Ведение первичной документации: • ввод данных контрагентов по договорам в 1С, • составление авансовых отчетов, • систематизация по папкам, сканирование в эл. базу данных, • подготовка документов для различных проверок, требований ИФНС и пр. 2. Работа в программе Банк - Клиент: • подготовка и отправка платежных поручений (оплата счетов поставщиков, налоговые платежи, в т. ч. страховые взносы, госпошлины, штрафы, пени), • выгрузка и разнесение банковских выписок по бухгалтерским счетам в 1С, • создание и отправка писем на размещение денежных средств во вклад (депозит), осуществление контроля за своевременным размещением депозита, • ведение зарплатного проекта (перечисление з/платы, премий, отпускных, больничных листов, алиментов, материальной помощи и пр.) • Распечатка банковских выписок и приложений к ним (платежные поручения, банковские ордера и т.п.) и брошюровка их с реестрами и подбором счетов на оплату. 3. Ведение участка Реализация товаров и услуг (выставление счетов, актов, счетов-фактур покупателям). 4. Ведение участка учета ГСМ: • поступление, перемещение, списание ГСМ, • расчет расхода ГСМ по каждому автомобилю, • проверка правильности заполнения путевых листов. 5. Ведение участка сверки с контрагентами (формирование и заполнение актов сверки с поставщиками и покупателями, выявление причин расхождений) 6. Ведение участка учета ТМЦ (сч.10) (поступление, списание, перемещение, передача в эксплуатацию, инвентаризация, учет спецодежды) 7. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами (прием и проверка правильности поданных документов для заполнения авансовых отчетов; отражение операций, связанных с расчетами с подотчетными лицами в бухгалтерской программе; систематизация первичных документов; 8. Проведение годовой инвентаризации (товары, основные средства, забалансовые счета, расчеты с покупателями и поставщиками, справка к ИНВ-17, отчет о проведении инвентаризации). |