Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет   (14 октября 1986)
Опыт работы
Период работы
апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
Должность
Координатор отдела продаж
Компания
ООО "Пикнэко МСК"
Обязанности
Контроль и печать УПД на отгрузку, самовывоз, сбор и отправка образцов для клиента, заказ образцов, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности всех офисов и магазинов, заказ визиток, ремонт и заказ картриджей, поручения руководства, подготовка продукции к выставкам
Период работы
март 2020 — июнь 2020 (4 месяца)
Должность
Рекрутер
Компания
ГК Профрезерв
Обязанности
Массовый подбор на работу вахтой.Размещение вакансий на сайтах, в соц сетях. Коммуникация с кандидатами (переписка, телефония). Приглашение кандидатов на собеседование в офис
Период работы
ноябрь 2018 — март 2019 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Тахобан"
Обязанности
Мини АТС, 1С, корреспонденция, выдача карт, помощь главному бухгалтеру, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, статистика звонков, работа с договорами, курирование курьера
Период работы
август 2018 — ноябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Администратор-менеджер
Компания
Студия Кто Такая
Обязанности
Встреча клиентов, обзвон, работа в программе YCLIENTS, запись на услуги, консультация, контроль за залом и мастерами, график мастеров, работа с кассой, поиск персона, контроль работы персонала, подготовка зала
Период работы
август 2018 — октябрь 2018 (3 месяца)
Должность
Администратор студии красоты
Компания
КТО ТАКАЯ
Обязанности
-запись, прием клиентов;
-предоставление необходимой информации об услугах салона;
-работа с кассой
-умение работать в режиме многозадачности
-обеспечение жизнедеятельности салона
-оперативное выполнение заданий руководителя
-контроль работы сотрудников
-поддержание чистоты и порядка в салоне.
Период работы
май 2016 — август 2018 (2 года 4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Диагностика-М
Обязанности
Мини АТС, документооборот, делопроизводство, регистрация входящей корреспонденция, работа с курьерскими службами, курирование офисного курьера и организация доставки другими курьерскими службами, организация поездок (билеты, отели, визы)заказ канцелярии, продуктов питания, мебель и разное, взаимодействие с нотариусом, брошюрование, подготовка к переговорам конференц-зала, чай, кофе.
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО "Бел Лед"
Обязанности
Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты, первичная бухгалтерия, 1С, входящая и исходящая корреспонденция, документооборот, делопроизводство, брошурирование, работа с таможней, курьерскими службами, организация командировок сотрудникам компании, расширение базы клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативная подготовка информации
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ДМД"Инициатива"
Обязанности
Мини АТС, управление персоналом, обучение, поиск сотрудников, тренинги, работа с банковскими документами и программами, встреча посетителей, кадровое делопроизводство, прослеживание работы отдела рекрутинга, операторов, документооборот, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе, выполнения поручений руководителя
Период работы
август 2010 — сентябрь 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ОнЛайн Трейд ООО
Обязанности
Мини Атс, прием входящей корреспонденции, распределение ее по адресатам, учет входящей и исходящей документации, работа с 1С (зп табель, учет Рабочего дня), составление утреннего письма (опоздавшие, отсутствующие, кол-во обедов), документооборот, делопроизводство, обеды руководителю (сама готовила), тревел поддержка, встреча гостей, курирование курьеров и секретарей, подготовка совещаний, протоколирование, выполнение поручений руководителя, чай кофе
Период работы
октябрь 2006 — июль 2008 (1 год 10 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ПКП"Мобойл"
Обязанности
• планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя
• учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача
• организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
• административная поддержка руководителя
• прием и распределение телефонных звонков
• поиск и подготовка информации по поручению руководителя
• ведение документооборота в соответствии с принятой системой регистрации и хранения информации
• подготовка отчетов по запросу руководителя (протоколы совещаний, программы встреч, иные отчеты)
•Сопровождение руководителя на встречах
•Курирование курьеров, секретарей, водителей
•Чай, кофе
Период работы
апрель 2003 — март 2005 (2 года)
Должность
Администратор
Компания
Бар-ресторан "Стрелок"
Обязанности
Встреча гостей
Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Организация работы персонала в течение смены
Рассмотрение претензий и принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций;
Адаптация и обучение новых сотрудников;
Работа с ассортиментом раздачи, контроль выкладки, управление продажами;
Работа с документами
Проведение инвентаризации;
Контроль соблюдения санитарных правил и норм;
Организация бесперебойной работы кафе в течение смены
обслуживание гостей;
Ведение отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Техникум "Технологии и права"
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы продаж системы "Гарант"
Гарант, менеджер по продажам Системы Гарант
Навыки и умения
Организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Грамотная устная речь. Умение поддерживать имидж компании при взаимодействии с контрагентами, умение работать на опережение, умение управлять информационными потоками (работа с большим потоком информации)