1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) 3. Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. 4. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. 5. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контролирование исполнения указаний и распоряжений. 6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю. 7. Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации, передача руководителю. 8. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. 9. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. 10. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений. |