Руководитель отдела/заместитель директора

2738719   ·   9 мая 2018, 23:37   ·   0 просмотров

Имя

Дарья Витальевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — июнь 2018   (2 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Торгово-производственная компания

Обязанности

- организация работы отделов,

- работка структурной схемы работы отделов и схемы их взаимодействия,

- разработка единичных расценок на работы по строительству объектов,

- переработка Положения по нормам времени и заработной плате,

- нормирование труда и установление нормативов на изготовлению продукции (себестоимость материалов и работ, заработная плата по цеху, технологические отходы и потери, коммерческие расходы предприятия, прибыль),

- расчет рентабельности строительства объектов,

- расчет коммерческой стоимости на изготавливаемую продукцию (прайс-листы),

- расчет коммерческих предложений и согласование их с заказчиками,

- организация и планирование отгрузок заказчикам,

- запуск заказов в производство,

- контроль изготовления продукции и курирование отгрузок,

- организация работы по тендерам,

- внутренняя отчетность по предприятию.


Период работы

март 2013 — июнь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Строительная компания

Обязанности

- подготовка документации для извещений о начале строительства в ГУ ГСН Московской области, о сдаче промежуточных этапов строительства,

- контроль выполнения строительно-монтажных работ, технадзор от лица заказчика за выполнение сроков и объемов;

- сбор, регистрация и проверка исполнительной документации,

- контроль ведения исполнительной документации на объекте: ведение общих и специальных журналов работ, составление актов на скрытые работы и другой исполнительно-технической документации,

- согласование документации в различных органах и организациях,

- контроль материально-технического снабжения на объекте и предоставленной отчетности,

- учет и техническая приемка законченных строительно-монтажных работ,

- участие в работе комиссии по проверке ГУ ГСН МО, по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию,

- сдача объектов ГУ ГСН МО.

- ведение документооборота по строительству объекта недвижимости от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию,

- постановка на кадастровый учет объекта недвижимости, регистрация ДДУ в Росреестре, передача прав по договорам переуступки,

- электронная отчетность в ФСС, ПФ, ИФНС. ОСНО,

- ведение расчетных счетов организации,

- составление планов доходов и расходов денежных средств,

- ведение кадрового учета (до 60 чел.),

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей,

- обработка и контроль за первичной документацией,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями,

- расчет налогов: НДС, налога на прибыль/имущество, транспортный налог,

- составление внутреннего отчета для анализа деятельности предприятия,

- подготовка документации для получения кредитов и субсидий.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Начальник финансового-экономического отдела

Компания

Энергетическая компания

Обязанности

- подготовка финансовой отчетности за финансовый год для Совета директоров,

- проверка правильности занесения в учете бухгалтерских данных,

- контроль расходования денежных средств по объектам,

- контроль превышения лимита по договорам с заказчиками,

- замещение начальника договорного отдела на время отпуска и больничного,

- полное юридическое сопровождение договоров подряда, претензионная работа,

- заключение договоров лизинга на строительную технику.


Период работы

март 2007 — декабрь 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник договорного отдела

Компания

Телекоммуникационная компания

Обязанности

- руководство отделом,

- организация работы отдела,

- разработка и заключение договоров с заказчиками, подрядными организациями, поставщиками,

- организация и контроль процесса согласования условий договоров с различными подразделениями предприятия,

- подготовка протоколов разногласий,

- подготовка договоров банковской гарантии, договоров аренды, предварительных договоров на поставку и выполнение работ, договоров на техническое обслуживание, договоров на оказание услуг, договоров поручительства, договоров цессии, договоров о сотрудничестве, агентских договоров, договоров займа, договоров поручения,

- разработка типовых форм договоров,

- подготовка дополнительных соглашений, внесение изменений и дополнений в ранее заключенные договоры,

- подготовка первичной документации (акты выполненных работ, КС-3, товарные накладные, счета-фактуры, акты сверок, Акты по форме ОС-15),

- анализ стоимости работ и оборудования,

- ведение документооборота (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, сверка расчетов, расторжение, перезаключение),

