Помощник руководителя

Резюме 3325698   ·   20 ноября 2018, 08:14

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 января 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2009 — август 2018   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО "Бизнес-центр"Вятка"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, бронирование билетов и гостиниц, организация командировок, составление отчетов: проделанной работы предприятия, проделанной работы персонала (за неделю, за месяц)

составление статистик прибыли предприятия,

составление приказов и контроль за их выполнением сотрудниками.

Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя.

Руководство секретарями

контроль за:

- распределением входящей и исходящей - корреспонденции,

- контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками.

- правильностью оформления документации;

- своевременным приходом сотрудников на работу и т.д.

Проведение корпоративных мероприятий.

Обеспечение офиса расходными материалами и канцтоварами.

Поиск и подбор персонала, адаптация персонала, обучение персонала.

Поиск и обработка информации по запросу руководителя.

Помощь в проведение переговоров.

Поездки, связанные с оформлением документации.

Личные поручения руководителя, не относящиеся к работе. Какие-то личные покупки или любая просьба, которая не может быть осуществлена непосредственно руководителем из-за нехватки собственного личного времени.


Период работы

январь 2008 — апрель 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор бизнес центра

Компания

ООО "Мой дом"

Обязанности

Управление секретарями на ресепшене БЦ. Непосредственная помощь руководителю службы эксплуатации БЦ "Вятка". Решение организационных вопросов, решение нестандартных ситуаций. Полная организация системы безопасности БЦ.

Поиск Арендаторов. Участие в подготовке договорной базы. Участие в проведении переговоров и заключении договоров. Отслеживание выполнений условий по договорам. Текущая работа с Арендаторами. Оформление и регистрация документов, подготовка приказов и распоряжений, ведение деловой переписки, учет документов и кадров. Подбор обслуживающего персонала для бизнес-центра.

При поступление на работу занимала должность секретаря на ресепшене. Обязанности были стандартные: встреча гостей; прием посетителей БЦ, выписка пропусков, запуск машин на территорию БЦ, мини-АТС (распределение звонков), делопроизводство, взаимодействие с курьерскими службами, почта.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина, офис- менеджер

Компания

ООО "Фестиваль-мода" (Производство и реалзация женской и мужской дизайнерской одежды, Франчайзинг)

Обязанности

Управление магазином, его беспрерывная работа, управление персоналом, составление табеля рабочего времени, заполнение кассовых документов (их проверка), инкассация, работа в торговом зале, проверка наличия ценников и цен по прайс-листу, заказ товара и прием поставок, наличия товара в торговом зале и его внешний вид.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Специальность

Факультет: Маркетинг ; Специальность: Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Колледж предпринимательства и малого бизнеса 48

Специальность

Менеджмент (отучилась 5 лет) два диплома


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы косметолога-визажиста

уроки вокала

курсы психолога (тренинги)

Навыки и умения

Я умею создать команду и идти к цели! Могу построить взаимоотношения в коллективе с нуля. Сплоченность коллектива и общие цели, это единственный мотиватор успеха компании. Я психолог в душе и в принцепи), так что общение с людьми мой хороший навык!

Могу представить себя в роли логопеда! Четко умею выражать свои мысли.


Помощник бухгалтера, Оператор 1С на реализацию

от 35 000 руб.

Домодедово

Управляющий

от 50 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Домодедово

Начальник склада

от 60 000 руб.

Домодедово

Специалист по таможенному оформлению/ВЭД/декларант

от 70 000 руб.

Домодедово

Кондитер

договорная

Домодедово

Грузчик

договорная

Домодедово

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Домодедово

Охранник-помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

договорная

Домодедово