-Поддержка взаимодействия директора с представителями органов исполнительной власти и руководителями организаций,
-координация графика заседаний и представительств руководителя на совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах,
- взаимодействие с органами исполнительной власти и иными организациями,
- координация работы структурных подразделений образовательного учреждения, руководство подчиненными исполнителями,
- деловая переписка с организациями, подготовка заседаний и совещаний, исполнение обязанностей директора в рамках своих полномочий, представление интересов учреждения в иных организациях,
- Организация повышения квалификации сотрудников, планирование посещения тренингов, семинаров, конференций,
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2018 (5 лет 3 месяца)
Должность
Специалист по работе с персоналом
Компания
Центр дополнительного развития
Обязанности
- поиск, подбор, расстановка персонала (размещение вакансий, очные собеседования с кандидатами, тестирование, оценка профессиональных качеств)
- организация работы персонала компании,
- организация и контроль процесса адаптации, наставничества,
- развитие корпоративной культуры, внутрикорпоративного PR,
- создание кадрового резерва, планирование карьерного и профессионального роста,
- развитие, обучение персонала,
- разработка и внедрение авторских программ дополнительного развития
- реализация тренингов, семинаров, краткосрочного обучения
- планирование и координация корпоративных мероприятий
Период работы
апрель 2010 — май 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров
Компания
ФГУ ЛОК "Елочки"
Обязанности
- Поиск, подбор персонала на вакантные позиции (штат 560 единиц)
- Полный цикл КДП (прием, перевод, увольнение, отпуска) в 1:С (8.2)
- Оформление больничных листов
- Выдача справок и заверенных копий документов работникам
- Взаимодействие с центром занятости, военкоматом, пенсионным отделом и администрацией города
- Координация своевременного заполнения графиков сменности и табелей учета рабочего вемени (16 подразделений)
- Организация внешнего обучения сотрудников, оформление командировок
- Внешняя и внутренняя отчетность по вопросам персонала.
Период работы
июль 2003 — апрель 2010 (6 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Геолинк Консалтинг"
Обязанности
- Поиск, подбор, адаптация персонала
- Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников
- Участие в организации добровольного медицинского страховаия сотрудников
- Организация корпоративных мероприятий (торжества, выставки)
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты и т.д.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российская Академия Предпринимательства
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский региональный институт высшего социально-экономического образования
Специальность
Педагог-психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр "Специалист" при МГТУ имени Баумана - повышение квалификации по программе "Современные технологии работы с персоналом.
Навыки и умения
Полный цикл ведения КДП, навыки работы в подборе, обучении, повышении квалификации персонала, организация внутренних и внешних мероприятий компании.