• Подготовка документации для участия в тендерах • Работа с первичными бухгалтерскими документами (договора, счета, счет-фактуры, акты выполненных работ) • Сбор документов для финансовых организаций и банков • Работа со Службами, проверяющими Банк (ЦБ РФ, Аудиторские компании). • Организация и контроль работы приемной • построение системы документооборота с "нуля"; • Ведение делопроизводства и организация электронного документооборота офиса. • Контроль исполнения поручений Генерального директора. • Координация и ведение расписания работы руководителя; • Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации. • Обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам. • Осуществление контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства. • Осуществление процесса ознакомления работников Организации с приказами и распоряжениями администрации. • Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Организации. • Информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации. • Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них. • Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству, положений, должностных инструкций, и иных документов, регламентирующих деятельность отдела. • Участие в подборе и мотивации персонала (собеседование, прием документов, обучение, повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами и др.) • Размещение объявлений о вакантных должностях на работных сайтах; • Размещение объявлений в СМИ; • Отбор резюме на вакантные должности; • Отбор кандидатов по требованиям вакансий; • Проведение интервью с кандидатами на вакантные должности; • Организация интервью с руководителями. • Организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием Руководителей (обеспечение работы приемных). • Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов). • заказ визиток, канцелярских товаров, мебели и др. • Ведение реестра договор • Поэтапное отслеживание за прохождением договоров • Ведение реестров платежей • Составление бюджетных заявок • Прием заявок от Исполнителя, их проверка и регистрация • Контроль своевременной оплаты Заявок |