Работа с поставщиками, вендорами, дистрибьюторам, разработчиками, транспортными компаниями. Заключение договоров и спец.условий на сотрудничество. Работа с клиентами, подготовка и оформление договоров, контрактов, выставление счетов и отгрузочных документов (акт приема передачи, счет-фактура, товарная накладная). Подготовка аукционной документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Прием и распределение входящих звонков. Документооборот с клиентами и поставщиками. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Оформление и ведение архива первичной документации в электронном виде. Административная и информационная поддержка отдела. Жизнеобеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Выполнение поручений руководителя. |