Управление персоналом претензионного отдела и смежных подразделений (коммерческая площадка, отдел главного инженера, ж/д отдел). Контроль выполнения работ в соответствии с действующими договорами и стандартами качества. Разработка, тестирование и внедрение регламентов, положений, инструкций, мотивационных программ и KPI. Разработка внутренних стандартов качества. Подготовка и заключение договоров с клиентами, проведение переговоров с первыми лицами компаний, оценка степени возможных рисков. Организация и контроль работ по формированию ежедневных, месячных, квартальных и годовых отчетов согласно разработанного плана документооборота. Реорганизация претензионной деятельности компании. Разработка мероприятий по обеспечению сохранности перевозимых грузов. Участие в аудиторских проверках на предмет оценки соответствия технологических процессов действующим стандартам качества клиентов. Формирование эффективной команды подразделений терминального комплекса - подбор и обучение персонала. Достижения: Модернизация претензионной деятельности компании, позволившая сократить расходы по возмещению ущерба клиентам Общества более чем в 3 раза. Реорганизована структура подразделений терминального комплекса. Как следствие, снижение объема трудозатрат на различных участках и сокращение сроков исполнения договорных обязательств. Разработаны внутренние стандарты качества, регламенты и положения по технологическим операциям терминального комплекса с целью повышения качества оказываемых услуг. |