Директор/ Административный директор/ Управляющий/ Заместитель директора

Резюме 286278   ·   9 октября 2018, 12:59

Имя

Елена Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (1 января 1963)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Кадровое агентство топливно-энергетического комплекса " (КАТЭК)

Обязанности

Разработка стратегического плана развития компании. Общее руководство операционной деятельностью компании. Реализация стратегии компании, разработка и реализация тактики. Решение административно-хозяйственных вопросов. Повышение эффективности бизнеса. Развитие новых направлений бизнеса. Формирование ценовой и ассортиментных политик в полном объеме. Брендинг. Бюджетирование и контроллинг. Оптимизация бизнес-процессов. Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний. Определение Кадровой политики компании. Организация и контроль взаимодействия с внешними организациями. Развитие отношений с ключевыми и новыми клиентами: встречи, переговоры, консультирование. Заключение договоров, дополнительных соглашений, подготовка коммерческих предложений. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по вопросам подбора персонала и уровней заработных плат, решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2012   (2 месяца)

Должность

Директор по персоналу/ Руководитель кадрового агентства

Компания

ООО "Атлант групп"

Обязанности

Создание с "0" Службы персонала.

Создание с "0" Кадрового агентства


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (2 месяца)

Должность

HR-партнер/ Бизнес-аналитик (консультант)

Компания

Гк facilicom (компания чистый свет, г. Москва

Обязанности

Работа по срочному договору. Штат - около 24 000 сотрудников. Аудит деятельности Департамента Рекрутинга. Описание бизнес процессов Департамента Рекрутинга и смежных подразделений (Операционный отдел). Оптимизация бизнес процессов. Выявление слабых мест существующих бизнес-процессов и предложения по их оптимизации. Информационно-обучающая работа с сотрудниками существующих подразделений, которых коснулись изменения в бизнес-процессах. Организационное проектирование. Экспертиза создания новых рабочих мест.

Выстраивание системы обучения персонала.

Тестирование проекта "HR-партнерство".


Период работы

май 2011 — сентябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО " Поинт Ритейл Сервисез Групп",

Обязанности

Руководство отделом персонала (8 человек в подчинении).

Массовый подбор персонала по Московскому региону и городам России.

Работа связанная с подготовкой нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д.

Координация и планирование работы отдела персонала;

Подбор персонала;

Адаптация персонала;

Мотивация персонала;

Обучение персонала;

Решение конфликтных ситуаций;

Подготовка ответов на письменные заявления;

Работа, связанная с расследованием несчастных случаев;

Работа с арендодателями;

Взаимодействия со СМИ;

Достижения:

Разработка сайта для персонала, написание ТЗ для разработчиков сайтов;

Работа по претензии расследования несчастного случая на производстве;

Работа с ГСВТ (служба временного трудоустройства)

Создание алгоритмов взаимодействия между отделами Компании и между сотрудниками внутри отдела персонала;

Введение мотивации в отдел персонала.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель Службы персонала, Руководитель Центра подбора персонала

Компания

Европейский консалтинговый дом "RICH MAN" www gkrm.ru

Обязанности

Внедрение кадровой политики, оптимизированной системы подбора, адаптации, мотивации и ротации кадров. Оптимизация системы оценки, обучения и развитие персонала.Планирование потребностей в персонале и формирование кадрового резерва

Формирование кадровой службы с "0"; подбор персонала; прием, переводы, увольнение; трудовые договора; локальные документы;своевременный анализ и корректировка системы мотивации персонала; организация обучения, оценки и аттестации персонала; консультация руководства Компании по вопросам управления персоналом.

Создание КОМАНДЫ и рабочей атмосферы в коллективе; адаптация новых сотрудников, разработка и внедрение корпоративной политики.Контроль соблюдения и реализация общих корпоративных стандартов;формирование и развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий.

Разработка и внедрение формы трудового договора.

Взаимодействие с бизнес-подразделениями, оказание содействия в решении текущих вопросов.

Разработка программ тренинг-семинаров для сотрудников компании.

Построение оргструктуры организации.

Решение административных вопросов.

Оптимизация числинности персонала.

Решение конфликтных ситуаций в коллективе.Решение организационных вопросов.

