Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель, Администратор

3289844   ·   16 октября 2019, 12:13   ·   2 просмотра

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (3 января 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель/Специалист финансового отдела

Компания

ООО "СтройСпецТехника"

Обязанности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.

Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное

Документальное обеспечение организации - прием документов, регистрация, направление в структурные подразделения, контроль сроков исполнения, учет и хранение (работа с архивом и базами данных). Ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя. Техническое обеспечение - организация встреч (совещаний), приема граждан.

Взаимодействие со всеми подразделениями. Закупка и распределение расходных материалов. Контроль за работой водителей, курьеров, уборщиц.

Взаимодействие с головным офисом, согласование и контроль оплаты счетов. Ежедневное составление реестров финансовых документов и направление их в Управляющую компанию.

Организация праздничных мероприятий (корпоративов).


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

МФК "Министерства Финансов России" г. Домодедово

Обязанности

Организация документооборота учреждения;

Прием, отправка и регистрация документов в СЭД;

Прием и распределение звонков;

Составление и отправка отчетности в Министерство Финансов России;

Оформление и регистрация постановлений, распоряжений, приказов и других распорядительных и нормативных документов, касающихся деятельности Учреждения и ведения делопроизводства;

Подготовка деловых писем с использованием типовых форм;

Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;

Ведение журналов по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;

Подготовка и сдача в архив Учреждения документальных материалов;

Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления;

Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2015 — июнь 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор Салона Красоты

Компания

СК "Бью-Ти" г. Домодедово

Обязанности

Организация и планирование деятельности салона, руководство персоналом салона (8 человек), учет и своевременное предоставление отчетности управляющему салона. Работа с кассовым аппаратом и платежным терминалом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги (нал/безнал); ведение табеля учета рабочего времени (в программе 1С Салон и 1С Комильфо), контроль соблюдения рабочего графика, внешнего вида сотрудников; работа с клиентской базой: ведение, обновление и пополнение, (рассылка поздравлений, напоминаний и пр.); ответы на входящие звонки, консультация по услугам, ценам, продукции и запись клиентов; ведение рекламных и прочих акций; контроль наличия расходных материалов; исполнение разовых поручений руководства. МЕДКНИЖКА в наличии.


Период работы

апрель 2008 — май 2014   (6 лет 2 месяца)

Должность

Делопроизводитель-архивовед + инспектор по кадрам

Компания

ГК "МИДИКОН" г. Москва (ООО "РЕЙЛТЕК" и ОАО "Мультисервисная радиосеть")

Обязанности

Ведение делопроизводства (организация документооборота); обработка корреспонденции; сканирование документов; прием, регистрация, систематизация и хранение документов в соответствии с установленным в компании порядком; регистрация документов в системе (базе) 1С ЕИС; заполнение табелей учета рабочего времени; учет работы курьеров, водителей; обновление списка сотрудников; решение административных вопросов; исполнение поручений руководства, организация работы офиса и различных мероприятий; ведение табеля учета рабочего времени; помощь юридическому отделу в подготовке тендерной документации; с 01 Августа 2013 - кадровое делопроизводство - помощь начальнику отдела кадров; исполнение поручений руководства.


Период работы

февраль 2001 — март 2008   (7 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела делопроизводства

Компания

ООО "ТЕХКОМ" г. Москва (Поставщик авиазапчастей для вертолетов, самолетов большой и малой гражданской авиации)

Обязанности

Руководство отделом из трех человек. Регистрация документов, товарных накладных, договоров; учет и контроль исполнения поставленных задач; систематизация архива; ведение банков данных, составление описи дел. Регистрация и учет корреспонденции, работа с деловой документацией, оформление контрактов и контроль их исполнения, отчетность, организация деловых поездок, взаимодействие с хозяйственными службами; решение административных вопросов, исполнение поручений руководства. Также работа в интернете (поиск клиентов и/или необходимых запчастей).


Период работы

февраль 2000 — декабрь 2000   (11 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории (помощник директора, референт)

Компания

ООО "УзБанкАудит"

Обязанности

Ведение внутреннего документооборота; обработка корреспонденции; организация деловых поездок; заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц.


Период работы

июль 1997 — январь 2000   (2 года 7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ЧФ "ГКН" (Торговля металлопрокатом - сортовой, листовой, трубный)

Обязанности

Организация продаж металлопроката (помощь менеджерам в поиске клиентов и поставщиков).


Период работы

июнь 1996 — июнь 1997   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

МП "БиоАзия" (Производство БИО-добавок)

Обязанности

Поиск клиентов, ведение клиентской базы, контроль выполнения контрактов, реализация продукции


Период работы

август 1995 — июнь 1996   (11 месяцев)

Должность

Специалист на инкассации в отделе по расчетам внутрибанковских и бюджетных операций

Компания

ПромСтройБанк

Обязанности

Оформление накладных, учет поступившей наличности, выявление излишков или недостачи.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Специальное Профессионально-техническое училище

Специальность

Модельер по пошиву верхней женской одежды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

МГУТУ им. К. Г. Разумовского (г. Москва)

Управление персоналом-HR, кадровое делопроизводство с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, в объеме 104 академ.часов

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Компьютерные навыки:

(MicrosoftOffice, Internet), регистрация документов в системе (базе) 1С ЕИС, работа в 1С-Салон; Кадровое делопроизводство в 1С 8.2

Дополнительные сведения

Активная жизненная позиция, ответственность, исполнительность, обучаемость, пунктуальность, чувство юмора. Опыт работы в стрессовых ситуациях, требовательность к себе, высокая работоспособность, возможность переквалификации. Любовь к животным.

Увлечения: Верховая езда, фитнес, туризм, чтение книг, музыка (вокал).

WhatsApp, Viber, Instagram: elenaevteeva1015


Ведущий инженер-проектировщик систем газоснабжения

договорная

Домодедово

Водитель-курьер

от 40 000 руб.

Домодедово

Водитель охрана

от 35 000 руб.

Домодедово

Служба безопасности

от 50 000 руб.

Домодедово

Подработка по вечерам и выходным

от 10 000 руб.

Домодедово

Продавец кассир

от 23 000 руб.

Домодедово

Администратор

от 20 000 руб.

Домодедово

Специалист по качеству (производство пищевых пакетов)

от 50 000 руб.

Домодедово

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Домодедово

Водитель погрузчика, г. Домодедово

от 60 000 руб.

Домодедово