Менеджер проекта / менеджер по развитию

Резюме 3443906   ·   26 ноября 2021, 17:03

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет)

Должность

Менеджер проекта

Компания

Сател

Обязанности

Работа заказчиками, консультация, обратная связь по заказам/вопросам. Формирование спецификаций и коммерческих предложений. Расчет стоимости заказов в программе. Работа с рекламациями.

Приемка и передача заказов на замер, в производство

Подготовка и проверка пакета документов.

Документооборот с клиентами (договоры, акты, счета);,

Запрос и контроль своевременного поступления бухгалтерских документов

Работа в CRM

Оперативное решение вопросов

Отслеживание и ведение сроков по заказам

Работа на удаленном доступе, фриланс


Период работы

март 2018 — август 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию розницы (открытию розничной сети)

Компания

ООО Гранд

Обязанности

• Поиск торговых площадей (помещений) под розничные точки продаж (коммерческая недвижимость, участки земли под строительство павильонов) согласно требованиям компании. Мониторинг рынка недвижимости России, оценка объекта, проходимость, рентабельность и т.д.

• Составление ТЭО (технико-экономическое обоснование, прибыль-убытки), смет.

• Презентация объекта (альтернативные варианты)

• Встречи и переговоры с арендодателями (с собственниками помещений) по условиям аренды, согласование и заключение договоров (сбор полного пакета документов по помещению, выписки и т.д.). Деловая переписка. Согласование рекламной вывески.

• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.

• Полная организация и реализация проекта (согласование дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)

• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, , отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)

Контроль реализации проекта.

• Ведение и контроль строительных работ (согласование на начальном этапе со структурными подразделениями компании).

• Поиск и закупка необходимого оборудования для розничного офиса продаж.

• Организация и контроль отгрузки, сборки, монтажа

• Подписание актов приемки - передач

• Финальный отчет по каждому проекту.


Период работы

январь 2017 — декабрь 2017   (1 год)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО Хамелеон

Обязанности

• Поиск торговых площадей (коммерческая недвижимость по Москве и Московской обл.) согласно требованию компании, технические данные помещения, оценка объекта, проходимость, рентабельность

• Составление ТЭО (технико-экономическое обоснование), смет.

• Презентация объекта, отчет. Защита бюджета.

• Переговоры с арендодателями (с собственниками помещений, субарендаторами) по условиям аренды, согласование и заключение договоров. Деловая переписка

• Мониторинг рынка коммерческой недвижимости. Открытие 4-5 точек в месяц. Выполнение плана по открытию торговых площадей (офисов).

• Полная организация и реализация проекта (дизайн-проект, подбор и поиск бригады строителей, расчет смет, контроль качества строительных работ, сроки)

• Взаимодействия с командой (руководителем, дизайнером, маркетологами, инженером-конструктором, отделом закупок, гео-маркетологами, производством, монтажниками, строительными бригадами и т.д.)

Контроль реализации проекта.

• Развитие отдела, постановка задач сотрудникам. Составление графиков работы и контроль, отчет по выполнению работ коммерческому директору (выполнение сроков поставленных задач, график работ)

• Поиск и закупка необходимого оборудования.

• Организация и контроль отгрузки и монтажа

• Подписание актов приемки - передач выполненных работ с заказчиком (КС 2, КС 3)

• Финальный отчет по каждому проекту. Запуск проекта.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2016   (1 год)

Должность

Менеджер по закупкам /финансовый менеджер

Компания

ООО Бимакс

Обязанности

• Поиск поставщиков, изучение новых предложений, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлеченных новых поставщиках. Экономическая целесообразность. Сравнительная аналитика выгодных предложений. Заключение договоров на выгодных условиях для компании.

• Переговоры с поставщиками, согласование условий поставки.

• Обеспечение наличие товара в требуемом количестве и ассортименте. Закупка товара (материалов). Контроль остатков.

• Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп. Поддержание складских запасов, внесение прайс-листов в 1С 8.0. Контроль дебиторской задолженности. Выставление счетов на оплату.

• Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнение заказа (в срок), доставка

Контроль исполнение обязательств перед поставщиками.

• Ввод новых товаров в ассортимент или вывод из ассортимента ввиду бесперспективности.

• 1С 8.0, СRМ


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Риелтор

Компания

ИНКОМ

Обязанности

• Поиск и продажа вторичных объектов и новых поселков (участков земли, коттеджей, квартир, новостройки МО).

• Опыт продаж в сфере загородной недвижимости, новостройки МО

• Знание рынка загородной недвижимости Москвы и МО.

• Работа с VIP-клиентами

• Прием входящих звонков, консультации по телефону,

• Презентация объекта, подбор объектов, показ объектов. Работа на объекте.

• Деловые переговоры. 214 ФЗ

• Сопровождение и ведение клиента на всех этапах сделки.


