Администратор

Резюме 3527471   ·   26 ноября 2020, 13:10

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (14 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Координатор отдела продаж

Компания

ООО "Пикнэко МСК"

Обязанности

Контроль и печать УПД на отгрузку, самовывоз, сбор и отправка образцов для клиента, заказ образцов, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности всех офисов и магазинов, заказ визиток, ремонт и заказ картриджей, поручения руководства, подготовка продукции к выставкам


Период работы

март 2020 — июнь 2020   (4 месяца)

Должность

Рекрутер

Компания

ГК Профрезерв

Обязанности

Массовый подбор на работу вахтой.Размещение вакансий на сайтах, в соц сетях. Коммуникация с кандидатами (переписка, телефония). Приглашение кандидатов на собеседование в офис


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Тахобан"

Обязанности

Мини АТС, 1С, корреспонденция, выдача карт, помощь главному бухгалтеру, подбор персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, статистика звонков, работа с договорами, курирование курьера


Период работы

август 2018 — ноябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Администратор-менеджер

Компания

Студия Кто Такая

Обязанности

Встреча клиентов, обзвон, работа в программе YCLIENTS, запись на услуги, консультация, контроль за залом и мастерами, график мастеров, работа с кассой, поиск персона, контроль работы персонала, подготовка зала


Период работы

август 2018 — октябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Администратор студии красоты

Компания

КТО ТАКАЯ

Обязанности

-запись, прием клиентов;

-предоставление необходимой информации об услугах салона;

-работа с кассой

-умение работать в режиме многозадачности

-обеспечение жизнедеятельности салона

-оперативное выполнение заданий руководителя

-контроль работы сотрудников

-поддержание чистоты и порядка в салоне.


Период работы

май 2016 — август 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Диагностика-М

Обязанности

Мини АТС, документооборот, делопроизводство, регистрация входящей корреспонденция, работа с курьерскими службами, курирование офисного курьера и организация доставки другими курьерскими службами, организация поездок (билеты, отели, визы)заказ канцелярии, продуктов питания, мебель и разное, взаимодействие с нотариусом, брошюрование, подготовка к переговорам конференц-зала, чай, кофе.


Период работы

октябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Бел Лед"

Обязанности

Прием/распределение/обработка телефонных звонков и электронной почты, первичная бухгалтерия, 1С, входящая и исходящая корреспонденция, документооборот, делопроизводство, брошурирование, работа с таможней, курьерскими службами, организация командировок сотрудникам компании, расширение базы клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса, оперативная подготовка информации


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ДМД"Инициатива"

Обязанности

Мини АТС, управление персоналом, обучение, поиск сотрудников, тренинги, работа с банковскими документами и программами, встреча посетителей, кадровое делопроизводство, прослеживание работы отдела рекрутинга, операторов, документооборот, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе, выполнения поручений руководителя


Период работы

август 2010 — сентябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОнЛайн Трейд ООО

Обязанности

Мини Атс, прием входящей корреспонденции, распределение ее по адресатам, учет входящей и исходящей документации, работа с 1С (зп табель, учет Рабочего дня), составление утреннего письма (опоздавшие, отсутствующие, кол-во обедов), документооборот, делопроизводство, обеды руководителю (сама готовила), тревел поддержка, встреча гостей, курирование курьеров и секретарей, подготовка совещаний, протоколирование, выполнение поручений руководителя, чай кофе


Период работы

октябрь 2006 — июль 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ПКП"Мобойл"

Обязанности

• планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя

• учет и распределение поступающей информации, в том числе документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача

• организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

• административная поддержка руководителя

• прием и распределение телефонных звонков

• поиск и подготовка информации по поручению руководителя

• ведение документооборота в соответствии с принятой системой регистрации и хранения информации

• подготовка отчетов по запросу руководителя (протоколы совещаний, программы встреч, иные отчеты)

•Сопровождение руководителя на встречах

•Курирование курьеров, секретарей, водителей

•Чай, кофе


Период работы

апрель 2003 — март 2005   (2 года)

Должность

Администратор

Компания

Бар-ресторан "Стрелок"

Обязанности

Встреча гостей

Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;

Организация работы персонала в течение смены

Рассмотрение претензий и принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций;

Адаптация и обучение новых сотрудников;

Работа с ассортиментом раздачи, контроль выкладки, управление продажами;

Работа с документами

Проведение инвентаризации;

Контроль соблюдения санитарных правил и норм;

Организация бесперебойной работы кафе в течение смены

обслуживание гостей;

Ведение отчетности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Техникум "Технологии и права"

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы продаж системы "Гарант"

Гарант, менеджер по продажам Системы Гарант

Навыки и умения

Организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Грамотная устная речь. Умение поддерживать имидж компании при взаимодействии с контрагентами, умение работать на опережение, умение управлять информационными потоками (работа с большим потоком информации)

Хобби:чтение, танцы, психология, путешествия


Водитель категории B, С, Д, Е

договорная

Домодедово

Кладовщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер, экономист, специалист по налогообложению

от 30 000 руб.

Домодедово

Кассир

от 35 000 руб.

Домодедово

Секретарь на ресепшн

от 35 000 руб.

Домодедово

Охранник

от 25 000 руб.

Домодедово

Комплектовщица

от 25 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Сторож

договорная

Домодедово

Вечерняя подработка

от 30 000 руб.

Домодедово