Постановка, контроль выполнения поставленных задач специалистами группы качества.
Организация и обеспечение деятельности системы менеджмента качества.
Описание бизнес-процессов предприятия.
Повышение рентабельности деятельности обособленного подразделения за счет улучшения показателей по качеству услуг.
Организация проведения внутренних и внешних аудитов.
Анализ и принятие решений в качестве эксперта по претензиям, выявление причин их возникновения и планирование корректирующих и предупреждающих действий.
Обучение персонала в области качества и реализации требований стандартов ISO 9001.
Достижения:
Выстраивание мероприятий направленных на выявление причин возникновения несоответствий и инцидентов по качеству; мероприятий по устранению потенциальных возможных несоответствий, рисков и угроз качеству.
Внедрение корректирующих проектов по KPI.
Период работы
март 2015 — июль 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Начальник претензионного отдела
Компания
РейлТрансАвто, ОАО
Обязанности
Управление персоналом претензионного отдела и смежных подразделений (коммерческая площадка, отдел главного инженера, ж/д отдел). Контроль выполнения работ в соответствии с действующими договорами и стандартами качества.
Разработка, тестирование и внедрение регламентов, положений, инструкций, мотивационных программ и KPI.
Разработка внутренних стандартов качества.
Подготовка и заключение договоров с клиентами, проведение переговоров с первыми лицами компаний, оценка степени возможных рисков.
Организация и контроль работ по формированию ежедневных, месячных, квартальных и годовых отчетов согласно разработанного плана документооборота.
Реорганизация претензионной деятельности компании.
Разработка мероприятий по обеспечению сохранности перевозимых грузов.
Участие в аудиторских проверках на предмет оценки соответствия технологических процессов действующим стандартам качества клиентов.
Формирование эффективной команды подразделений терминального комплекса - подбор и обучение персонала.
Достижения:
Модернизация претензионной деятельности компании, позволившая сократить расходы по возмещению ущерба клиентам Общества более чем в 3 раза.
Реорганизована структура подразделений терминального комплекса. Как следствие, снижение объема трудозатрат на различных участках и сокращение сроков исполнения договорных обязательств.
Разработаны внутренние стандарты качества, регламенты и положения по технологическим операциям терминального комплекса с целью повышения качества оказываемых услуг.
Период работы
июль 2014 — февраль 2015 (8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист претензионного отдела
Компания
РейлТрансАвто, ОАО
Обязанности
Оформление коммерческих актов, актов общей формы и иных актов по перевозкам грузов хранению ТМЦ.
Разработка технических стандартов погрузки, разгрузки и крепления грузов.
Претензионная деятельность (рассмотрение претензий, поступающих от контрагентов; подготовка правовых заключений о целесообразности удовлетворения/ отказа в удовлетворении; подготовка ответов на претензии; подготовка претензий к контрагентам, контроль за удовлетворением направленных претензий).
Разработка инструкций по производству погрузочно - разгрузочных операций; порядку выгрузки, приема, хранения, выдачи и обслуживания ТМЦ; нормативных документов, методических материалов.
Подготовка ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности по итогам претензионной работы.
Достижения:
Разработаны и введены в работу стандарты качества по технологическим процессам крепления, погрузки, выгрузки и хранения товарных автомобилей.
Разработана методика претензионной деятельности, позволяющая свести к минимуму зону ответственности Общества перед клиентами.
Период работы
декабрь 2012 — июнь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист зоны хранения
Компания
РейлТрансАвто, ОАО
Обязанности
Управление персоналом пункта технического обслуживания и склада дополнительного оборудования.
Организация и контроль работ по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей в соответствии с разработанным планом документооборота.
Организация и контроль обслуживания товарных автомобилей по стандартам качества.
Организация и контроль работ по размещению товарно-материальных ценностей с учетом наиболее рационального использования складских площадей.
Организация Проведение внутренних и внешних аудиторских проверок.
Выявление, анализ и устранение причин повреждения недостач дополнительного оборудования.
Работа с рекламациями.
Достижения:
Присвоение терминальному комплексу класса "А".
Оптимизация технологических процессов и разработка плана документооборота пункта технического обслуживания и склада дополнительного оборудования.
Отсутствие недочетов по результатам многочисленных внутренних и внешних аудиторских проверок.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва
Специальность
Технология машиностроения Сервис транспортных и технологических машин и оборудования
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Аналитический склад ума, хорошие управленческие навыки, ориентация на результат.
Практика ведения деловых переговоров с первыми лицами компаний.
Опыт управления персоналом.
Составление, проработка и заключение договоров, контроль за их исполнением.