Период работы

апрель 2014 — май 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор салона

Компания

Классика интерьера

Обязанности

• Администрирование, продажи в мебельном салоне (сегмент PREMIUM, массив, корпус, мягкая мебель),

• Руководство салоном (более 5 чел.).

• Управление персоналом (адаптация, обучение, организация работы, контроль деятельности, составление графиков работы сотрудников, открытие - закрытие салона).

• Встреча заказчиков в салоне, консультирование, составление дизайн-проекта;

• Оформление заказов в 1С 8.0 торговля, ведение товарного учета и подготовка отчетности, прием товара и в проведении инвентаризации.

• Взаимодействие со всеми подразделениями Компании;

• Прием возвратов, работа с покупателями по рекламациям,

Выкладка товара, оформление витрин,

Поддержание фирменного стиля


Период работы

март 2011 — май 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель направления

Компания

ООО ПСФ Симплекс

Обязанности

• Руководство отделом (в подчинении 5 человек),

постановка целей и задач сотрудникам, управление и координация работы отдела, отчетность. CRM. Контроль выполнение плана по продажам, анализ продаж, контроль поставленных задач. Мотивация для менеджеров.

•Развитие направления, планы мероприятий для партнеров (акции, бонусы, введение новых продуктов и т.д.), организация обучения для сотрудников и дилеров продуктам, техникам продаж, тренинги).

• Поддержание существующей клиентской базы, "реанимация" дилеров, поиск и привлечение новых партнеров по МО и регионам РФ, поддержание долгосрочных партнерских отношений.

• Разработка взаимовыгодных условий сотрудничества, анализ рынка конкурентной среды, работа с рекламными компаниями, контроль дебиторской задолженности.

• Встречи и проведение переговоров с первыми лицами компаний

• Подбор, формирование и обучение персонала.

• Открытие собственных торговых точек с нуля. Проекты start-up. Поиск и подбор торговых площадей (гео-отчет), выезд и оценка, презентация, анализ и предоставление полной информации об объекте руководству. Составление подробных технических заданий согласно проекту для подрядчиков и исполнителей.

• Контроль сроков, качества и расчет стоимости строительных работ;

• Согласование договоров, сметы, соблюдение графика работ.

• Контроль и взаимодействие с отделом монтажа, отделом логистики, отделом маркетинга.

• Организация и взаимодействие со всеми участниками проекта.

Сдача в эксплуатацию (подписание акта приема-передач) торговых точек. Финальный запуск проекта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация высшего проф. образования Центросоюза РФ "Российский университет кооперации"

Специальность

Экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Саратовский строительный колледж

Специальность

Инженер строитель


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Волгоградский Колледж Потребительской Кооперации

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Фотографии,

Web-программирование

Дизайн интерьера (ускоренный курс РГУ им.Косыгина)

Тренинги : "Эффективные продажи", "Холодные звонки", "Эффектный руководитель"

Навыки и умения

• Опыт работы в сфере продаж более 10 лет;

• Опыт успешного руководства коллективом более 10 человек;

• Корректное и строгое отношение к подчиненным, серьезное отношение к работе

• Опыт реализации start up проектов

• Опыт руководства людьми, переговоры на уровне первых лиц компаний

• Развит навык планирования, анализа, бюджет

• Умение заряжать коллектив на эффективную работу

• Умение работать в команде

• Холодные продажи

• Хорошие организаторские навыки

• Большой опыт работы в области продаж, руководство и активное развитие, самостоятельное принятие решений об условиях сотрудничества, осуществление текущего и перспективного планирования продаж (увеличение продаж на 20-30%),

• Опыт работы с сетями (региональный менеджер) и HoReCa

• Опыт на рынках В2В, В2С, В2D.

Уверенный пользователь ПК: знание программ "СуперОкна", "ПрофСтрой", "Альтавин", Word, Excel, 1С 8.0.

Личные качества: Честность, преданность делу, лидерство, инициативность. Амбициозность, уверенность, целеустремленность. Развиты управленческие и аналитические навыки, эмоционально устойчива.

Опыт вождения автомобилем 10 лет (категория В), автомобиль имеется. Готова к командировкам.

Обо мне

Честность, преданность делу, лидерство, инициативность. Амбициозность, уверенность, целеустремленность.

Развиты управленческие и аналитические навыки, эмоционально устойчива.


Воспитатель

от 50 000 руб.

Домодедово

Промоутер, официант

договорная

Домодедово

Управляющий, заместитель

от 45 000 руб.

Домодедово

Сварщик

от 65 000 руб.

Домодедово

Интернет - маркетолог

от 50 000 руб.

Домодедово

Водитель

от 60 000 руб.

Домодедово

Специалист по ремонту бытовой техники

договорная

Домодедово

Ученик автослесаря

договорная

Домодедово

Менеджер отдела организации перевозок

от 80 000 руб.

Домодедово

Водитель-экспедитор с собственным автотранспортом от 1 до 3т

от 300 000 руб.

Домодедово