Руководитель отдела/заместитель директора

Резюме 2738719   ·   9 мая 2018, 23:37

Имя

Дарья Витальевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (14 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — июнь 2018   (2 года)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Торгово-производственная компания

Обязанности

- организация работы отделов,

- работка структурной схемы работы отделов и схемы их взаимодействия,

- разработка единичных расценок на работы по строительству объектов,

- переработка Положения по нормам времени и заработной плате,

- нормирование труда и установление нормативов на изготовлению продукции (себестоимость материалов и работ, заработная плата по цеху, технологические отходы и потери, коммерческие расходы предприятия, прибыль),

- расчет рентабельности строительства объектов,

- расчет коммерческой стоимости на изготавливаемую продукцию (прайс-листы),

- расчет коммерческих предложений и согласование их с заказчиками,

- организация и планирование отгрузок заказчикам,

- запуск заказов в производство,

- контроль изготовления продукции и курирование отгрузок,

- организация работы по тендерам,

- внутренняя отчетность по предприятию.


Период работы

март 2013 — июнь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Строительная компания

Обязанности

- подготовка документации для извещений о начале строительства в ГУ ГСН Московской области, о сдаче промежуточных этапов строительства,

- контроль выполнения строительно-монтажных работ, технадзор от лица заказчика за выполнение сроков и объемов;

- сбор, регистрация и проверка исполнительной документации,

- контроль ведения исполнительной документации на объекте: ведение общих и специальных журналов работ, составление актов на скрытые работы и другой исполнительно-технической документации,

- согласование документации в различных органах и организациях,

- контроль материально-технического снабжения на объекте и предоставленной отчетности,

- учет и техническая приемка законченных строительно-монтажных работ,

- участие в работе комиссии по проверке ГУ ГСН МО, по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию,

- сдача объектов ГУ ГСН МО.

- ведение документооборота по строительству объекта недвижимости от получения разрешения на строительство до ввода объекта в эксплуатацию,

- постановка на кадастровый учет объекта недвижимости, регистрация ДДУ в Росреестре, передача прав по договорам переуступки,

- электронная отчетность в ФСС, ПФ, ИФНС. ОСНО,

- ведение расчетных счетов организации,

- составление планов доходов и расходов денежных средств,

- ведение кадрового учета (до 60 чел.),

- отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей,

- обработка и контроль за первичной документацией,

- ведение расчетов с поставщиками и покупателями,

- расчет налогов: НДС, налога на прибыль/имущество, транспортный налог,

- составление внутреннего отчета для анализа деятельности предприятия,

- подготовка документации для получения кредитов и субсидий.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Начальник финансового-экономического отдела

Компания

Энергетическая компания

Обязанности

- подготовка финансовой отчетности за финансовый год для Совета директоров,

- проверка правильности занесения в учете бухгалтерских данных,

- контроль расходования денежных средств по объектам,

- контроль превышения лимита по договорам с заказчиками,

- замещение начальника договорного отдела на время отпуска и больничного,

- полное юридическое сопровождение договоров подряда, претензионная работа,

- заключение договоров лизинга на строительную технику.


Период работы

март 2007 — декабрь 2012   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник договорного отдела

Компания

Телекоммуникационная компания

Обязанности

- руководство отделом,

- организация работы отдела,

- разработка и заключение договоров с заказчиками, подрядными организациями, поставщиками,

- организация и контроль процесса согласования условий договоров с различными подразделениями предприятия,

- подготовка протоколов разногласий,

- подготовка договоров банковской гарантии, договоров аренды, предварительных договоров на поставку и выполнение работ, договоров на техническое обслуживание, договоров на оказание услуг, договоров поручительства, договоров цессии, договоров о сотрудничестве, агентских договоров, договоров займа, договоров поручения,

- разработка типовых форм договоров,

- подготовка дополнительных соглашений, внесение изменений и дополнений в ранее заключенные договоры,

- подготовка первичной документации (акты выполненных работ, КС-3, товарные накладные, счета-фактуры, акты сверок, Акты по форме ОС-15),

