Бармен-официант

Резюме 2588594   ·   20 декабря 2017, 19:11

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (2 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Бортпроводник

Компания

ПАО "Сибирь"

Обязанности

-Обеспечение безопасности полета


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ПТФ" Флоу текникс"

Обязанности

1. Организация и ведение продаж:

• поиск потенциальных клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;

• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;

• мотивация клиентов на работу с Фирмой.

2. Планирование и аналитическая работа:

• составление ежемесячного плана продаж;

• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;

• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

• обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.

• участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.

3. Обеспечение продаж:

• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы

• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

• участие в рабочих совещаниях;

• ведение рабочей и отчетной документации.

• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.

• подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.

4. Контрольная:

• обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;

• обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО "СТАЛЬИНВЕСТ"

Обязанности

1. Поиск потенциальных клиентов.

2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.

4. Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией на основании АВС анализа, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

5. Мотививация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

6. Составление ежемесячного плана продаж.

7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

9. Ведение клиентской базы.

10. Контроль отгрузки продукции клиентам.

11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

12. Представление интересов компании на Московский и областных выставках и мероприятиях.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Кладовщик секции "гарантия"

Компания

ЗАО "Юлмарт"

Обязанности

-Прием и тщательный осмотр предпродажного и клиентского товара из магазинов розничной сети;

-Отправка предпродажного и клиентского товара на склад и по магазинам розничной сети (распределение);

-Контроль складских остатков и склада;

-Составление еженедельных отчетов по обработанному товару;

-Работа с базой "Ultima" и "SAP GUI Shortcut".

-отслеживание работы подчиненных


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ОАО "ПРОГРЕСС"

Обязанности

1.Сбор и анализ информации о конъюнктуре того рыночного сегмента, на который ориентируется фирма-работодатель.

2.Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы-работодателя.

3.Планирование и оптимизация рабочего дня (известными правилами служат 10 шагов торгового представителя).

4.Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации.

5.Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата за объем реализованной продукции).

6.Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения.

7.Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.).

8.Поиск новых клиентов.

9.Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя (по своему сегменту рынка), а также участие в конференциях и на семинарах, проводимых руководством фирмы.

10.Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров.


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО" БизнесПро"

Обязанности

- Прием проверка размещение и выдача товара.

- Проведение плановых и выборочных инвентаризаций.

- Поддержание порядка в складском помещении.

- Ведение отчетности по складским операциям.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Старший продавец консультант

Компания

ООО "ГлавТорг"

Обязанности

1.Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;

2.Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;

3.Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;

4.Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;

5.Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;

6.Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;

7.Постоянное отслеживание потребительского спроса;


Период работы

май 2008 — сентябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО РГ " М-Лайнер"

Обязанности

- получать в подразделениях задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.

- своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.

- вести журнал поручений и еженедельно представлять начальнику отдела кадров отчет о проделанной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по программе бортпроводник, (навыкисервиса, базовый курс сомелье, авиационная медицина, психологическая подготовка для работы с пассажирами).

Навыки и умения

- опыт общения с людьми

- налаживание внутреколлективных разногласий

- ведение переговоров на разных уровнях

- умение работать со служебной информацией

- знание электронно-правовых систем "Консультант плюс"

- Умение преобразовывать теорию в практику

- Расчет SWOT и SWAT анализа

- расчет ликвидности, рентабельности, кредитоспособности

- фин. планирование

- Знание компьютера - уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С Предприятие, переустановка операционных систем, обновление ПО)

- знание программы "ULTIMA" и "SAP GUI Shortcut"

- знание электронно-правовых систем "Консультант плюс"

- опыт организации мероприятий, акций и форумов;

- разработка проектов: от проектной идеи к формулировке проекта, планирование; разработка фандрайзинга и бюджета проекта;

- работа с разноплановыми людьми.

- составление программ для индивидуальных тренировок

- ответственный, трудолюбивый, пунктуальный

- опыт работы с большим объемом документации

- организация внутрисменных графиков


Менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер, налоговый работник

договорная

Домодедово

Оператор ПК.Диспетчер

от 45 000 руб.

Домодедово

Сантехник

от 45 000 руб.

Домодедово

Керамист

договорная

Домодедово

Любая

договорная

Домодедово

Компоектовщик-упаковщик

от 35 000 руб.

Домодедово

Упаковщик

от 40 000 руб.

Домодедово

Помощник системного администратора, младший специалист технического отдела

от 40 000 руб.

Домодедово

Официант, продавец

от 40 000 руб.

Домодедово