- Организация жизнедеятельности обособленного подразделения компании "с нуля": - выбор и закупка материалов для проведения ремонтных работ - закупка мебели, бытовой и офисной техники - выбор поставщиков и подбор необходимых материалов для благоустройства офисных помещений: жалюзи, озеленение, предметы интерьера и пр. - участие в разработке бизнес-процессов и принципов документооборота подразделения - Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, пр.); - Cоставление писем, приказов, запросов, рекламаций, оформление доверенностей и прочих документов - Ведение и оформление протоколов совещаний - Организация приема посетителей, заказ пропусков, организация кофе-пауз; - Организация командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, оформление авансовых отчетов) - Письменный и устный перевод с/на английский язык - Проведение совещаний и переговоров с зарубежными партнерами - Сопровождение руководителя в зарубежных командировках в качестве переводчика - Административная поддержка сотрудников: оформление и продление временной регистрации, отслеживание сроков оплаты патентов, взаимодействие с подразделениями МВД России, контроль оформления и сроков предоставления документов - Ведение табеля учета рабочего времени - Предварительный расчет заработной платы сотрудников - Оформление актов сдачи-приема услуг - Обеспечение обособленного подразделения компании расходными материалами, необходимыми для работы: заказ воды, горячего питания, канцелярских товаров, средств для уборки и пр. - Организация корпоративных мероприятий - Взаимодействие с отделами компании (бухгалтерия, IT- служба, отдел снабжения) - Взаимодействие с почтовыми, курьерскими службами - Взаимодействие с контрагентами |