Управление продажами подразделения: 15-17 магазинов средней площадью60-80 кв.м. В подчинении 120-140 человек, включая директоров и заместителей. Достижение максимально возможной прибыли магазинов за счет;: -четкой организации работы сотрудников согласно должностных инструкций и регламентов; -разработка и дополнение инструкций для персонала; -поиск и оценка эффективности новых площадей; -выполнение планов продаж и ключевых показателей эффективности-"KPI" (валовая прибыль, товарный оборот, качество обслуживания, доля продаж услуг и сопутствующего товара, выполнения плана по подключению к сети оператора); -достижение выполнения плана по квартальной/ годовой прибыли; -оценка и рекомендации по закрытию убыточных площадей; -развитие продаж в кредит; -проведение ассесмент встреч; -развитие и обучение новых директоров сети, замов ; - мотивация управляющего персонала. |