- подготовка финансовых схем, анализ себестоимости объектов,

- подготовка данных по предстоящим платежам и отслеживание платежей и бухгалтерской отчетности по всем договорам с заказчиками и субподрядными организациями,

- подготовка реестров платежей,

- подготовка данных по просроченной дебиторской задолженности,

- подготовка отчетов о доходах и расходах денежных средств пообъектно,

- анализ данных по объемам выполненных работ и поставленного оборудования,

- проверка отчетных форм и других документов перед передачей в бухгалтерию,

- учет документации отдела пообъектно,

- формирование реестров различного рода,

- ведение договорной базы,

- претензионная работа (подготовка исковых претензий и пр. по договорам),

- ведение деловой переписи с контрагентами,

- подготовка тендерной документации для участия в аукционах,

- работа в корпоративной системе документооборота

- работа с большими объемами данных


Период работы

август 2004 — февраль 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника финансово-экономического отдела

Компания

Метрологическая компания

Обязанности

- подготовка, согласование, заключение договоров с генеральным подрядчиком, подрядными организациями и поставщиками,

- подготовка финансовых схем по объектам строительства,

- анализ себестоимости объектов строительства,

- ведение документооборота (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, сверка расчетов, расторжение, перезаключение),

- организация и контроль процесса согласования условий договоров с различными подразделениями предприятия,

- подготовка протоколов разногласий,

- ведение деловой переписи с контрагентами,

- учет документации отдела пообъектно,

- формирование реестров различного рода,

- ведение договорной базы,

- подготовка дополнительных соглашений, внесение изменений и дополнений в ранее заключенные договоры.


Период работы

сентябрь 2002 — июль 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инженер производственно-технического отдела

Компания

Энергосбыт

Обязанности

- составление годовых смет на капитальный ремонт,

- корректировка смет по Актам выполненных работ,

- проверка актов выполненных работ помесячно,

- проверка использования оборудования и материалов, рабочего времени,

- расчет потерь электроэнергии,

- составление актов балансовых разграничений,

- проверка исполнительной документации по вновь построенным ТР, РП, КЛ и ВЛ.


Период работы

октябрь 1998 — август 2002   (3 года 11 месяцев)

Должность

Экономист планово-финансового управления

Компания

Государственный технический университет

Обязанности

- подготовка договоров аренды помещений и расчетов по ним,

- подготовка данных для составления годовых смет по деятельности университета,

- подготовка приказов по основной деятельности, по штатному расписанию,

- составление сметных калькуляций различного рода


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Уральский государственный технический универсистет - УПИ

Специальность

Менеджмент в отраслях ТЭК, диплом с отличием


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- ПК - уверенный пользователь MS Office -, Гарант, Консультант +, Internet Explorer, Outlook Express, 1С: Предприятие 8.3,

- быстрая обучаемость,

- работа в крупном холдинге, в структурах заказчика и генерального подрядчика, застройщика, производственных фирмах,

- полное ведение бухгалтерии предприятия и сдача отчетности,

- анализ финансово-хозяйственно деятельности предприятия,

- финансовый учет предприятия,

- подготовка, согласование, заключение, учет договоров,

- подготовка первичной документации,

- подготовка и ведение аналитических таблиц по всем уровням платежей.

- знание нормативных баз Гражданского кодекса РФ,

- досудебное урегулирование споров,

- подача исковых заявлений и представление интересов в суде.


Старший кладовщик/ старший смены

от 50 000 руб.

Домодедово

Комплектовщик грузчик

договорная

Домодедово

Регистратор медицинский только в Домодедово

от 25 000 руб.

Домодедово

Связист

от 30 000 руб.

Домодедово

Администротор, Оператор

от 35 000 руб.

Домодедово

Подсобный рабочий

договорная

Домодедово

Няня-гувернантка

от 80 000 руб.

Домодедово

Мед.сестра

договорная

Домодедово

Водитель

договорная

Домодедово

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Домодедово