Договорная работа.

Организация рабочих мест.

Организация внутри Компании Центра подбора персонала "RICH MAN" с "0".Подбор персонала для Клиентов от курьера до ТОПовых позиций, таких, как "Руководитель рекламного агентства", "Руководитель лизинговой компании", "Руководитель сети аптек", адвокаты, " Руководитель фермерского хозяйства" Вице-Президенты банка и многое другое. www gkrm.ru

Систематизация информации и подготовка отчетов для Учредителя, подготовка необходимой документации.Контроль работы секретариата, курьерской Службы, административно - хозяйственного отдела.

Ведение деловой переписки, проведение переговоров с первыми лицами компаний.

Планирование бюджета. Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов Учредителя.


Период работы

сентябрь 2004 — март 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала

Компания

Группа "ИСТ ЛАЙН" / ЗАО "АТБ Домодедово" - аэропорт Домодедово

Обязанности

Подбор и адаптация персонала.

Кадровая отчетность; штатное расписание.

Работа по согласованию иностранной рабочей силы.

Работа по программе" Приток" - взаимодействие с высшими и средними учебными заведениями по привлечению молодых специалистов на Предприятие. Заключение договоров с учебными заведениями.Планирование потребности в персонале.Составление расписания и курирование прохождения практик студентов учебных заведений.Заключение договоров с студентами на прохождение практики. Формирование устойчивого положительного имиджа Компании в целях дальнейшего трудоустройства студенческой молодежи на предприятие.

Аналитическая работа - выявление причин зависания вакансий, исследование рынка труда, анализ зп.

Взаимодействие со СМИ, службами занятости населения для массового привлечения специалистов.


Период работы

февраль 1996 — февраль 2004   (8 лет)

Должность

Заместитель директора по основной деятельности

Компания

Городской дворец культуры и спорта "Мир" (г.Домодедово Московская область)

Обязанности

Решение вопросов с контролирующими и административными органами.

Пресс-конференции; написание статей для СМИ; написание сценариев и ведение мероприятий городского и областного уровня (День Города Домодедово, День Милиции, День учителя, День медицинского работника, ..., День молодежи, первый в г. Домодедово конкурс красоты, День призывника. День Защитника Отечества и многое многое другое)

Кадровая работа в полном объеме;

Организация мероприятий по работе учебных и творческих коллективов.Составление расписаний учебных занятий, контроль качества обучения.

Составление смет на мероприятия.

Проведение переговоров с первыми лицами Администрации города Домодедово и руководителями коммерческих структур.

Планирование бюджета.

Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов.

Участие в рекламных компаниях и проио-акциях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Московский областной педагогический институт

Специальность

Физика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 - Академия переподготовки работников искусства,

культуры и туризма МК РФ - "Организация массовых мероприятий";

2005 - Тренинг " Для успешного подборщика";

2006 - Курсы по подбору персонала;

2008г. - участие в 6 ежегодной конференции HR-форум:

стратегии эффективного управления персоналом

Навыки и умения

Стратегическое мышление.

Хорошие знания в области трудового права.

Отличный опыт в проведении мероприятий разного уровня.

Большой опыт руководящей работы.

Знание делового этикета.

Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами, навыки деловой переписки.

Отличные организаторские качества, творческий продуманный подход к делу.

Умение работать на результат и добиваться поставленных целей.

Высокая работоспособность.

Амбициозность; Порядочность; Честность; Пунктуальность.

Умение сформировать команду единомышленников.

Презентабельный внешний вид.

Отличный вкус.

Тактичность.

Без вредных привычек.

Все офисные программы;

Lotus Notes;

Microsoft Qutlook 2010;

Microsoft Dynamics CRM

Directum;

1С 8


Помощник руководителя, ассистент, менеджер

от 35 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Домодедово

Администратор

договорная

Домодедово

Сиделка

договорная

Домодедово

Няня

от 15 000 руб.

Домодедово

Фасовщица

от 30 000 руб.

Домодедово

Косметолог эстетист

договорная

Домодедово

Мастер - отделочник

от 100 000 руб.

Домодедово

Служба Контроля

от 95 000 руб.

Домодедово

Учитель информатики

от 70 000 руб.

Домодедово