- работа в иностранной компании на складе класса "А" - контроль за нуждами склада и складского офиса - работа с транспортными компаниями, заказ машин для отгрузки - распределение точек доставки между машинами - подготовка заказов на сборку для комплектовщиков - проведение счетов (списание тмц со склада) - подготовка отгрузочных документов - оформление документов прихода тмц - контроль приема тмц - оформление документов самовывоза тмц клиентом - ведение документооборота склада (архивирование) - проведение инвентаризации офиса - участие в инвентаризации и консолидации склада - замещение заведующего складом - решение административных вопросов склада - контроль порядка и без перебойной работы склада (c марта 2012 года получил повышение и встал на должность координатора склада) Обязанности координатора склада: - организация производственных процессов (погрузо-разгрузочные работы, ведение складской документации) на складском участке в соответствии с процедурами качества, нормативами на выполнение работ, внутренними процедурами - управление персоналом с выше 50 человек - определение более приоритетных видов работ для склада - контроль соблюдения графика работ - выполнение конкретных объемов работ в соответствии с установленными стандартами качества работ - транспортная логистика (оптимизация транспортный перевозок, минимизация транспортных расходов) - контроль использования людей, техники, имеющихся в распоряжении - проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей - принятие мер по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы - контроль состояния погрузочно-разгрузочного оборудования и рациональность его использования - контроль проведение внутрискладских перемещений продукта - организация внутренней инвентаризации - контроль правильности исполнения процедур, должностных инструкций, методов работы, используемых в процессе функционирования склада - разработка новых процедур, должностных инструкций, методов работы - оптимизация складских процессов и повышению качества услуг, предоставляемых клиенту - информирование о всех не соответствиях в службы ответственные за их устранение, ведет необходимой документации - подготовка отчета о выполнение поставленных задач, представление их вышестоящему руководству - контроль соблюдения техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка - корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы - подготовка "взаимозаменяемости" работников (в случае необходимости) - контроль соблюдения дисциплины - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном мне коллективе - оценка лояльности и уравновешенности работников, определения степени доверия к работникам - внедрение системы поощрений и взысканий - помощь в адаптации новых сотрудников - оценка потребности в обучении вверенного мне персонала - обеспечение комуникации подчиненного мне коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.) - управление внутрескладским производством (обработка товара). - информировать подчиненный коллектив о распоряжениях вышестоящего руководства, изменениях кадровой политики, проектах развития предприятия - ответственность по пожарной безопасности, подготовка склада в соответствии пожарнотехнических норм и правил Проделанные мной работы для оптимизации работы склада: - для ускорения сборки заказов и точности (порядка) на остатка тмц на складе, мною было внедрена система WMS - для более эффективного хранения товара по группам, мною была подобрана дополнительная площадь для склада, с дальнейшем развитием дополнительного склада, со стеллажным, адресным хранением с нуля. -так же для стимуляции работы, мной была разработана и внедрена системы поощрений и взысканий |