Руководитель административно хозяйственного отдела/ специалист АХО/ кладовщик

Резюме 329417   ·   14 апреля 2023, 20:14

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (17 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист складского отдела

Компания

Балтстоун

Обязанности

Прием, расстановка, упаковка и инвентаризация товара, а также подбор заказов по терминалу (WMS)


Период работы

март 2022 — июнь 2022   (4 месяца)

Должность

Менеджер по общим вопросам

Компания

Офисмаг

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование годового бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды. Организация проведения ремонта помещений и осуществление контроля качества выполнения работ.

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада. Обеспечение компании канц. товарами, упаковочными материалами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и т.д.). Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок, анализ цен поставщиков. Взаимодействие с охранными, клининговыми и структурами.


Период работы

март 2021 — октябрь 2021   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела АХО

Компания

Мультифлекс

Обязанности

Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности. Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада.

Контроль состояния офиса, самостоятельный мелкий бытовой ремонт. Взаимодействие с охранными, клининговыми и ремонтными структурами. Систематизация, группировка, внесение в базу и ведение учета и контроля материальных ценностей. Обеспечения работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2020   (8 лет 2 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО Соудал

Обязанности

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Администрирование договоров с внешними подрядчиками, работа с потенциальными контрагентами, планирование годового бюджета и контроль исполнения бюджета. Финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды. Организация проведения ремонта помещений и осуществление контроля качества выполнения работ.

Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и склада. Обеспечение компании канц. товарами, упаковочными материалами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и т.д.). Мониторинг рынка на предмет более выгодных условий закупок, анализ цен поставщиков. Приобретение, а так же организация настройки материально технических средств компании (ноутбуки, ПК, планшеты, телефоны, МФУ и т.д.)

Организация работы по ведению учета и участие в проведении инвентаризации материально-технических средств компании.

Обеспечение своевременной и бесперебойной работы корпоративной мобильной, а так же фиксированной связи.

Взаимодействие со службой безопасности.

Организация мероприятий по охране труда и технике безопасности.

Управление автопарком компании. (более 50 автомобилей в разных регионах РФ)

Приобретение, постановка на учет, а так же продажа корпоративных транспортных средств.

Заключение договоров с подрядчиками (брендирование ТС, мойка, топливные карты, ремонт, СТО, страхование).

Контроль выполненных работ контрагентами.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Сотрудник АХО

Компания

ООО Соудал

Обязанности

Участие в проведении инвентаризации материально-технических средств Компании, осуществление контроля за обеспечением горюче-смазочными материалами, осуществление контроля за своевременным обслуживанием автомобилей компании, взаимодействие со страховыми компаниями, контроль оформления путевых листов


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Соудал

Обязанности

Сбор товара по накладным. Отпуск, прием, товара. Проведение инвентаризаций.


Период работы

май 2009 — июль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ЗАО РТК

Обязанности

Прием и отгрузка товара, работа с 1С 8.1, контроль сборки заказов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Новый Университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Навыки делового общения, деловая переписка

Умение самостоятельно принимать решения

Аналитические способности

Управление персоналом

Умение работать в команде

Работа с оргтехникой

Владение ПК (Word, Excel, Office) - уверенный пользователь.

Навыки составления отчетности

Навыки работы с первичной документацией

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Закупки


Печатник, оператор, водитель

от 40 000 руб.

Домодедово

Специалист

от 40 000 руб.

Домодедово

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Домодедово

Грузчик

от 30 000 руб.

Домодедово

Кассир

от 30 000 руб.

Домодедово

Комплектовщица

договорная

Домодедово

Первичная документация

от 15 000 руб.

Домодедово

Диспетчер, администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Домодедово

Мерчендайзер

от 8 000 руб.

Домодедово

Помощник руководителя

от 85 000 руб.

Домодедово