- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике
- Встреча посетителей Руководителя
- Создание и корректировка презентаций
- Протоколирование совещаний, рабочих встреч руководителя
- Составление и редактирование деловых писем
- Исполнение личных поручений руководителя (организация покупок, помощь в организации личных поездок, организация досуга руководителя и членов его семьи)
- Ведение протокола совещаний
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Оформление страховых полюсов на автомобили
- Организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз)
- Организация участия руководства в конференции (согласование договоров, сбор необходимых документов для бухгалтерии)
- Авансовые отчеты
Период работы
март 2012 — май 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ГК "TALEX"
Обязанности
• ведение календаря и базы контактов руководителя;
• контроль исполнения поручений руководителя;
• взаимодействие с сотрудниками организации всех уровней;
• подготовка документации для участия в тендерах
• работа с первичными бухгалтерскими документами (договора, счета, счет-фактуры, акты выполненных работ)
• сбор документов для финансовых организаций и банков
• организация совещаний, рабочих встреч, видеоконференций и конференц-звонков, подготовка необходимых материалов;
• протоколирование совещаний, рабочих встреч руководителя;
• предоставление отчетов о текущем состоянии делегированных задач для обеспечения своевременного выполнения;
• подготовка и сортировка документов на подписание руководителю (выборка приоритетов в корреспонденции для руководства);
• организация деловых поездок руководителя, составление отчетов о расходах после командировок; (Бронирование билетов, организация трансфера, визовая поддержка);
• осуществление закупок, необходимых для функционирования подразделения и приемной руководителя;
• отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;
• контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
• составление и редактирование деловых писем
• организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
• выполнение задач, поставленных руководителем;
• решение административно-хозяйственных вопросов
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-делопрозводитель
Компания
ООО "Стройкомплект"
Обязанности
-Планирование и координация рабочего графика руководителя,
- Прием входящих звонков, организация телефонных переговоров,
- Обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
- Осуществление контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства.
- Осуществление процесса ознакомления работников Организации с приказами и распоряжениями администрации.
- Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Организации.
- Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов).
- заказ визиток, канцелярских товаров, мебели и др.
- Ведение реестра договор
- Поэтапное отслеживание за прохождением договоров
- Ведение реестров платежей
- Составление бюджетных заявок
- Прием заявок от Исполнителя, их проверка и регистрация
- Контроль своевременной оплаты Заявок
- Помощь в подготовке и оформлении документов для Банка
Период работы
июнь 2007 — январь 2011 (3 года 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Обязанности
На период отпуска Управляющего делами, выполняла его функции
- Организация, координация и контроль работы секретариата, опыт управления отделом от 2 до 10 человек (секретари, курьеры, водители);
- Организация и контроль работы приемной
- Построение системы документооборота с "нуля";
- Ведение делопроизводства и организация электронного документооборота офиса.
- Контроль исполнения поручений Генерального директора.
- Координация и ведение расписания работы руководителя;
- Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации.
- Обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
- Осуществление контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства.
- Осуществление процесса ознакомления работников Организации с приказами и распоряжениями администрации.
- Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Организации.
- Информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
- Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству, положений, должностных инструкций, и иных документов, регламентирующих деятельность отдела.
- Заказ авиа, ж/д билетов
- Бронирование гостиниц
- оформление виз
-Работа со Службами, проверяющими Банк (ЦБ РФ, Аудиторские компании).
- Ведение табеля рабочего времени и графика отпусков сотрудников,
- Составление отчетов,
- Выполнение поручений руководителя.
- Оформление тендерной документации и подача документов для участия в конкурсе
- Заказ билетов
- Бронирование гостиниц
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский институт экономики менеджмента и права
Специальность
Менеджер организации (предпринимательство), Специалист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• Подготовка документации для участия в тендерах
• Работа с первичными бухгалтерскими документами (договора, счета, счет-фактуры, акты выполненных работ)
• Сбор документов для финансовых организаций и банков
• Работа со Службами, проверяющими Банк (ЦБ РФ, Аудиторские компании).
• Организация и контроль работы приемной
• построение системы документооборота с "нуля";
• Ведение делопроизводства и организация электронного документооборота офиса.
• Контроль исполнения поручений Генерального директора.
• Координация и ведение расписания работы руководителя;
• Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Организации.
• Обеспечение: приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам.
• Осуществление контроля за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями руководства.
• Осуществление процесса ознакомления работников Организации с приказами и распоряжениями администрации.
• Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству Организации.
• Информационно - справочное обслуживание и хранение документной информации.
• Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
• Разработка и внедрение инструкции по делопроизводству, положений, должностных инструкций, и иных документов, регламентирующих деятельность отдела.
• Участие в подборе и мотивации персонала (собеседование, прием документов, обучение, повышение квалификации сотрудников в сфере работы с документами и др.)
• Размещение объявлений о вакантных должностях на работных сайтах;
• Размещение объявлений в СМИ;
• Отбор резюме на вакантные должности;
• Отбор кандидатов по требованиям вакансий;
• Проведение интервью с кандидатами на вакантные должности;
• Организация интервью с руководителями.
• Организация встреч и переговоров: подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием Руководителей (обеспечение работы приемных).
• Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д. билетов).
• заказ визиток, канцелярских товаров, мебели и др.
• Ведение реестра договор
• Поэтапное отслеживание за прохождением договоров
• Ведение реестров платежей
• Составление бюджетных заявок
• Прием заявок от Исполнителя, их проверка и регистрация