Решения проблем частных лиц, ведение документации и отчетности, работа с финансами, решение конфликтных ситуаций, отчеты, активные продажи.
Период работы
май 2006 — сентябрь 2014 (8 лет 5 месяцев)
Должность
Специалист по обслуживанию пассажиров приоритетных классов, менеджер, агент регистрации
Компания
Московский Аэропорт Домодедово
Обязанности
Оформление пассажиров, контроль за процессами регистрации, контроль посадки, оперативное решение проблем, вопросов, задач - всех технологических процессов связанных с регистрацией и посадкой пассажиров, взаимодействие с государственными структурами и представителями авиакомпаний, работа с документами и отчетами, работа диспетчером, решение сбойных ситуаций, обучение и стажировка персонала, расстановка персонала и транспорта на рейс, контроль за поставкой хозяйственного материала
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Социально-правовой институт экономической безопасности
Специальность
Менеджмент организаций
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Коммуникабельность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, ответственное отношение к работе, нацеленность на результат исполнительность, доброжелательность.