сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя СЭ
Компания
ООО "ЦЕППЕЛИН. СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ"
Обязанности
Принимать поступающую корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением руководителя конкретным исполнителям. Веду делопроизводство, обеспечиваю учет, регистрацию, контроль исполнения и хранение документов, выполняю различные операции, предназначенные для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений, с применением компьютерной техники. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю, обеспечиваю их качественное редактирование. Готовлю документы и материалы, необходимые для работы руководителя и сотрудников на Объекте, веду деловую переписку с представителями Заказчика Объекта. Осуществляю оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Объекта (МОЭСК, Водоканал и т.д)
Выполняю работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), веду и оформляю протоколы заседаний и совещаний. Контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя сотрудниками Объекта. Составление ежедневных, ежемесячных отчетов о работах на объекте, взаимодействие с финансовой службой по вопросу выставления счетов и предоставления документов. Контролирую основные закупки для нужд Объекта в целях соответствия утвержденному бюджету эксплуатационных расходов по Объекту, а также составляю заявки на приобретение оборудования и материалов. Ведение табеля учета рабочего времени и графика работы сменных сотрудников.
Причина поиска другой работы: окончание контракта Подрядчика с Заказчиком с 11.12.2018г
Период работы
март 2018 — июнь 2018 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя/руководитель АО
Обязанности
Решение поставленных задач. Участие в совещаниях, переговорах, встречах, принятии решений, протоколирование встреч и переговоров. Руководство административным отделом (юрист, специалист по кадрам, офис-менеджер и секретарь) Решение спорных ситуаций и координация работы всех подразделений.Сбор, анализ и структурирование необходимой информации в рамках компетенции. Выполнение распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя. Подготовка отчетов за месяц, Плотная работа с отделом маркетинга и рекламы в целях улучшения качества работы компании и привлечению новых клиентов. Участие в выставках. Организация корпоративных выездов, обработка крупных мероприятий. Проведение инвентаризации.
Период работы
август 2017 — март 2018 (8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт/помощник руководителя
Компания
ООО "ТрансСтройБизнесИнжиниринг"
Обязанности
Сфера деятельности: строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово
Должность: секретарь-референт генерального директора и заместителя генерального директора
Обязанности: Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. Прием звонков. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей. Отслеживание поступлений документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача на подписание и дальнейшее распределение. Ведение табеля учета рабочего времени административного отдела. Выполнение поручений руководителей.
Обязанности: Прием, обработка финансовой документации, контроль за правильностью составления финансовых документов, обеспечение их сохранности. Производила все возможные виды расчетов для предприятия. Работа в программе 1С (предприятие 8.3) Работа с бухгалтерской документацией (накладные, финансовые документы, договора). Сотрудничество с банками и кредитными обществами. Переговоры с деловой авиацией. Найм/аренда самолета и подбор экипажа, меню (пожелание руководителя). Визовая поддержка руководителя. Кадровое делопроизводство. Ведение штатного расписания, составление приказов, прием/увольнение сотрудников. Проведение инструктажей и введение журналов по охране труда, обучение, проверка знаний работников по охране труда.
Период работы
октябрь 2010 — апрель 2011 (7 месяцев)
Должность
Офис/менеджер
Компания
ООО "НПО"Декантер"
Обязанности
Сфера деятельности: изготовление оборудования для сбора и утилизации нефтешламов и буровых шламов, очистки нефтесодержащих вод а также регенерации некоторых видов отработанных масел.
Должность: офис-менеджер/личный помощник руководителя/менеджер по закупкам
Обязанности: Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. Поиск новых сотрудников, проведение телефонных собеседований и очных интервью. Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами. Закупка комплектующих материалов. Организация перевозки установочных механизмов.
Период работы
февраль 2010 — сентябрь 2010 (8 месяцев)
Должность
Техник ЭВМ первой категории
Компания
ДЦРБ (городская поликлиника) г.Домодедово
Обязанности
Сфера деятельности: осуществление контроля над льготными медикаментами
Должность: техник ЭВМ первой категории
Обязанности: контроль по выпискам карт для льготных медикаментов, своевременная передача и поставка медикаментов. Планирование и учет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
РОСНОУ
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
РГТЭУ (Южно-Сахалинский филиал техникум)
Специальность
Менеджер по отраслям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
19.01.2015 VIP-семинар на тему "Первичная документация. Новации 2015года. Как будут работать налоговые органы с "первичкой" налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность"
2015 посещение курсов Language Link уровень Elementary
Навыки и умения
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, инициативность, стрессоустойчивость, вежливость, бизнес-ориентированность, быстрота выполнения работы и многофункциональность. Уверенный пользователь ПК. Презентабельная внешность. Умение работать в коллективе более 1000 человек.