-Ввод данных в программу 1С; -ввод накладных в базу данных; набор документов на компьютере; -своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; -выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов; -контроль за своевременной отгрузкой товаров покупателям; -контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; -подготовка сертификатов к расходным накладным;
- формирование реестров накладных; -систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии; ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде).
Период работы
июль 2015 — февраль 2016 (8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ОАО " Модный Континент" магазин INCITY
Обязанности
Опыт руководства коллективом от 7 человек;
Организация и контроль эффективной работы магазина;
Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Постановка задач в коллективе
Знание ККМ и терминалом, кассовых операций
Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.
Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;
Свободное владение интернетом и электронной почтой.
Опыт подбора и приема персонала.
Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.
Сборка товаров по накладной.
Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.
Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.
Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.
Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.
Эффективная работа с претензиями покупателей.
Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.
Инвентаризация, инкассация.
Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.
Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
Взаимодействие с Администрацией торгового центра
Открытие и закрытие магазина
Период работы
июль 2014 — июль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Супервайзер
Компания
ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" магазин Next
Обязанности
Опыт руководства коллективом от 7 человек;
Организация и контроль эффективной работы магазина;
Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Постановка задач в коллективе
Знание ККМ и терминалом, кассовых операций
Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.
Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;
Свободное владение интернетом и электронной почтой.
Опыт подбора и приема персонала.
Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.
Сборка товаров по накладной.
Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.
Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.
Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.
Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.
Эффективная работа с претензиями покупателей.
Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.
Инвентаризация, инкассация.
Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.
Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
Взаимодействие с Администрацией торгового центра
Открытие и закрытие магазина
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2014 (2 года 7 месяцев)
Должность
Админстратор
Компания
ООО" НДМ-М" магазин Академия
Обязанности
Опыт руководства коллективом от 10 человек;
Организация и контроль эффективной работы магазина;
Анализ ключевых показателей деятельности магазина;
Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;
Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина
Постановка задач в коллективе
Знание ККМ и терминалом, кассовых операций
Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.
Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;
Свободное владение интернетом и электронной почтой.
Опыт подбора и приема персонала.
Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.
Сборка товаров по накладной.
Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.
Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.
Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.
Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.
Эффективная работа с претензиями покупателей.
Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.
Инвентаризация, инкассация.
Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.
Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.
Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.
Взаимодействие с Администрацией торгового центра
Открытие и закрытие магазина
Период работы
май 2011 — октябрь 2011 (6 месяцев)
Должность
Специалист по приемке товара
Компания
ООО"Сделай своими руками "OBI
Обязанности
Приемка товара, ведение документации в базу данных, возврат товара поставщику, перемещение товара между магазинами, подготовка магазина к инвентаризации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Политехнический колледж №50
Специальность
Каммерция, Менеджер по продажам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Способность к разрешению конфликтов; оптимальную организацию рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; эффективность управления временными и трудовыми ресурсами; навыки мотивации персонала; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия;навыки проведения инвентаризационных процессов;навыки в прямых продажах;умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Outlook Express, 1С и т.д.