Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (5 декабря 1989)
Опыт работы
Период работы
июнь 2014 — по настоящее время (10 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЭДВАНСТ ТЕКНОЛОДЖИ"
Обязанности
Сопровождение проекта при регистрации препарата от рака
Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в одном лице в 1С: Предприятие 8.2 1С ЗиК
Работа с клиент-банком, бухсофт сервис, Фондами, Сбисс+, консультант +
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;
разработкой ТЗ для клинического исследования
составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения- уменьшение налогов компании на 18% (положительное решение об освобождение от налога по НДС на 12 месяцев, так же на сегодняшний день получили продление освобождения от НДС еще на 12 месяцев
ТАК ЖЕ НАЧАЛА РАБОТУ ВО ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА ПОСЛЕ ПЕРЕШЛА ПОСТОЯННО
Период работы
июнь 2013 — по настоящее время (11 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Дубравница"
Обязанности
-Работа в программах 1С БП 8.2, 8.3, ЗУП
-ведение учета с о
-получение лицензии СРО
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО).
- Подготовка и сдача отчетов в фонды и налоговую.
- Ведение банка.
- Начисление заработной платы.
- Начисление счетов по коммунальным услугам.
- Расчет льгот.
- Разноска банка.
Бюджетирование по компании и в разрезе ДЦ - БДР, БДДС, Баланс
- Финансовый контроль деятельности компании
-Ежемесячная управленческая отчетность - составление и аналитика, план-фактный горизонтальный и вертикальный анализы, выводы, рекомендации
- работа с небольшим объемом информации, о очень специфичном
- оформление командировок
- кассовая дисциплина с ККТ
-- оптимизация расходов
- оперативный диалог с руководителем о текущих вопросах и изменениях в законодательстве
- взаимодействие с налоговыми органами и контрагентами
- кадровый учет
- управленческий учет в полном объеме
подработка
Период работы
июль 2008 — февраль 2015 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Председатель ревизионной комиссии, бухгалтер- ревизор
Компания
Домодедовское Райпо
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2; проведение инвентаризаций проверка всех участков учета списание основных средств, материалов проверка кассы, банка ввод в эксплуатацию зданий, помещений, оборудования проверка помещений после арендаторов документальная проверка сплошная, выборочная Составления анализа по использованию средств организации (применение методов уменьшения затрат производства) работа с первичной документацией; проверка аренды С августа 2011 года ведение 2 ставки Бухгалтер по аренде o Функциональные обязанности: Заключение договоров Начисление и расчет аренды Начисление и расчет услуг Отслеживание дебиторской задолженности Проведение взаимозачетов с арендаторами сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; составление финансовых отчетов для руководства.
достижения+- провела 60-дневный хронометраж 09-22 без выходных в убыточном магазине-результат выход из убыточного состояния увеличение прибыли на 750 000 рублей, воровство в магазине также свела к 0, из правильной расстановки камер и продавцов, без привлечения охранных предприятий
-привлечение платежеспособных арендаторов для увеличения прибыли, составление строгого договора с учетом всех риском арендодателя и арендатора
- ведение 2-х ЮЛ по арендным отношениям
Проведение инвентаризаций (в магазинах, кассе, складе, в арендуемых помещениях Проверка всех участков учета (10, 76, 60, 50, 51, 52, 01, 08, 71, 73, 68 и т.д.) o Проверка кассы, банка, авансовых отчетов, списание бензина и запчастей, ввод и списание основных средств, ввод и списание материалов, проверка отчета по магазину, проверка аренды, проверка услуг. Ввод в эксплуатацию (как оборудование, так помещения и здания) Списание материалов Списание основных средств Проведение выездных проверок Документальная проверка выборочная и сплошная
- оперативный диалог с руководителем о текущих вопросах и изменениях в законодательстве
- взаимодействие с налоговыми органами и контрагентами
- кадровый учет
- управленческий учет в полном объеме
перестала там работать из за напряженных отношений с Украиной, так как головой офис фирмы находился в Киеви
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский университет кооперации
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
МОСКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Специальность
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации в МГУ в 2015 году
Бухгалтерский учет и специфика рисков на рынке РФ
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, знания полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание "Клиент-Банк", уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства.
Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.относиться к своей работе, так же требовательно как к личному
способность организовать работу бухгалтерии и оптимизировать взаимодействие бухгалтерии с другими службами организации, работа в програм SAР