- работка структурной схемы работы отделов и схемы их взаимодействия,
- разработка единичных расценок на работы по строительству объектов,
- переработка Положения по нормам времени и заработной плате,
- нормирование труда и установление нормативов на изготовлению продукции (себестоимость материалов и работ, заработная плата по цеху, технологические отходы и потери, коммерческие расходы предприятия, прибыль),
- расчет рентабельности строительства объектов,
- расчет коммерческой стоимости на изготавливаемую продукцию (прайс-листы),
- расчет коммерческих предложений и согласование их с заказчиками,
- организация и планирование отгрузок заказчикам,
- запуск заказов в производство,
- контроль изготовления продукции и курирование отгрузок,
- организация работы по тендерам,
- внутренняя отчетность по предприятию.
Период работы
март 2013 — июнь 2016 (3 года 4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Строительная компания
Обязанности
- подготовка документации для извещений о начале строительства в ГУ ГСН Московской области, о сдаче промежуточных этапов строительства,
- контроль выполнения строительно-монтажных работ, технадзор от лица заказчика за выполнение сроков и объемов;
- сбор, регистрация и проверка исполнительной документации,
- контроль ведения исполнительной документации на объекте: ведение общих и специальных журналов работ, составление актов на скрытые работы и другой исполнительно-технической документации,
- согласование документации в различных органах и организациях,
- контроль материально-технического снабжения на объекте и предоставленной отчетности,
- учет и техническая приемка законченных строительно-монтажных работ,
- участие в работе комиссии по проверке ГУ ГСН МО, по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию,
- сдача объектов ГУ ГСН МО.
- ведение документооборота по строительству объекта недвижимости от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию,
- постановка на кадастровый учет объекта недвижимости, регистрация ДДУ в Росреестре, передача прав по договорам переуступки,
- электронная отчетность в ФСС, ПФ, ИФНС. ОСНО,
- ведение расчетных счетов организации,
- составление планов доходов и расходов денежных средств,
- ведение кадрового учета (до 60 чел.),
- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей,
- обработка и контроль за первичной документацией,
- ведение расчетов с поставщиками и покупателями,
- расчет налогов: НДС, налога на прибыль/имущество, транспортный налог,
- составление внутреннего отчета для анализа деятельности предприятия,
- подготовка документации для получения кредитов и субсидий.
Период работы
декабрь 2012 — апрель 2013 (5 месяцев)
Должность
Начальник финансового-экономического отдела
Компания
Энергетическая компания
Обязанности
- подготовка финансовой отчетности за финансовый год для Совета директоров,
- проверка правильности занесения в учете бухгалтерских данных,
- контроль расходования денежных средств по объектам,
- контроль превышения лимита по договорам с заказчиками,
- замещение начальника договорного отдела на время отпуска и больничного,
- полное юридическое сопровождение договоров подряда, претензионная работа,
- заключение договоров лизинга на строительную технику.
Период работы
март 2007 — декабрь 2012 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник договорного отдела
Компания
Телекоммуникационная компания
Обязанности
- руководство отделом,
- организация работы отдела,
- разработка и заключение договоров с заказчиками, подрядными организациями, поставщиками,
- организация и контроль процесса согласования условий договоров с различными подразделениями предприятия,
- подготовка протоколов разногласий,
- подготовка договоров банковской гарантии, договоров аренды, предварительных договоров на поставку и выполнение работ, договоров на техническое обслуживание, договоров на оказание услуг, договоров поручительства, договоров цессии, договоров о сотрудничестве, агентских договоров, договоров займа, договоров поручения,
- разработка типовых форм договоров,
- подготовка дополнительных соглашений, внесение изменений и дополнений в ранее заключенные договоры,
- подготовка первичной документации (акты выполненных работ, КС-3, товарные накладные, счета-фактуры, акты сверок, Акты по форме ОС-15),
- подготовка финансовых схем, анализ себестоимости объектов,
- подготовка данных по предстоящим платежам и отслеживание платежей и бухгалтерской отчетности по всем договорам с заказчиками и субподрядными организациями,
- подготовка реестров платежей,
- подготовка данных по просроченной дебиторской задолженности,
- подготовка отчетов о доходах и расходах денежных средств пообъектно,
- анализ данных по объемам выполненных работ и поставленного оборудования,
- проверка отчетных форм и других документов перед передачей в бухгалтерию,
- учет документации отдела пообъектно,
- формирование реестров различного рода,
- ведение договорной базы,
- претензионная работа (подготовка исковых претензий и пр. по договорам),
- ведение деловой переписи с контрагентами,
- подготовка тендерной документации для участия в аукционах,
- работа в корпоративной системе документооборота
- работа с большими объемами данных
Период работы
август 2004 — февраль 2007 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника финансово-экономического отдела
Компания
Метрологическая компания
Обязанности
- подготовка, согласование, заключение договоров с генеральным подрядчиком, подрядными организациями и поставщиками,
- подготовка финансовых схем по объектам строительства,