Инспектор по контролю за исполнением поручений отдела делопроизводства и режима
Компания
Управление министерства внутренних дел Российской Федерации по городскому округу Домодедово
Обязанности
- уверенное владение и работа с Системой Электронного Документооборота (СЭД);
- строгое соблюдение требований по обеспечению режима секретности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну;
- осуществление приема, регистрации, подготовки на доклад руководству и своевременная передача на исполнение поступающей служебной корреспонденции;
- осуществление контроля за исполнением документов в установленный законодательством РФ срок;
- осуществление приема, регистрации, своевременной и качественной отправки документальных материалов адресатам;
- осуществление учета заявлений, предложений и жалоб, поступивших от граждан и контроль за своевременностью их рассмотрения;
- оказание сотрудникам необходимой практической помощи по вопросам ведения делопроизводства и электронного документооборота.
Период работы
июль 2016 — сентябрь 2016 (3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Шельф"
Обязанности
Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседований, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников. Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принятие участия в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации. Ведение табеля учета рабочего времени и больничных листов сотрудников, просмотр откликов и резюме потенциальных кандидатов на вакантную должность предприятия.
Период работы
декабрь 2011 — июнь 2016 (4 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий документовед делопроизводства Службы кадров и воспитательной работы
Компания
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве
Обязанности
- соблюдение требований нормативных документов, регламентирующих вопросы делопроизводства;
- обеспечение конфиденциальности в работе с документами и контроль исполнения поручений, работа с письмами, жалобами и заявлениями граждан;
- обеспечение режима секретности и информационной безопасности секретного делопроизводства в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ;
- строгое соблюдение требований по обеспечению режима секретности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну;
- осуществление приема, регистрации, подготовки на доклад руководству и своевременная передача на исполнение поступающей служебной корреспонденции;
- осуществление контроля за исполнением документов в установленный законодательством РФ срок;
- обобщение и систематизация номенклатурных дел, полученных в ходе служебной деятельности и обеспечение их передачи в архив;
- осуществление приема, регистрации, своевременной и качественной отправки документальных материалов адресатам;
- контроль исполненных документальных материалов и наличие справок об их исполнении;
- проведение работы по своевременному уничтожению документальных материалов с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение и не имеющих исторической или иной ценности;
- осуществление учета заявлений, предложений и жалоб, поступивших от граждан и контроль за своевременностью их рассмотрения;
- оказание сотрудникам необходимой практической помощи по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;
- хранение государственной и иной, охраняемой законом, тайны.
Период работы
февраль 2002 — октябрь 2002 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела мерчендайзинга службы сбыта
Компания
ОАО "Лианозовский молочный комбинат"
Обязанности
- осуществление работы с розничными клиентами;
- по установленному плану работы посещение ключевых, сетевых и проблемных клиентов;
- следить за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования;
- передавать заявки агентам (при желании торговой точки), информирование супервайзера и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции и заявки;
- создание дублирующих точек продаж, следить за правильным размещением существующих, улучшение места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов;
- информирование супервайзера и торговых представителей о претензиях клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки;
- передача непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка на вверенной территории, выявленных в процессе работы;
- произведение сбора маркетинговой информации по заданию компании;
- обеспечение проведения рекламных акций, промо-акций, дегустаций.
Период работы
октябрь 2001 — февраль 2002 (5 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
Торговая сеть "Остров"
Обязанности
- обслуживание покупателей;
- ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
- обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
- сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
- обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
- учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
- формирование инкассаторской сумки;
- контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
- оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
- контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
- участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Организация движения и учета документов; внутренние коммуникации; делопроизводство; кадровая политика; умение работать в команде; деловое общение, коммуникабельность; стрессоустойчивость; обучение и развитие; работа с оргтехникой; управление секретариатом; навыки собеседования; организаторские навыки; кадровое делопроизводство; электронный документооборот (СЭД, эл. почта); управление персоналом; деловая переписка; административная поддержка руководителя; участие в деловых переговорах; кадровый менеджмент; быстрая обучаемость; деловая профессиональная этика; ответственность; уравновешенность; коммуникабельность, мобильность; инициативность; высокая работоспособность; уверенность в себе; презентабельность; исполнительность