Составление планов продаж и контроль их выполнения, составление отчетной документации, управление финансово-экономической деятельностью компании, разработка стратегии развития компании контроль дебиторской задолженности, проведение деловых переговоров и встреч, разработка документов правового характера, составление договоров и контрактов с заказчиками, учет расчетов с поставщиками, начисление зарплаты, составление актов сверок с заказчиками, внесение данных первичной документации программу 1 С, учет ТМЦ, , подготовка и отправка платежных поручений, ведение работы с банками. Планировать деятельность предприятия в части услуг подразделения в соответствии с порядком и правилами, установленными положением о работе коммерческого отдела и другими нормативными документами предприятия.
Обеспечивать исполнение планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников, консультирования работников, направления работников на повышение квалификации, своевременного выявления и замены неспособных работников и другими методами.
Координировать действия работников в порядке соответствия их деятельности положению о работе коммерческого отдела и другим нормативным документам, координировать взаимодействие работников между собой, с другими службами предприятия и с внешними контрагентами.
Период работы
декабрь 2004 — июль 2007 (2 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО "Форатек"
Обязанности
Нормативно-правовые акты по организации экономическо-плановой работы;
профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
порядок и формы экономических расчетов;
систему счетов бухгалтерского учета;
статистическую, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;
трудовое законодательство РФ;
правила и нормы охраны труда и техники безопасности
разработки бизнес-планов, перспективных, годовых и текущих планов финансовой и производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
организации оперативного и статистического учета;
работы с оргтехникой и персональным компьютером.
осуществления технико-экономических расчетов, используя современное программное обеспечение.
Период работы
январь 2001 — октябрь 2004 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО "СП КАРО"
Обязанности
Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
Планирует и рационально организует рабочее время персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда).
Рассчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения "цена - качество товара").
Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана.
Управляет персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутри-корпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана).
Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.).
Планирует, организует и контролирует эффективность рекламных мероприятий.
Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
Оптимизирует расходы при ведении бизнеса.
Формирует положительный имидж ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Прекрасный пользователь ПК. Владение 1С, "Банк-Клиент", "Консультант+", Microsoft Office . Знание бухгалтерской и складской документации. Знание практически всех участков бухгалтерского учета (а также и налогового учета).
Пунктуальность, аккуратность, усидчивость, легко нахожу общий язык с людьми и в коллективе, и с клиентами.
Большой опыт делового общения.
Люблю учиться и совершенствовать полученные знания.