• Управление операционной деятельностью гостиницы в ночное время (20-25 человек в смене), включая администраторов ресепшена, ночных аудиторов, носильщиков, консьержей, инженерную службу, хозяйственную службу, кухню, службу обслуживания в номерах, персонал бара и официантов; • Одна из важнейших обязанностей - поддержка качества предоставляемого сервиса в отеле и контроль высокого уровня его обеспечения; • Ответственность за безопасность в отеле, как гостей, так и самого отеля; • Составление расписания для всего персонала и общее руководство во время смены; • Планирование и проведение планерок. Составление отчета о произошедшем в гостинице за ночную смену и рапорт Генеральному Менеджеру на ежедневной основе; • Часть рабочего времени используется для работы за стойкой службы приема и размещения - встреча гостей, заселение в номера, создание резерваций, а так же помощь гостям в любых ситуациях; • Ответственность за финансовый аспект работы гостиницы в ночное время. Контроль за работой ночных аудиторов, удостоверение, что все отчеты сделаны правильно и ночной аудит проведен вовремя и по стандартам. Проведение процедур возврата и коррекций по необходимости; • Оперативное реагирование на любую из сложившихся нестандартных ситуаций и решение вопросов возникающих с трудными клиентами. |