сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
ООО "Авилекс" системный интегратор в отрасли информационных и аудиовизуальных технологий
Обязанности
- Работа в единственном числе, в функциональные обязанности входит, подбор персонала (офисный персонал, IT специалисты) и КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, карточки Т-2, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы и т.д.).
- Аудит личных дел сотрудников.
- Travel поддержка.
- Консультация сотрудников по кадровым вопросам.
Период работы
март 2015 — июнь 2018 (3 года 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела по работе с персоналом
Компания
АО "СоюзпромНИИпроект" ведущее предприятие оборонно-промышленного комплекса в области технологического проектирования.
Обязанности
Главный специалист отдела кадров Управления по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (370 человек), прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, формирование личных дел, карточки Т-2, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы и др.Взаимодействие с региональными работниками посредством электронной почты/ телефона и консультация по возникающим вопросам в части трудовых отношений.
Консультирования работников и руководителей по вопросам трудового законодательства в пределах своей компетенции. Работа в программе 1С 8.3 ERP.
Подбор персонала:
- Размещение вакансий на интернет - ресурсах и СМИ
- Отбор резюме кандидатов в соответствии с требованиями к вакансии (производство:ИТР, инженеры-проектировщики, архитекторы, технологи, начальники отделов, офисный персонал и др.)
- Проведение телефонных и личных интервью с соискателями, оценка личностных и профессиональных качеств соискателей (тестирование)
- Организация собеседования с руководителями структурных подразделений
- Участие в ярмарках вакансий в профильных вузах (МГСУ, МАМИ, "СТАНКИН"), работа на выставках
- Работа с центром занятости
- Формирование кадрового резерва и базы резюме
- Аналитическая работа (мониторинг заработных плат на рынке труда)
- Адаптация новых сотрудников, сбор рекомендаций
- Отслеживание выхода на работу и прохождение испытательного срока
- Ведение отчетности
- Разработка заявок на подбор, профиля должности, должностных инструкций
- Исполнение обязанностей начальника отдела по работе с персоналом на время его отсутствия (отпуск).
Период работы
февраль 2014 — февраль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Инспектор по кадрам (срочный трудовой договор)
Компания
ФГУП "ВИАМ" Всероссийский Институт Авиационных Материалов
Обязанности
- Полный спектр мероприятий по подбору персонала различного уровня, в том числе редких специалистов вакансий (наука /материаловедение, металлургия, химия/: научный сотрудник, инженер, лаборант, делопроизводитель - сопровождение НИОКР, инженеры-конструкторы, начальник конструкторского отдела Офис: юрисконсульт, специалист тендерного отдела; ведущий экономист, специалист учебного отдела, начальник сектора технической поддержки, программист 1С, шеф-повар; Производство: термист, прессовщик, токарь, электромеханик, мастер вентиляционных и аспирац.установок, ведущий инженер, инженер-технолог и т.д.)
- Взаимодействие с руководителями подразделений по формированию заявок на подбор специалистов
- Размещение информации о вакансиях института в СМИ, Internet
- Прием звонков от соискателей, предварительный анализ резюме
- Участие в ярмарках вакансий (профильные ВУЗы МГТУ им.Баумана)
- Проведение собеседований и оценка потенциальных кандидатов
- Координация процесса проведения собеседований с руководителями подразделений
- Подготовка первичного пакета документов для оформления нового сотрудника
- Работа в режиме многозадачности, ведение более 35 вакансий (не массовый подбор)
- Ведение отчетности
Период работы
сентябрь 2010 — январь 2014 (3 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "СОЛЯРИС" Управляющая компания группы компании "БОЛЕАР". Создана в 2008 году для оказания кадровых услуг.
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа в программе 1С 7.7, 8.2 ЗУП. Прием, перевод, увольнение, командировки, табель учета рабочего времени, штатное расписание и т.д. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек, ведение кадровых журналов (книга учета трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.), ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел, подготовка, проверка и утверждение графика отпусков, составление проектов должностных инструкций.
- Организация подбора персонала разного уровня (линейный персонал, офисные сотрудники, руководящий состав)
- Взаимодействие с ВУЗами, размещение вакансий в СМИ и на интернет сайтах
- Региональный подбор, все регионы РФ (собеседование по скайпу)
- Работа с большим количеством вакансий
- Поиск и отбор кандидатов
- Проведение первичных собеседований и телефонных интервью с кандидатами
- Организация встречи успешных соискателей с непосредственным руководителем
- Сбор рекомендаций по кандидату
- Сопровождение кандидатов на всех этапах собеседования
- Адаптация, сопровождение нового сотрудника на испытательном сроке
- Отчетность
- Ведение статистики по вакансиям
- Изучение состояния рынка труда, мониторинг заработных плат
- Формирование кадрового резерва
- Участие в ярмарках вакансий (профильные ВУЗы)
- Участие в проектах отдела персонала
- Принимала участие в разработке должностных инструкций и корпоративных положений, положений об отделах
Период работы
июнь 2007 — июнь 2010 (3 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Торговый Дом"Албес" Торгово-производственная компания.
Обязанности
Полный спектр мероприятий по подбору персонала различного уровня (размещение вакансий в СМИ, поиск кандидатов через интернет; проведение первичного собеседования, организация проведения собеседования с непосредственным руководителем; проверка рекомендаций).
Опыт работы с регионами, прием на работу иностранных граждан.
Адаптация, мотивация, аттестация и обучение сотрудников.
Формирование кадрового резерва.
Мониторинг и анализ рынка труда.
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Участие в ярмарках вакансий, обучающих семинарах и выставках.
Сотрудничество с профильными институтами (МГСУ), по привлечению студентов на практику. Работа со штатным расписанием и структурой компании.
Опыт работы с большим количеством вакансий.
Период работы
июнь 2006 — июнь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
ЗАО "Домодедово Аэротель" а/п "Домодедово"
Обязанности
- Поиск и подбор персонала
- Первичное собеседование с кандидатами, предоставление кандидатов руководителю
- Работа со СМИ, центрами занятости, взаимодействие с образовательными учреждениями (привлечение студентов на практику с последующим трудоустройством)
- Оказание помощи кандидатам в трудоустройстве с момента первого собеседование до момента приема на работу
- Предоставление ежемесячных отчетов.
По итогам работы за 2006 г, имею грамоту "Лучший по профессии предприятия".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный Университет
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом (специалист кадровой службы, менеджер по персоналу ЗиК 7.7, 8.1)
Академия рынка труда НОУ "АРТ", г. Москва 2010 г.
Навыки и умения
В работе всегда настроена на положительный результат, готовность работать в режиме многозадачности. Открыта к новым знаниям и возможностям, обладаю высоким уровнем ответственности за выполняемую работу; настойчива в достижение требуемых результатов, в работе руководствуюсь такими понятиями как организация, аккуратность и порядок.
Знание источников поиска персонала, опыт успешного закрытия вакансий, грамотная письменная и устная речь, желание развиваться в области управления персоналом и КДП. Стремление к профессиональному и материальному росту. Знание офисных программ и оргтехники: Microsoft Office, Internet, Outlook, 1С 8, 3 редакция 1.3 УПП, 8.3.ERP УСО