• прием и оформление заказов от покупателей; • работа с ключевыми клиентами • проведение реализаций в программе 1С и выдача полного пакета документов клиенту (счет-фактуры, Торг-12, счета, сертификаты); • подписание актов сверок с клиентами; • сбор, обработка и ведение реестра первичной документации; • подготовка документов по запросам налоговых органов; • сверка с покупателями (акты, накладные, реестр документов, взаиморасчеты); • работа со складом; • взаимодействие с другими отделами компании (таможенный, транспортный, сервисный отделы, отдел закупок, бухгалтерия, маркетинг); • претензионная работа (недопоставки, брак, возврат); • контроль дебиторской задолженности; • подтверждение заказов клиентов и согласование доставок по телефону или электронной почте; • информирование клиентов о наличии и сроках поставки оборудования на складе; • формирование отчетов по запросу (отчет по продажам, остаткам, дебиторской задолженности, приход д/с); • анализ складских запасов и прогнозирование объема продаж. |