение вызывать быть лидером;

• Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

• Разрешать конфликтные ситуации;

• Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

• Стратегически и творчески мыслить;

• Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

• Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;


Электромонтажник, электрик

от 80 000 руб.

Домодедово

Инженер/Начальник участка

договорная

Домодедово

Охранник, контролер, водитель, администратор, ревизор, приемщик

от 33 000 руб.

Домодедово

Главный инженер

от 50 000 руб.

Домодедово

Продавец, повар

от 25 000 руб.

Домодедово

Водитель

от 35 000 руб.

Домодедово

Фасовщик

от 20 000 руб.

Домодедово

Консультант по нетрадиционной медицине

от 50 000 руб.

Домодедово

Специалист IT технологий

от 70 000 руб.

Домодедово

Администратор гостиницы

от 40 000 руб.

Домодедово