Начальник коммерческого отдела, заместитель генерального директора, бухгалтер

Резюме 365127   ·   27 декабря 2024, 15:16

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2010 — по настоящее время   (15 лет)

Должность

Директор коммерческий

Компания

ООО "ЗеленСтройСервис"

Обязанности

Составление планов продаж и контроль их выполнения, составление отчетной документации, управление финансово-экономической деятельностью компании, разработка стратегии развития компании контроль дебиторской задолженности, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, составление договоров и контрактов с заказчиками, учет расчетов с поставщиками, начисление зарплаты, составление актов сверок с заказчиками, внесение данных первичной документации программу 1 С, учет ТМЦ, , подготовка и отправка платежных поручений, ведение работы с банками. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами предприятия.

Обеспечивать исполнение планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников, консультирования работников, направления работников на повышение квалификации, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами.

Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.


Период работы

декабрь 2004 — июль 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ООО "Форатек"

Обязанности

Нормативно-правовые акты по организации экономическо-плановой работы;

профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;

порядок и формы экономических расчетов;

систему счетов бухгалтерского учета;

статистическую, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;

трудовое законодательство РФ;

правила и нормы охраны труда и техники безопасности

разработки бизнес-планов, перспективных, годовых и текущих планов финансовой и производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;

организации оперативного и статистического учета;

работы с оргтехникой и персональным компьютером.

осуществления технико-экономических расчетов, используя современное программное обеспечение.


Период работы

январь 2001 — октябрь 2004   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "СП КАРО"

Обязанности

Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).

Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).

Рассчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения "цена - качество товара").

Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана.

Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутри-корпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).

Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).

Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий.

Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.

Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.

Формирует положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Прекрасный пользователь ПК. Владение 1С, "Банк-Клиент", "Консультант+", Microsoft Office . Знание бухгалтерской и складской документации. Знание практически всех участков бухгалтерского учета (а также и налогового учета).

Пунктуальность, аккуратность, усидчивость, легко нахожу общий язык с людьми и в коллективе, и с клиентами.

Большой опыт делового общения.

Люблю учиться и совершенствовать полученные знания.

Профессиональные навыки:

знание любой оргтехники,

знание законодательства РФ,

опыт руководящей работы.


Диспетчер-Логист

от 35 000 руб.

Домодедово

Специалист

от 40 000 руб.

Домодедово

Любая

договорная

Домодедово

Мастер/Прораб/Менеджер проекта/Начинающий специалист

договорная

Домодедово

Администратор

от 35 000 руб.

Домодедово

Руководитель отдела, направления (сектора)

от 110 000 руб.

Домодедово

Рабочий

договорная

Домодедово

Водитель

от 48 000 руб.

Домодедово

Упаковщик подарочных наборов

договорная

Домодедово

Акушерка

от 45 000 руб.

Домодедово