1. Осуществление закупок у поставщиков. 2. Взаиморасчеты с поставщиками. 3. Внесение поступлений товара в базу 1с. 4. Контроль за правильность оформления документов, внесение исправлений. 5. Архивирование документов поступлений и реализаций. 6. Проведение анализа остатков продукции, на основе проведенного анализа, трехмесячное планирование закупок. 7. Контроль получения оригиналов документов, занесение в базе 1с. 8. Создание документов обратной реализации по возврату поставщикам. 9. Проведение актов сверок по поставщикам в установленные сроки, или по запросу. 10. Запрос недостающих документов, подготовка, сбор и архивирование. 11. Мониторинг цен на рынке. Осуществление контроля за ценообразованием, обновление прайсов и установка цен по отдельной номенклатуре. 12. Отслеживание своевременной оплаты по отгруженной продукции. 13. Взаимодействие со складом онлайн (списание, оприходование) 14. Еженедельный контроль за продукцией находящейся в резерве, работа с неликвидами. 15. Контроль минусовых остатков в базе. 16. Организация грузоперевозок через диспетчеров и транспортные компании (ТТН, доверенности) |