1. Организация и ведение продаж: • поиск потенциальных клиентов; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; • оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела; • выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы; • мотивация клиентов на работу с Фирмой. 2. Планирование и аналитическая работа: • составление ежемесячного плана продаж; • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. • обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта. • участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад. 3. Обеспечение продаж: • прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы • осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; • окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; • участие в рабочих совещаниях; • ведение рабочей и отчетной документации. • поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. • участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков. • подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. 4. Контрольная: • обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; • обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию |