Менеджер по персоналу/секретарь-делопроизводитель/менеджер по кадрам/кадровик/офис-менеджер

Резюме 3125085   ·   1 августа 2018, 00:26

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор по контролю за исполнением поручений отдела делопроизводства и режима

Компания

Управление министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Домодедово

Обязанности

- уверенное владение и работа с Системой Электронного Документооборота (СЭД);

- строгое соблюдение требований по обеспечению режима секретности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну;

- осуществление приема, регистрации, подготовки на доклад руководству и своевременная передача на исполнение поступающей служебной корреспонденции;

- осуществление контроля за исполнением документов в установленный законодательством РФ срок;

- осуществление приема, регистрации, своевременной и качественной отправки документальных материалов адресатам;

- осуществление учета заявлений, предложений и жалоб, поступивших от граждан и контроль за своевременностью их рассмотрения;

- оказание сотрудникам необходимой практической помощи по вопросам ведения делопроизводства и электронного документооборота.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Шельф"

Обязанности

Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседований, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принятие участия в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Ведение табеля учета рабочего времени и больничных листов сотрудников, просмотр откликов и резюме потенциальных кандидатов на вакантную должность предприятия.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий документовед делопроизводства Службы кадров и воспитательной работы

Компания

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве

Обязанности

- соблюдение требований нормативных документов, регламентирующих вопросы делопроизводства;

- обеспечение конфиденциальности в работе с документами и контроль исполнения поручений, работа с письмами, жалобами и заявлениями граждан;

- обеспечение режима секретности и информационной безопасности секретного делопроизводства в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ;

- строгое соблюдение требований по обеспечению режима секретности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну;

- осуществление приема, регистрации, подготовки на доклад руководству и своевременная передача на исполнение поступающей служебной корреспонденции;

- осуществление контроля за исполнением документов в установленный законодательством РФ срок;

- обобщение и систематизация номенклатурных дел, полученных в ходе служебной деятельности и обеспечение их передачи в архив;

- осуществление приема, регистрации, своевременной и качественной отправки документальных материалов адресатам;

- контроль исполненных документальных материалов и наличие справок об их исполнении;

- проведение работы по своевременному уничтожению документальных материалов с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение и не имеющих исторической или иной ценности;

- осуществление учета заявлений, предложений и жалоб, поступивших от граждан и контроль за своевременностью их рассмотрения;

- оказание сотрудникам необходимой практической помощи по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;

- хранение государственной и иной, охраняемой законом, тайны.


Период работы

февраль 2002 — октябрь 2002   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела мерчендайзинга службы сбыта

Компания

ОАО "Лианозовский молочный комбинат"

Обязанности

- осуществление работы с розничными клиентами;

- по установленному плану работы посещение ключевых, сетевых и проблемных клиентов;

- следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;

- передавать заявки агентам (при желании торговой точки), информирование супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки;

- создание дублирующих точек продаж, следить за правильным размещением существующих, улучшение места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов;

- информирование супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки;

- передача непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной территории, выявленных в процессе работы;

- произведение сбора маркетинговой информации по заданию компании;

- обеспечение проведения рекламных акций, промо-акций, дегустаций.


Период работы

октябрь 2001 — февраль 2002   (5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Торговая сеть "Остров"

Обязанности

- обслуживание покупателей;

- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;

- формирование инкассаторской сумки;

- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский университет им. С.Ю. Витте

Специальность

Менеджер/Кадровый консалтинг/Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организация движения и учета документов; внутренние коммуникации; делопроизводство; кадровая политика; умение работать в команде; деловое общение, коммуникабельность; стрессоустойчивость; обучение и развитие; работа с оргтехникой; управление секретариатом; навыки собеседования; организаторские навыки; кадровое делопроизводство; электронный документооборот (СЭД, эл. почта); управление персоналом; деловая переписка; административная поддержка руководителя; участие в деловых переговорах; кадровый менеджмент; быстрая обучаемость; деловая профессиональная этика; ответственность; уравновешенность; коммуникабельность, мобильность; инициативность; высокая работоспособность; уверенность в себе; презентабельность; исполнительность


Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Домодедово

Инженер-конструктор

от 80 000 руб.

Домодедово

Главный бухгалтер

от 75 000 руб.

Домодедово

Начальник склада

от 80 000 руб.

Домодедово

Упаковщик

от 30 000 руб.

Домодедово

Менеджер

от 45 000 руб.

Домодедово

Семейный водитель

от 80 000 руб.

Домодедово

Шеф повар юбка Зав . Производством

договорная

Домодедово

Продавец-консультант

договорная

Домодедово

Комплектовщик

от 55 000 руб.

Домодедово