Аналитик/экономист/координатор отдела продаж

3575661   ·   1 июня 2022, 08:40   ·   5 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — март 2022   (3 года 9 месяцев)

Должность

Аналитик отдела продаж/координатор отдела продаж

Компания

ООО "Спектр"/Порядок

Обязанности

1. Анализ продаж компании

2. Краткосрочный и долгосрочный прогноз продаж компании

3. Контроль и анализ причин дебиторской задолженности

4. Бюджет ФОТ и расчет KPI отдела продаж

5. Разработка и внедрение системы мониторинга расхода топлива и контроль входящих, исходящих параметров

6. Проверка контрагентов, заключение договоров и координация процессов в начале сотрудничества

7. Претензионная работа с контрагентами

8. Подбор и управление персоналом

9. Организация и координация делопроизводства в отделе продаж

10. Поручения руководителя с целью повышения общей мотивации персонала (организация быта офиса, корпоративных мероприятий компании)

Достижения и внедрения:

1. Разработала и внедрила систему мотивации для сотрудников отдела продаж и склада. В результате выросла скорость отгрузки склада на 30 %, что привело к росту продаж в Московском регионе на 12%.

2. Разработала и внедрила аналитические отчеты отдела продаж (контроль дебиторской задолженности, контроль активной клиентской базы, контроль рентабельности сезонных акций, учет стендов). В результате повысилась скорость обмена данными и снизилось количество запросов от смежных подразделений.

3. Разработала и запустила в работу отчеты по продажам компании в 1С при переходе на новую систему учета.

4. Разработала и внедрила систему учета расхода топлива.

5. Систематизировала учет, архивирование и хранение договорных документов отдела продаж.

6. Разработала и внедрила автоматизированную систему учета рабочего времени сотрудников


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "МОССЕЛЬПРОМ ДОМОДЕДОВО"

Обязанности

1. Ведение календаря Генерального директора.

2. Организация встреч Генерального директора.

3. Выполнение поручений Генерального директора.

4. Составление приказов, служебных записок и иных распоряжений Генерального директора.

5. Оформление командировок для всего персонала компании.

6. Встреча гостей.

7. Организация переговоров.

8. Прием и распределение входящих звонков.

9. Сбор заявок и заказ канцелярии для персонала компании.

10. Контроль водителей, заказ такси.

11. Организация корпоративных мероприятий/праздников.

12. Учет и ведение делопроизводства компании.

13. Ведение реестра договоров компании.

14. Сбор первичных документов, учет и передача их в бухгалтерию.

Достижения и внедрения:

1. Организовала учет входящей/исходящей документации. В результате был наведен порядок в документации компании.

2. Создала реестр входящих первичных документов, в результате этого полностью исчезла проблема потери документов.

3. Провела мониторинг рынка среди поставщиков канцтоваров и упорядочила процесс подачи заявок на закупку канцелярии от отделов компании, в результате снизила затраты компании на закупку канцелярии на 15%.

4. Провела переговоры с поставщиком сотовой связи для компании с целью снижения затрат. В результате переговоров был предоставлен оптимальный тариф и снижены затраты на связь на 20%.

5. Зарегистрировала бонусные карты компании Аэрофлот для руководителей компании, в результате сократила затраты на покупку билетов на 10%.

6. Создала рабочий календарь руководителя в OUTLOOK с целью оптимизации рабочего процесса Генерального директора.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2016   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

ЗАО "Промсвязьнедвижимость"

Обязанности

1. Прием и регистрация документов компании в электронных журналах учета документации.

2. Передача документов и контроль исполнения руководителями отделов.

3. Ведение учета входящей документации и договоров от контрагентов и партнеров компании.

4. Составление приказов и распоряжений руководства, а также доведение информации до заинтересованных лиц и контроль исполнения ими.

5. Учет и ведение документооборота в 1С.

Достижения и внедрения:

1. Участие в создании отдела делопроизводства с нуля.

2. Навела порядок в договорном учете компании.

3. Создала электронный журнал учета входящей и исходящей документации компании.


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Промсвязьнедвижимость"

Обязанности

1. Прием и распределение входящих звонков.

2. Ведение делопроизводства компании.

3. Оформление командировок сотрудников компании.

4. Прием заявок от сотрудников компании и заказ канцтоваров.

5. Контроль водителей, заказ такси.

6. Встреча гостей.

7. Организация переговоров.

Достижения и внедрения:

1. В результате грамотного ведения документации компании принято решение о создании отдела делопроизводства с целью наведения порядка в учете документации.


Период работы

январь 2007 — февраль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Курьер

Компания

ООО Группа МАГНЕЗИТ

Обязанности

1. Доставка документов адресату;

2. Сбор документов и сдача бухгалтерской отчетности;

3. Выполнение служебных заданий руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский университет имени Витте

Специальность

Менеджер по специальности "Управление персоналом"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственна, исполнительна, пунктуальна, внимательна к деталям, умею сформулировать и преподнести информацию, желаю обучаться и развиваться, нацелена на результат.

Навыки: Excel - продвинутый пользователь (сложные формулы, аналитические таблицы, ВПР), Word, BITRIX 24, 1С 8.3 (УТ, ЗУП), интернет, СБИС, СКУД.

Обо мне

Замужем, двое детей.


Инженер, Химик

от 45 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Главный механик

от 90 000 руб.

Домодедово

Кассир, охранник, сторож

от 35 000 руб.

Домодедово

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Тайный покупатель

договорная

Домодедово

Менеджер по персоналу (КПД), Начальник ОК, Секретарь-референт, Помощник юриста

от 50 000 руб.

Домодедово

Специалист

от 15 000 руб.

Домодедово

Эксперт

от 150 000 руб.

Домодедово

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Домодедово