- обеспечение полной административной поддержки, - организация жизнедеятельности офиса - выполнение служебных поручений непосредственного руководителя - организация рабочего места руководителя - организация встреч руководителей различного уровня - ведение делопроизводства офиса - документооборот - выполнение поручений сотрудников - ведение деловой переписки и телефонных переговоров - работа с оргтехникой: факс, сканер, ксерокс, мини-АТС - обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ воды, кофе, продуктов, всех канцелярских и офисных принадлежностей) - организация корпоративных мероприятий - подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьером - выбор и закупка офисного оборудования, мебели - работа с входящей, исходящей корреспонденцией - работа с документооборотом (распоряжения и приказы, служебные записки и заявления) - работа с оргтехникой, АТС, распределение входящих звонков - осуществление приема посетителей (чай, кофе) - консультирование клиентов по различным вопросам компании - заказ рекламной печатной продукции: визитки, прайс-листы, буклеты, презентации и пр. - заказ такси, авиа и жд билетов - оформление командировочных - контроль уборки офисных помещений - координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции к отправке, контроль доставки, курирование курьерской службы (Pony Express, DHL, TNT) и личных курьеров компании (2 курьера) - навыки работы с большим объемом информации. - Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам Организации. - Протоколирование совещаний. - Создание организационной структуры компании, холдинга, дочерних компаний, отделов в программе Visio |