Бармен-официант

2588594   ·   20 декабря 2017, 19:11   ·   0 просмотров

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (2 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бортпроводник

Компания

ПАО "Сибирь"

Обязанности

-Обеспечение безопасности полета


Период работы

ноябрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ПТФ" Флоу текникс"

Обязанности

1. Организация и ведение продаж:

• поиск потенциальных клиентов;

• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;

• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;

• мотивация клиентов на работу с Фирмой.

2. Планирование и аналитическая работа:

• составление ежемесячного плана продаж;

• анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;

• предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

• обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.

• участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.

3. Обеспечение продаж:

• прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы

• осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

• окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

• участие в рабочих совещаниях;

• ведение рабочей и отчетной документации.

• поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

• участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.

• подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.

4. Контрольная:

• обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;

• обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию


Период работы

апрель 2015 — ноябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО "СТАЛЬИНВЕСТ"

Обязанности

1. Поиск потенциальных клиентов.

2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.

4. Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией на основании АВС анализа, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

5. Мотививация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

6. Составление ежемесячного плана продаж.

7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.

8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

9. Ведение клиентской базы.

10. Контроль отгрузки продукции клиентам.

11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.

12. Представление интересов компании на Московский и областных выставках и мероприятиях.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Кладовщик секции "гарантия"

Компания

ЗАО "Юлмарт"

Обязанности

-Прием и тщательный осмотр предпродажного и клиентского товара из магазинов розничной сети;

-Отправка предпродажного и клиентского товара на склад и по магазинам розничной сети (распределение);

-Контроль складских остатков и склада;

-Составление еженедельных отчетов по обработанному товару;

-Работа с базой "Ultima" и "SAP GUI Shortcut".

-отслеживание работы подчиненных


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ОАО "ПРОГРЕСС"

Обязанности

1.Сбор и анализ информации о конъюнктуре того рыночного сегмента, на который ориентируется фирма-работодатель.

2.Разработка стратегии продаж на закрепленной территории и модели управления системой представления интересов фирмы-работодателя.

3.Планирование и оптимизация рабочего дня (известными правилами служат 10 шагов торгового представителя).

4.Полная осведомленность в предлагаемом ассортименте продукции, а также знание правил ее хранения и эксплуатации.

5.Контроль над исполнением финансовых обязательств со стороны клиента согласно договору купли-продажи (то есть своевременная приемка товаров, оплата за объем реализованной продукции).

6.Выявление причин несоблюдения обязательств со стороны клиента в рамках заключенного договора, а также принятие мер для их устранения.

7.Ведение клиентской базы (адреса торговых точек, объем закупок и продаж, платежеспособность клиента, его деловая надежность и пр.).

8.Поиск новых клиентов.

9.Участие в разработке маркетингового плана фирмы-работодателя (по своему сегменту рынка), а также участие в конференциях и на семинарах, проводимых руководством фирмы.

10.Документирование и составление отчетности об объемах закупок и продаж продукции, а также об уровне дистрибуции продвигаемых товаров.


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО" БизнесПро"

Обязанности

- Прием проверка размещение и выдача товара.

- Проведение плановых и выборочных инвентаризаций.

- Поддержание порядка в складском помещении.

- Ведение отчетности по складским операциям.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Старший продавец консультант

Компания

ООО "ГлавТорг"

Обязанности

1.Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;

2.Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;

3.Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;

4.Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;

5.Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;

6.Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;

7.Постоянное отслеживание потребительского спроса;


Период работы

май 2008 — сентябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Курьер

Компания

ООО РГ " М-Лайнер"

Обязанности

- получать в подразделениях задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.

- своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.

- вести журнал поручений и еженедельно представлять начальнику отдела кадров отчет о проделанной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по программе бортпроводник, (навыкисервиса, базовый курс сомелье, авиационная медицина, психологическая подготовка для работы с пассажирами).

Навыки и умения

- опыт общения с людьми

- налаживание внутреколлективных разногласий

- ведение переговоров на разных уровнях

- умение работать со служебной информацией

- знание электронно-правовых систем "Консультант плюс"

- Умение преобразовывать теорию в практику

- Расчет SWOT и SWAT анализа

- расчет ликвидности, рентабельности, кредитоспособности

- фин. планирование

- Знание компьютера - уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С Предприятие, переустановка операционных систем, обновление ПО)

- знание программы "ULTIMA" и "SAP GUI Shortcut"

- знание электронно-правовых систем "Консультант плюс"

- опыт организации мероприятий, акций и форумов;

- разработка проектов: от проектной идеи к формулировке проекта, планирование; разработка фандрайзинга и бюджета проекта;

- работа с разноплановыми людьми.

- составление программ для индивидуальных тренировок

- ответственный, трудолюбивый, пунктуальный

- опыт работы с большим объемом документации

- организация внутрисменных графиков


Начальник склада/смены, кладовщик

от 80 000 руб.

Домодедово

Прораб (со своей бригадой)

договорная

Домодедово

Автожестянщик

от 80 000 руб.

Домодедово

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Домодедово

Грузчик

договорная

Домодедово

Расклейщик объявлений

от 5 000 руб.

Домодедово

Водитель категория в

от 30 000 руб.

Домодедово

Инженер ОТ, ПБ, ООС, ГО и ЧС

от 40 000 руб.

Домодедово

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Домодедово

Инженер

от 80 000 руб.

Домодедово