Оформление сделок купли-продажи, оформление сделок Trade-in, работа с клиентами (консультирование по вопросам услуг, доп. товаров, сервисного центра), ведение телефонных переговоров, составление отчетов и анализов.
Период работы
февраль 2015 — ноябрь 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
"Рублевские бани"
Обязанности
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию высокого уровня, создание комфортных условий для посетителей. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, а так же и по телефону. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к зданию территории. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм комплекса. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства. А так же: составление и ведение табеля заработной платы, взаимодействие с поставщиками (заказ и принятие товаров), работа с Vip-клиентами (звездами), проведение инвентаризаций, выполнение личных поручений руководителя и замещение его во время отсутствия.
Период работы
август 2014 — январь 2015 (6 месяцев)
Должность
Помощник ген.директора
Компания
Авторская мастерская ANTE KOVAC
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела запись на прием к руководителю, организовывала прием посетителей. Организовывала фотосессии, кастинги, показы, налаживала партнерскую базу, вела первичную бухгалтерию, занималась выставлением счетов, рассчитывала зарплату сотрудников.Частично выполняла функции менеджера по продажам. Сотрудничала с vip-клиентами. Организовывала внутренние праздничные мероприятия.
Период работы
май 2010 — июль 2014 (4 года 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ФГБОУ ВПО МГУДТ
Обязанности
Работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, делопроизводство (справки, приказы, личные дела), отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, обеспечение сохранности документов и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
МГУДТ - Московский государственный университет дизайна и технологии
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту,