Работа с программами ЕИСК, РЦК, Банк-клиент, 1-С. Формирование, проверка, согласование и отправка распоряжения, платежных поручений на оплату в систему ЕИСК. Формирование и разноска банковских выписок по всем счетам АУФ, сбор данных по затратам РКО и инкассации, предоставление ежемесячных отчетов по РКО, Инкассации, Зарплатному проекту в ФГУП. Подготовка пакета документов по заключению договоров с кредитнофинансовыми организациями по 223-ФЗ, Положению о закупках 404-п для нужд Филиала ФГУП "Почта России", осуществляющими инкассацию ДС. Осуществление внутреннего контроля для предупреждения, выявления, связанных с легализацией доходов, полученных преступным путем. и финансированию терроризма. Соблюдение требований 115-ФЗ и ПВК 291-п. Предоставление Росфинмониторингу квартальных отчетов по формам. Координация деятельности других структурных подразделений Филиала, деловая переписка.
Период работы
апрель 2009 — октябрь 2013 (4 года 7 месяцев)
Должность
Казначей
Компания
Отдел №6 Управления Федерального Казначейства Московской области
Обязанности
Работа с программами СЭД ПБС, СЭД АП, СЭД ФО (аналог программы БанкКлиент), Центр КС (аналог. 1С), АСФК Проведение внебанковских операций, формирование и отправка рейсов Един.Касс.Системы, прием и обработка платежных документов, открытие, закрытие, переоформление лицевых счетов, прием о обработка расходных расписаний (электрон. Денежных средств), учет бюджетных обязательств, подтверждение денежных операций, ведение реестра государственных контрактов, ведение сводного реестра администратора доходов (проверка, обработка проекта заявок распорядителей и получателей), организация и исполнение судебных актов. Работа с нормативными документами: 98 ФЗ, 94 ФЗ, 7Н, 8Н.
Период работы
май 2006 — декабрь 2008 (2 года 8 месяцев)
Должность
Оператор фальцевальной машины
Компания
ЗАО "Флексознак"
Обязанности
Фальцевание печатной продукции.
Период работы
сентябрь 2005 — февраль 2006 (6 месяцев)
Должность
Менеджер - Администратор
Компания
Ресторан МонтеРоссо
Обязанности
Работа с программой RKeeper, касса, склад, работа с наличными средствами и пластиковыми картами, общение с клиентами, организация и контроль работы сотрудников.
Период работы
июнь 2002 — май 2005 (3 года)
Должность
Бригадир отдела продаж
Компания
Гипермаркет АШАН
Обязанности
Ведение работы по различным видам учета в программе GIMA (складская программа), заказ и прием товара, общение с клиентами, проведение инвентаризаций, касса, планирование и организация рабочих мест.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
НОУВПО Институт управления
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет с использованием компьютера (1С:Бухгалтерия - 7.7), НОУ Центр профессиональной подготовки "АЛМА", 2008
Финансовая система России. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов РФ, Институт повышения квалификации гос. служащих, 2010
Бухгалтерский учет и аудит с использованием компьютера (1С 8.2.). Филиал РГГУ " Домодедовский центр образования", г. Домодедово, 2013
Курсы Prime MS Excel 2013/2010/2007
Навыки и умения
Пользователь Microsoft Office‚ Internet‚ Консультант+, Гарант, знание оргтехники.
Личные качества: инициативность, коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ обучаемость‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ умение налаживать коллективное взаимодействие‚ умение решать несколько задач одновременно, без вредных привычек.
Председатель первичной профсоюзной организации в филиале УФК.