1.Создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.; 2.Подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией; 3.Взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции; 4.Расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству; 5. Подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса; 6. Прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий; проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории; 7.Определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции; 8. Поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п. 9. Анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика; 10. Работа с претензиями и рекламациями, ответы на них; 11. Ослеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении; 12. Организация внешних и внутрикорпоративных мероприятиях |