1. Ведение календаря Генерального директора. 2. Организация встреч Генерального директора. 3. Выполнение поручений Генерального директора. 4. Составление приказов, служебных записок и иных распоряжений Генерального директора. 5. Оформление командировок для всего персонала компании. 6. Встреча гостей. 7. Организация переговоров. 8. Прием и распределение входящих звонков. 9. Сбор заявок и заказ канцелярии для персонала компании. 10. Контроль водителей, заказ такси. 11. Организация корпоративных мероприятий/праздников. 12. Учет и ведение делопроизводства компании. 13. Ведение реестра договоров компании. 14. Сбор первичных документов, учет и передача их в бухгалтерию. Достижения и внедрения: 1. Организовала учет входящей/исходящей документации. В результате был наведен порядок в документации компании. 2. Создала реестр входящих первичных документов, в результате этого полностью исчезла проблема потери документов. 3. Провела мониторинг рынка среди поставщиков канцтоваров и упорядочила процесс подачи заявок на закупку канцелярии от отделов компании, в результате снизила затраты компании на закупку канцелярии на 15%. 4. Провела переговоры с поставщиком сотовой связи для компании с целью снижения затрат. В результате переговоров был предоставлен оптимальный тариф и снижены затраты на связь на 20%. 5. Зарегистрировала бонусные карты компании Аэрофлот для руководителей компании, в результате сократила затраты на покупку билетов на 10%. 6. Создала рабочий календарь руководителя в OUTLOOK с целью оптимизации рабочего процесса Генерального директора. |