Администратор, аналитик-логист, оператор, кассир

Резюме 3446060   ·   6 марта 2018, 09:18

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — январь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Аналитик-логист

Компания

ООО АТЛ ПЛЮС (ООО Молочный Двор)

Обязанности

-Ввод данных в программу 1С; -ввод накладных в базу данных; набор документов на компьютере; -своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; -выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов; -контроль за своевременной отгрузкой товаров покупателям; -контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; -подготовка сертификатов к расходным накладным;

- формирование реестров накладных; -систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии; ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде).


Период работы

июль 2015 — февраль 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО " Модный Континент" магазин INCITY

Обязанности

Опыт руководства коллективом от 7 человек;

Организация и контроль эффективной работы магазина;

Анализ ключевых показателей деятельности магазина;

Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

Учет товародвижения, проведение инвентаризации;

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина

Постановка задач в коллективе

Знание ККМ и терминалом, кассовых операций

Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.

Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;

Свободное владение интернетом и электронной почтой.

Опыт подбора и приема персонала.

Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.

Сборка товаров по накладной.

Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.

Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.

Эффективная работа с претензиями покупателей.

Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Инвентаризация, инкассация.

Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.

Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

Взаимодействие с Администрацией торгового центра

Открытие и закрытие магазина


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" магазин Next

Обязанности

Опыт руководства коллективом от 7 человек;

Организация и контроль эффективной работы магазина;

Анализ ключевых показателей деятельности магазина;

Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

Учет товародвижения, проведение инвентаризации;

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина

Постановка задач в коллективе

Знание ККМ и терминалом, кассовых операций

Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.

Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;

Свободное владение интернетом и электронной почтой.

Опыт подбора и приема персонала.

Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.

Сборка товаров по накладной.

Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.

Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.

Эффективная работа с претензиями покупателей.

Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Инвентаризация, инкассация.

Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.

Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

Взаимодействие с Администрацией торгового центра

Открытие и закрытие магазина


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Админстратор

Компания

ООО" НДМ-М" магазин Академия

Обязанности

Опыт руководства коллективом от 10 человек;

Организация и контроль эффективной работы магазина;

Анализ ключевых показателей деятельности магазина;

Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

Учет товародвижения, проведение инвентаризации;

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина

Постановка задач в коллективе

Знание ККМ и терминалом, кассовых операций

Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.

Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;

Свободное владение интернетом и электронной почтой.

Опыт подбора и приема персонала.

Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.

Сборка товаров по накладной.

Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.

Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.

Эффективная работа с претензиями покупателей.

Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Инвентаризация, инкассация.

Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.

Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

Взаимодействие с Администрацией торгового центра

Открытие и закрытие магазина


Период работы

май 2011 — октябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист по приемке товара

Компания

ООО"Сделай своими руками "OBI

Обязанности

Приемка товара, ведение документации в базу данных, возврат товара поставщику, перемещение товара между магазинами, подготовка магазина к инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Политехнический колледж №50

Специальность

Каммерция, Менеджер по продажам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность к разрешению конфликтов; оптимальную организацию рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; эффективность управления временными и трудовыми ресурсами; навыки мотивации персонала; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия;навыки проведения инвентаризационных процессов;навыки в прямых продажах;умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Outlook Express, 1С и т.д.


Продавец-Кассир

от 25 000 руб.

Домодедово

Начальник мебельного производства

от 50 000 руб.

Домодедово

Электропогрузчик

договорная

Домодедово

Заместитель начальника транспортного отдела

от 70 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Прораб/Начальник участка

от 140 000 руб.

Домодедово

Специалист по продажам

от 80 000 руб.

Домодедово

Офисный работник

от 35 000 руб.

Домодедово

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Домодедово

Няня в Лондон

договорная

Домодедово