Прием, регистрация и рассмотрение претензий клиентов по поводу брака и недостач;
на основании анализа внутренних отчетов формирование необходимой информации о наличии дебиторской задолженности по клиентам;
посредством телефонного звонка уточнение у клиента информации о причинах возникновения дебиторской задолженности и сроков ее оплаты. Подготовка документов в Суд отслеживание судебных дел.
Период работы
февраль 2013 — май 2017 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер телекоммуникационного отдела
Компания
ООО Дэминтернет
Обязанности
Входящие звонки консультация по продажам предоставляемых услуг, техническая поддержка клиентов компании, заключение договоров, принятие оплаты, решение поставленных задач руководством, ежедневная прописка в программе UTM новых клиентов, поддержание базы данных.