Персональный ассистент/Личный помощник/Администратор

Резюме 3515852   ·   10 апреля 2018, 18:46

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (9 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — март 2018   (3 года 9 месяцев)

Должность

Личный помощник директора обособленного подразделения

Компания

GEA Group

Обязанности

- Организация жизнедеятельности обособленного подразделения компании "с нуля":

- выбор и закупка материалов для проведения ремонтных работ

- закупка мебели, бытовой и офисной техники

- выбор поставщиков и подбор необходимых материалов для благоустройства офисных помещений: жалюзи, озеленение, предметы интерьера и пр.

- участие в разработке бизнес-процессов и принципов документооборота подразделения

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.);

- Cоставление писем, приказов, запросов, рекламаций, оформление доверенностей и прочих документов

- Ведение и оформление протоколов совещаний

- Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз;

- Организация командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, оформление авансовых отчетов)

- Письменный и устный перевод с/на английский язык

- Проведение совещаний и переговоров с зарубежными партнерами

- Сопровождение руководителя в зарубежных командировках в качестве переводчика

- Административная поддержка сотрудников:

оформление и продление временной регистрации, отслеживание сроков оплаты патентов, взаимодействие с подразделениями МВД России, контроль оформления и сроков предоставления документов

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Предварительный расчет заработной платы сотрудников

- Оформление актов сдачи-приема услуг

- Обеспечение обособленного подразделения компании расходными материалами, необходимыми для работы: заказ воды, горячего питания, канцелярских товаров, средств для уборки и пр.

- Организация корпоративных мероприятий

- Взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, IT- служба, отдел снабжения)

- Взаимодействие с почтовыми, курьерскими службами

- Взаимодействие с контрагентами


Период работы

март 2012 — июнь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя сектора департамента информационного обеспечения

Компания

ООО Сплайн-Сервис

Обязанности

Контроль работы специалистов, ведение переговоров и деловой переписки, оказание услуг по информационному сопровождению, оперативное создание коммерческих предложений и счетов для клиентов, консультирование и проведение оперативного обучения пользователей на рабочих местах, заключение договоров, подготовка и оформление прочих документов.


Период работы

январь 2009 — февраль 2012   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела приема и маркетинга Управления международного образования и сотрудничества

Компания

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Обязанности

Оформление и выдача документов об образовании иностранным студентам, прием документов у иностранных абитуриентов, легализация и нострификация документов об образовании, ведение деловой переписки, взаимодействие с посольствами и представительствами иностранных государств.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2008   (3 года 4 месяца)

Должность

Личный помощник заместителя генерального директора

Компания

ФГУП Росспиртпром

Обязанности

Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя (координация графика встреч, переговоров), ведение деловой переписки, выполнение личных поручений руководителя, поиск и обработка информации, пользование оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС), travel-поддержка, оформление служебных командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц, сопровождение переговоров.


Период работы

апрель 2004 — август 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший администратор Front-desk

Компания

Американский стоматологический центр ООО “US Dental Center”

Обязанности

Общение с пациентами, оформление документации, сопровождение приема пациентов (английский язык), ведение клиентской базы данных, проведение расчетно-кассовых операций, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, распределение входящей корреспонденции, обработка электронной корреспонденции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Специальность

Международный бизнес, степень магистра


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Донецкий Государственный Технический Университет

Специальность

Международная экономика, диплом специалиста


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. - Certificate Institute for Applied Work Science

Ruhr-Universitat Bochum

Succesfully passed the module Leadership and Personnel Development

2001 г. - Сертификат референта-переводчика в области ВЭД (английский язык)

Донецкий Государственный Технический Университет


Водитель

от 45 000 руб.

Домодедово

Экономист, начальник отдела, менеджер

договорная

Домодедово

Административная работа

от 20 000 руб.

Домодедово

Интернет - маркетолог

от 50 000 руб.

Домодедово

Водителя

от 60 000 руб.

Домодедово

Водитель ричтрака

от 50 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 65 000 руб.

Домодедово

Кассир

от 35 000 руб.

Домодедово

Оператор склада

договорная

Домодедово

Рабочий на склад (Комплектовщик)

от 50 000 руб.

Домодедово