- анализ стоимости работ и оборудования,

- ведение документооборота (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, сверка расчетов, расторжение, перезаключение),

- подготовка финансовых схем, анализ себестоимости объектов,

- подготовка данных по предстоящим платежам и отслеживание платежей и бухгалтерской отчетности по всем договорам с заказчиками и субподрядными организациями,

- подготовка реестров платежей,

- подготовка данных по просроченной дебиторской задолженности,

- подготовка отчетов о доходах и расходах денежных средств пообъектно,

- анализ данных по объемам выполненных работ и поставленного оборудования,

- проверка отчетных форм и других документов перед передачей в бухгалтерию,

- учет документации отдела пообъектно,

- формирование реестров различного рода,

- ведение договорной базы,

- претензионная работа (подготовка исковых претензий и пр. по договорам),

- ведение деловой переписи с контрагентами,

- подготовка тендерной документации для участия в аукционах,

- работа в корпоративной системе документооборота

- работа с большими объемами данных


Период работы

август 2004 — февраль 2007   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника финансово-экономического отдела

Компания

Метрологическая компания

Обязанности

- подготовка, согласование, заключение договоров с генеральным подрядчиком, подрядными организациями и поставщиками,

- подготовка финансовых схем по объектам строительства,

- анализ себестоимости объектов строительства,

- ведение документооборота (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, сверка расчетов, расторжение, перезаключение),

- организация и контроль процесса согласования условий договоров с различными подразделениями предприятия,

- подготовка протоколов разногласий,

- ведение деловой переписи с контрагентами,

- учет документации отдела пообъектно,

- формирование реестров различного рода,

- ведение договорной базы,

- подготовка дополнительных соглашений, внесение изменений и дополнений в ранее заключенные договоры.


Период работы

сентябрь 2002 — июль 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инженер производственно-технического отдела

Компания

Энергосбыт

Обязанности

- составление годовых смет на капитальный ремонт,

- корректировка смет по Актам выполненных работ,

- проверка актов выполненных работ помесячно,

- проверка использования оборудования и материалов, рабочего времени,

- расчет потерь электроэнергии,

- составление актов балансовых разграничений,

- проверка исполнительной документации по вновь построенным ТР, РП, КЛ и ВЛ.


Период работы

октябрь 1998 — август 2002   (3 года 11 месяцев)

Должность

Экономист планово-финансового управления

Компания

Государственный технический университет

Обязанности

- подготовка договоров аренды помещений и расчетов по ним,

- подготовка данных для составления годовых смет по деятельности университета,

- подготовка приказов по основной деятельности, по штатному расписанию,

- составление сметных калькуляций различного рода


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Уральский государственный технический универсистет - УПИ

Специальность

Менеджмент в отраслях ТЭК, диплом с отличием


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Екатеринбургский автомобильно-дорожный колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности предприятия, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- ПК - уверенный пользователь MS Office -, Гарант, Консультант +, Internet Explorer, Outlook Express, 1С: Предприятие 8.3,

- быстрая обучаемость,

- работа в крупном холдинге, в структурах заказчика и генерального подрядчика, застройщика, производственных фирмах,

- полное ведение бухгалтерии предприятия и сдача отчетности,

- анализ финансово-хозяйственно деятельности предприятия,

- финансовый учет предприятия,

- подготовка, согласование, заключение, учет договоров,

- подготовка первичной документации,

- подготовка и ведение аналитических таблиц по всем уровням платежей.

- знание нормативных баз Гражданского кодекса РФ,

- досудебное урегулирование споров,

- подача исковых заявлений и представление интересов в суде.


Водитель экспедитор

от 150 000 руб.

Домодедово

Грузчик, разнорабочий

от 30 000 руб.

Домодедово

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Домодедово

Курьер

от 20 000 руб.

Домодедово

Техник

от 80 000 руб.

Домодедово

Администратор, специалист, архивариус

от 45 000 руб.

Домодедово

Кладовщик

от 50 000 руб.

Домодедово

Администратор в салон красоты

договорная

Домодедово

Электрик

договорная

Домодедово

SMM-менеджер, СММ-менеджер

от 10 000 руб.

Домодедово