Администратор, аналитик-логист, оператор, кассир

3446060   ·   6 марта 2018, 09:18   ·   1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (21 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — январь 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Аналитик-логист

Компания

ООО АТЛ ПЛЮС (ООО Молочный Двор)

Обязанности

-Ввод данных в программу 1С; -ввод накладных в базу данных; набор документов на компьютере; -своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; -выполнение работ по копированию и сканированию материалов и документов; -контроль за своевременной отгрузкой товаров покупателям; -контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом; -подготовка сертификатов к расходным накладным;

- формирование реестров накладных; -систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии; ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде).


Период работы

июль 2015 — февраль 2016   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО " Модный Континент" магазин INCITY

Обязанности

Опыт руководства коллективом от 7 человек;

Организация и контроль эффективной работы магазина;

Анализ ключевых показателей деятельности магазина;

Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

Учет товародвижения, проведение инвентаризации;

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина

Постановка задач в коллективе

Знание ККМ и терминалом, кассовых операций

Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.

Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;

Свободное владение интернетом и электронной почтой.

Опыт подбора и приема персонала.

Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.

Сборка товаров по накладной.

Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.

Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.

Эффективная работа с претензиями покупателей.

Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Инвентаризация, инкассация.

Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.

Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

Взаимодействие с Администрацией торгового центра

Открытие и закрытие магазина


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Супервайзер

Компания

ООО "МОНЭКС ТРЕЙДИНГ" магазин Next

Обязанности

Опыт руководства коллективом от 7 человек;

Организация и контроль эффективной работы магазина;

Анализ ключевых показателей деятельности магазина;

Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

Учет товародвижения, проведение инвентаризации;

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина

Постановка задач в коллективе

Знание ККМ и терминалом, кассовых операций

Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.

Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;

Свободное владение интернетом и электронной почтой.

Опыт подбора и приема персонала.

Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.

Сборка товаров по накладной.

Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.

Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.

Эффективная работа с претензиями покупателей.

Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Инвентаризация, инкассация.

Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.

Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

Взаимодействие с Администрацией торгового центра

Открытие и закрытие магазина


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Админстратор

Компания

ООО" НДМ-М" магазин Академия

Обязанности

Опыт руководства коллективом от 10 человек;

Организация и контроль эффективной работы магазина;

Анализ ключевых показателей деятельности магазина;

Ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра;

Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;

Учет товародвижения, проведение инвентаризации;

Планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина

Постановка задач в коллективе

Знание ККМ и терминалом, кассовых операций

Прием, учет, организация хранения и подготовка к продаже товара. Проведение инвентаризаций.

Уверенный пользователь ПК: WORD, EXCEL, 1С: Торговля и Склад, SAP;

Свободное владение интернетом и электронной почтой.

Опыт подбора и приема персонала.

Умение расставлять приоритеты и планировать рабочее время.

Сборка товаров по накладной.

Умение работать с людьми, открытость, восприимчивость информации, доброжелательность, активная жизненная позиция, ответственность.

Быстро обучаем, всегда стремлюсь к достижению наибольших результатов

Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина.

Участие в подборе, адаптация, обучение, персонала.

Обеспечение и обслуживание покупателей в торговом зале на высшем уровне.

Эффективная работа с претензиями покупателей.

Приема товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара.

Инвентаризация, инкассация.

Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности, первичная документация.

Соблюдение в магазине стандартов мерчандайзинга Компании.

Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.

Ответственность за сохранность имущества и товара Компании.

Взаимодействие с Администрацией торгового центра

Открытие и закрытие магазина


Период работы

май 2011 — октябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист по приемке товара

Компания

ООО"Сделай своими руками "OBI

Обязанности

Приемка товара, ведение документации в базу данных, возврат товара поставщику, перемещение товара между магазинами, подготовка магазина к инвентаризации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Политехнический колледж №50

Специальность

Каммерция, Менеджер по продажам


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Способность к разрешению конфликтов; оптимальную организацию рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; эффективность управления временными и трудовыми ресурсами; навыки мотивации персонала; навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия;навыки проведения инвентаризационных процессов;навыки в прямых продажах;умения по работе с отдельными компьютерными программами: Excel, Word, Outlook Express, 1С и т.д.


Инженер по Технической Эксплуатации Авиационной техники СиД

от 100 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 30 000 руб.

Домодедово

Любая

от 25 000 руб.

Домодедово

Кассир-операционист

от 25 000 руб.

Домодедово

Консьерж

от 10 000 руб.

Домодедово

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 30 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

договорная

Домодедово

Инженер / электромеханик 7 разряда.

от 40 000 руб.

Домодедово

Продавец-кассир MC154 Дон

договорная

Домодедово