август 2022 — по настоящее время (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист складского отдела
Компания
Балтстоун
Обязанности
Прием, расстановка, упаковка и инвентаризация товара, а также подбор заказов по терминалу (WMS)
Период работы
март 2022 — июнь 2022 (4 месяца)
Должность
Менеджер по общим вопросам
Компания
Офисмаг
Обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование годового бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды. Организация проведения ремонта помещений и осуществление контроля качества выполнения работ.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада. Обеспечение компании канц. товарами, упаковочными материалами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и т.д.). Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок, анализ цен поставщиков. Взаимодействие с охранными, клининговыми и структурами.
Период работы
март 2021 — октябрь 2021 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела АХО
Компания
Мультифлекс
Обязанности
Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада.
Контроль состояния офиса, самостоятельный мелкий бытовой ремонт. Взаимодействие с охранными, клининговыми и ремонтными структурами. Систематизация, группировка, внесение в базу и ведение учета и контроля материальных ценностей. Обеспечения работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда.
Период работы
ноябрь 2012 — декабрь 2020 (8 лет 2 месяца)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО Соудал
Обязанности
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование годового бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды. Организация проведения ремонта помещений и осуществление контроля качества выполнения работ.
Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада. Обеспечение компании канц. товарами, упаковочными материалами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и т.д.). Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок, анализ цен поставщиков. Приобретение, а так же организация настройки материально технических средств компании (ноутбуки, ПК, планшеты, телефоны, МФУ и т.д.)
Организация работы по ведению учета и участие в проведении инвентаризации материально-технических средств компании.
Обеспечение своевременной и бесперебойной работы корпоративной мобильной, а так же фиксированной связи.
Взаимодействие со службой безопасности.
Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.
Управление автопарком компании. (более 50 автомобилей в разных регионах РФ)
Приобретение, постановка на учет, а так же продажа корпоративных транспортных средств.
Участие в проведении инвентаризации материально-технических средств Компании, осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, осуществление контроля за своевременным обслуживанием автомобилей компании, взаимодействие со страховыми компаниями, контроль оформления путевых листов
Период работы
февраль 2011 — февраль 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО Соудал
Обязанности
Сбор товара по накладным. Отпуск, прием, товара. Проведение инвентаризаций.
Период работы
май 2009 — июль 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Кладовщик
Компания
ЗАО РТК
Обязанности
Прием и отгрузка товара, работа с 1С 8.1, контроль сборки заказов.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Навыки делового общения, деловая переписка
Умение самостоятельно принимать решения
Аналитические способности
Управление персоналом
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Владение ПК (Word, Excel, Office) - уверенный пользователь.