Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всех точек общепита в гостинице (Шведская линия, Ресторан, Лобби-бар, Рум-сервис, банкетинг) Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале; Ведение документооборота; отчетность по обороту алкоголя (ЕГАИС) Управление всеми подразделениями Службы ресторанов Участие в разработке и внедрению новых блюд, сезонного меню. Подбор, обучение и адаптация персонала ресторана Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба, Роспотребнадзор, ФСРАР и т.д.) Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости; Формирование и предоставление отчетности вышестоящему руководству. |